Комфортный автомобиль

Тигго подкупает шикарным салоном... Большой,регулировка водительского сиденья как в продольном направление,так и в высоту,спинки задних сидений откидываются в два положения,сами сиденья сдвигаются и полностью складываются,увеличивая багажное отделение,множество кармашков и боксов,регулировка руля,электролюк с двумя позициями. Плюс штатная магнитола и колонки,все четыре стеклоподьемника,центральный замок,подушки, ГУР, кондиционер,электропривод зеркал,полноценная запаска в чехле. И все это уже в базовой комплектации автомобиля 2008 года. Самое интересное,по электрическому оборудованию поломок до сих пор нет.как все работало,так и работает. Подвеска полностью независимая ( аналог Рав 4 ), очень мягкая,в обслуживании недорого. Менял передние стойки ( 1800 шт. ),опорные подшипники ( 800 за оба ),втулки,сайлентблоки,отбойники - на все разумная цена. Закисли направляющие в суппортах - подошли от Газели. Двигатель австрийский Acteco 1.8 132 л.с., что для полуторотонного аппарата нормально,но не для любителей скоростной езды. У меня жена ездит строго по правилам ( для нее и покупался авто ), на динамику не жаловалась. Пропала компрессия,решили делать капиталку. С ремонтными размерами беда, нигде не найти,загильзовали цилиндры ( 4000 за гильзы ), поставили новый коленвал ( 4000тр ) , поршня в сборе с шатунами ( 16000тр ),вкладыши,кольца,сальники,еще что-то - моторист знает,- машина поехала как новая. Кузов крепкий,не гнилой, снизу смотрится как в идеале. Полезли жучки на сколах,арках,низу дверей,но все лечится зашкуриванием и покраской,никакой сквозной ржавчины нет. Еще ездить и ездить...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
цена
Нравится
Ответить