Честная машинка

Доброго времени дня уважаемые!

Решил наконец написать отзыв об этом чуде китайского автопрома,собранном в РФ-бешенный микс.Сразу прошу прощение за орфографию и кривость выражения своих мыслей, все-таки не Хенк Муди))))

Пишу не для срача в комментах,а для людей реально желающих купить,но опасающихся- сам таким был,когда выбирал.

Начну с себя, на момент покупки мне был 21 год и Черик должен был стать моей 3 машиной. До этого владел: Фордом Сиеррой 1.6 1988 г.в. старше меня на 2 года)))) МКПП (кстати оч удачная покупка,купил за 30 т.р., отездил год и 20 т км, 2 раза поменял масло 400 руб,1 раз колодки передние 400 руб и тросик спидометра 360 руб и ВСЕ!!! продал за 25), далее был Форд Мондео 1993 1.8 МКПП, отзыв тут есть ниже). Ну чет я отвлекся от темы.

Когда на Моне спустя 10 т после замены опять застучал ступичный подшипник-мое терпение лопнуло, продал достаточно быстро. И началось, хотелось что то повыше и посвежее,а денег было край 300 тр, и вот начал я присматриваться к китайцу, все пугали, но оч хотелось... недели 2 читал отзывы, вылавливал владельцев на улице,спрашивал че да как, паралельно мониторил этот сайт в поисках норм варианта. И вот оно,продается Черик,шикарного цвета синий перламутр (так красиво переливался на солнце),правда нужно было чесать на осмортр аж 70 км от СПб,ну да ладно, прыгнул к другу в машину и погнали. Владелец был военный на пенсии, было видно,человек оч дотошный и дисциплинированный,надеялся на соответствующее отношение к ТС. Посмотрел не много скинул,в бюджет к слову,все равно не уложился-занял 30 у друга и поехал домой на долгожданном кроссовере. на момент покупки пробег был 60 т.

Ощущуения от езды:к высокой посадке привык моментально,и думаю больше на седан не сяду! подвеска жесткая, с минимальными кренами входит в повороты, динамика для этого трактора просто потрясающая,с низких оборотов машина рвет с места-минус передние шипы зимой. Уверенность на трассе, а в городе,дак вобще позажигать можно.

Салон: все как то дешево, по китайски,но в тоже время достаточно добротно собрано,ниче не болтается и все на своих местах. Сидения без особой боковой поддержки, для меня важно, т.к. я скромных габаритов и на поворотах меня мотыляло по всему салону, хоть ковши ставь))) потом привык. салон трансформируется оч легко и удобно-куча разобраной мебели из икеи лезла только в путь. Есть чисто китайские примочки, такие как СД чейнджер на 6 дисков...нах он нужен,мп3 все равно не читает магнитола.лучшеб шумку за эти деньги сделали. Да, шумка-ее там нет,судя по звуку ты едешь на камазе с прогоревшим глушаком !!! В остальном все достойно и терпимо,конечно за эти деньги...нда..электро люк порадовал)

И началась каждо дневная эксплуатация,и всю эту эксплуатацию можно разделить на 2 части- 1 часть:

60-93 тыс км. заменил рулевую тягу,акб,фильтра,масла,ремни по графику и все!!! За это время сгонял на ней в отпуск по маршруту СПб-Амстердам-СПб, сыкотно конечно было,но даж не одна лампочка по пути не перегорела и это зимой!

На немецких автобанах держался на уровне с более именитыми представителями городских жипов 195,больше может и можно было...но как то очково)) Ну и вобще часто гонял в Прибалтику и Финку,проблем не было ни разу.

2 раза мне в СПб влетали в жопу-машинка оказалась на удивление крепкая,а запчасти после форда,дак вобще бесплатными...муку какую то стоили...да и 1000 руб независимому оценщику оч хорошо решало вопрос со страховкой, оба раза получалось +1000$ к сумме ремонта,за моральный ущерб так сказать)) И все бы хорошо, если бы с*ка,не русские зап части!!!

Начался 2 этап: 93-100 км, снова нужно было менять рулевую тягу 2 шт,оба наконечника, стойки стабилизатора,шаровые,втулки...половины китайских запчастей не было в наличии,но о чудо тагаз выпускает для своих Вортексов все 1 в 1. В евроавто так и сказали, китайского оригинала нет, возьми пока русскую подделку. Вот и набрал я этих подделок и поехал ставить. Разбирали подвеску-почти все еще стояло оригинальное с завода, все поставили и я довольный,рассчитывая еще тысяч на 30 беспроблемной эксплуатации поехал...С*ка!!!!! я ваще выпал,когда через 5 тысяч,перед уже стучал так,как не стучал после 90. Приехал в сервис-люди ваще удивились,как я доехал то до них и шаровая не вылетела!!! Короче все было раздрочено, после чего я опять поставил туда целый мешок говеных русских запчастей, и продал машину с потерей 30 тр от суммы покупки. ПРоездил 1.5 и 40000 тыс км.

Подводя итоги: честная машинка,котороя несомненно своих денег стоила, но одноразовая-из за наших с вами криворуких соотечественников! Если отмотать все назад,кпил бы ее еще раз! Надежность и неприхотливость заменяла понты)))

Всем спасибо,кто осилил)

Может потом чего добавлю.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Внешний вид, Надежность и неприхотливость, Управляемость, Динамика
Минусы
Дешевый салон, Нет шумки, Дешевые,но говеные запчасти, лучшеб были дорогоми,но качественными, ездить можно пока заводские зч стоят,потом начинается секс, К 100 начали появляться жучки внизу дверей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
514
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2013
Как раз сейчас хочу такую-же купить, но новую. Потому у меня 2 вопроса: 1. мне говорили в автосервисе мастера, что на Тигго подходят ВСЕ запчасти с Тойоты RAV-4, с какой-то Акуры (не помню модель), и с чего-то ещё. Так вот: не пытался с этих машин поставить запчасти? 2. сколько РЕАЛЬНО расходует топлива??? И ещё: сейчас стали делать с движком 1,6. Как думаешь:тяги хватит или ОДНОЗНАЧНО 1,8 брать???
Нравится
Ответить
1,8 давно уже не видел, 1,6 разгоняется хуже, но можно чипануть. Мгновенный расход по компьютеру от 5,2 до 20, 5 л/100км - как газ давить....Брать однозначно не тагазовской сборки. Запчастей на эту машину масса, в т.ч. качественных.
Нравится
Ответить
Как задолбали все эти знатоки... Первый Тигго был куплен в 2007 за 450 тыр. и продан в 2013 с пробегом 67000 км за 305000, машина стояла 3 дня, была калининградской сборки. Второй Тигго куплен в 2013 , полный привод.
Нравится
Ответить
1
От Рав 4 второго поколения там вся подвеска-может поможет,не ставил не знаю. Движок 2.4 от Мицу Галант 2002. Когда выбирал-был вариант взять посвежее 1.8, но на форуме отговорили,есть к нему вопросы,да и едет значительно хуже,чем 2.4. Про 1.6 не знаю,но с трудом представляю, как атмосферник 1.6 ваще ее с места сдвинет. По поводу новой (инфа с форума) огромное кол-во детских болячек, по мелочам. Я брал б.у. видимо предъидущий хозяин решил все проблемы, меня это не коснулось. Я бы советовал найти не укатаный б.у. 2.4 китайской или калининградской сборки-вот это будет бешеная табуретка, с проверенными узлами,за небольшие деньги. У меня не было бк, замерял от заправки до заправки 12-14 литров в городе, трасса 90-120 гдет 10 выходила. Но если ехать быстро,можно увидеть как стрелка опускается))))
Нравится
Ответить
1
А какой сборки взяли в 2013 ?
Нравится
Ответить
Да, первый Тигго был бешеной табуреткой....но прожорливой. А куплен китайской сборки, 2,0 литра. Пока едет далеко не так бодро. Ещё поставили кнопку включения полного привода, ибо без неё электроника подключает полный привод когда надо и не надо, отчего раздатка летит очень быстро. Двигатель стал гораздо тише и скромнее в аппетитах.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Вот в том-то и "прикол", что на офицальном сайте прописано, что с 1,6 расход будет на 30% меньше, чем с 2,4! А если учесть,что я явно не лётаю с глазами бешенного кайота, то 1,6 в принципе "самое то". )))
Нравится
Ответить
Сколько стоил если не секрет?
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Вот насчёт денежных потерь именно с Чери Тигго,-Вы "погорячились". Зайдите прям на этом сайте и посмотрите почём они продаются. Если не ушатанная, то "цены не сложат")))
Нравится
Ответить
Возможно, не ездил-не знаю)) Тут ниже в комментах Dima742 писал про китайскую сборку на автомате 2.0, думаю оптимальный вариант. Я бы может и начал ставить аналоги от Рафа и ездил бы дальше,но оч хотелось уже автомат по питерским пробкам)
Нравится
Ответить
Про расход на сайте не наврали. Но и разгон будет другой. Кстати, периодически надо проверять и смазывать направляющие в суппортах - детская болезнь, которая до сих пор не излечена. Да и шумку бы не мешало....
Нравится
Ответить
В апреле, как и везде по России -649000 руб. Чуть добавить - и Ховер 3, да машина жене, отказалась, привыкла к Тигго. Хотя, если честно, мечтает о Тигуане. Но пока по деньгам...
Нравится
Ответить
Ну Ховер-рамный джип, мне например нафиг не нужен, жене вашей я думаю тоже))) А тиго посимпотичнее будет! 649 норм цена, уж точно лучше Дастера, который в приемлемой комплектации столько и стоит!
Нравится
Ответить
и как же это оцтойное китайское корыто может быть лучше дастера??? да лучше дастера за 700 тр вообще новой машины нет и не будет, если мне не верите поверьте многомиллионной очереди за ними и сейчас дастер бу один год можно купить дороже нового тысяч на 50 имхо
Нравится
Ответить
18 июня 2013
я видел от 30 до 70 тысяч. Хотя конечно, есть такие, которым например 2-3 года, а они на все 50% подешевели. Да что там на 50! Я ездил на китайке ровно 3 года. Брал с нуля за 242 000. Продал за 95 000. А вообще я давно заметил, что уже и китайские машины не так теряют в цене, как обычно все говорят. Видимо прошли те времена,когда качество было "пипец" и дешевел Китайский автопром со скоростью звука. Сейчас зайди на сайт "Грейт Волл". Там годовалые машины стоят РОВНО как новые. Вернее так: например Грейт Волл Вингл стоила условно 100 рублей в 2012 году. В этом она стоит новая - 110 рублей. Так вот годовалую продают по 100 рублей. Вот по этим причинам я и не хочу брать Тигго б/у. Уж лучше за 650 000 купить, чем годовалую за 600-620. Кто-то неизвестно как лётал на ней, пердел в седлуху))), а потом продают почти как "с нуля")))
Нравится
Ответить
А вы в дастере сидели?)) хотя бы просто сидели? Видели эти дверные ручки? Даже в китайце материалы отделки на порядок лучше! Я смотрел дастер в салоне и после этого садился в свой тиго, поверьте, разница есть. чем по вашему дастер лучше, не считая внедорожного потенциала? Многомилионные очереди- жертвы пиара. я ваще не понимаю людей, которые покупают дастер по цене гранд витары. Может дастер и не плох за свои 450 р, но такой хрен купишь !
Нравится
Ответить
18 июня 2013
пердел в седлуху))) жжешь)))))
Нравится
Ответить
19 июня 2013
У меня такая-же фигня с китайкой была. До 120 000 ездила без проблем.Кроме электрики. Намучался жутко. Один раз ехал из Москвы в Каширу в 12 ночи, зимой, в снегопад...И при выезде из Москвы резко погасли ВСЕ лампочки кроме противотуманок))))Ехал прям так...пристроился за одной машиной, потом за другой))) А когда 120 000 отмотал, пошли резкие приколы: стали целиком узлы лететь...Резко!Прям на трассе! Раз в месяц 1-2 раза на эвакуаторе)))И так до 190 000. Потом резко поменял пол машины!!!Вложил 90 000 (точно считал)...И продал сразу после ремонта за 95 000)))Русский бизнес))))А кузов у неё стал чуть "цвести" почему-то на дверях!И нигде более!!!И то после 3 лет езды и 190 000 пробега!А машина эта ведь была самая дешёвая из "китаек" - Хафей Брио.
Нравится
Ответить
какие нах очереди-бери бабки и покупай!!!
Нравится
Ответить
а можно в окно?;)
Нравится
Ответить
можно
Нравится
Ответить
за ним очередь только из=за цены, а так то он ничего особенного из себя не представляет
Нравится
Ответить
Дастер и Тигго-сравнивать нельзя, имхо...слишком разные по-качеству авто
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Не знаю лучше или хуже дастера, но так как сам ездил на рено 4 года можно точно сказать, за цену нового дастера лучше купить б.у. колеос который с соткой пробега будет в 100 раз надёжнее и комфортабельнее дастера.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
А еще лучше самый базовый Сан Янг Нью Актион
Нравится
Ответить
Я бы не был так категоричен.Имея опыт эксплуатации трех китайцев(лифан,джилли,шерри фора)пробег по 40-50 тыс.на каждой и проблемы с рено у моих детей.Я расставался со своими машинами с сожалением,а дети с большой радостью.Качество рено весьма сомнительно,а Дастер у меня вызывает ассоциации полуфабриката,причем дешевого исполнения по совсем не маленькой цене.Я практичный человек и шильдик для меня не имеет принципиального значения.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
зачёт ))))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
да ты гонимый , рено и джип вещи несовместимые.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Рено,Пежо-ооочень интересно,уж лучше уазика взять...
Нравится
Ответить
3 июля 2018
@донбасс 2003
Нравится
Ответить
3 июля 2018
@донбасс 2003
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Мне понравился отзыв. Плюсую, особенно зачет про мешок запчастей)))красава)
Нравится
Ответить
Спасибо)
Нравится
Ответить
на движок запчасти конечно есть от мицу,только вот не нужны они были-с двиглом все ок. В подвеску ставил тагазовское говно, думал что железку с резинкой тяжело сделать некачественно))) ошибался, наши могут!
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Отзыв понравился ,однако каменты сравнивающие дастер и чери доставляют... Покупая дастер деньги платят за надежность узлов и агрегатов, как-то кузов, движок ,трансмиссию и ходовую ,покупая чери бабки отдают за некую похожесть на известную в прошлом машину и свистелки -перделки (китайские ). Гарантия на дастер - 100 тыс.км ,против 50-ти тыс. у чери ,ЧТО КАКБЭ НАМЕКАЕТ...
Нравится
Ответить
Вообще-то гарантия на Тигго 3 года или 100000 км...
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Не знал. ИЗВИНЯЮСЬ. Но я бы всё равно не стал рисковать.Имхо.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Че за бред про русские запчасти, в чем проблема закзать через Ехсист запчасти все есть в том числе аналоги.
Нравится
Ответить
22 июня 2013
не русские запчасти виноваты а китайская подделка был такой опыт с валом привода
Нравится
Ответить
Народ, ну вы читайте отзыв целиком, а не только про русские запчасти.
Нравится
Ответить
3 июля 2018
@Rammstein73
Нравится
Ответить
Чувак же прямо написал - он непрочь позажигать, рвёт покрышки и высыпает шипы, его мотыляет по всему салону от его езды!!! Так что запчасти ни при чём. Правда, чувак сам себе противоречит - тут ему запчасти не нравятся, а в следующем предложении надёжность и неприхотливость заменяет понты. И да, надёжность ну никак заменить понты не может ввиду того что это абсолютно разные качества. Из серии "Ну и что что не джип, зато синяя!!!" Тебе минус, чувак, за потраченное мною время на чтение :-)))
Нравится
Ответить
15 августа 2013
кетайское гумно!!! сколько суппортов надо поменять на 30000 пробега. ответ все четыре!!! почему. потому что направляющие заклинили на трех, один получилось с горем пополам разработать, но менять надо один хрен четыре так как пыльники развалились!!! и такая фигня в кетаезах везде. полный тухлый вонючий кетаезный отстой!!!! Владельцы этого гумна лошары которые очкуют даже себе в этом признаться!!! Продаваны скоты недорезанные!!! СЛЫШИТЕ ПРОДАВАНЫ . ВАША ЖОПА ГРЕЕТСЯ!!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2015
если заклинили направляющие-их и меняй,причем суппорт...только эта беда случается на любом авто-как и где ездить...никогда не было у меня китайцев,зато наши побывали-как ты к машине- так и она ответит.Забыли быстро как на симофорах юзали с ежемесячным ремонтом...да и не для козлов эта машина-рыбалка,охота,шашлык....а на счет 198км-бред сивой кобылы-кто задумался над покупкой-не для этого берет машину,любую...
Нравится
Ответить
3 июля 2018
@SEMENOVYCH
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Катаюсь на таком три года, пробег за 100 тысяч. От Нижнего до Лазаревского, от Воронежа до Владимера и т.д и т.п объездил все центральное Черноземье. Хреновы умники из дошкольных учреждений убейтесь об стену со своими комментариями, таскал на веревке по трассам и японцев Ваших хваленных и немцев. Машина не космос, не лексус и даже не трейл, но за свои деньги катает попу нормально ежели попа не в стразах и не в наколках. На дальние расстояния спина реагирует нытьем в области лопаток( на трейле кстати тоже самое), на второй передаче ручник дернуть проблематично( кто не дрифтует вообще до лампочки данный ньюанс))) шумка на уровне приоры ( до 120 км спокойно беседуешь не напрягая связки), как люди умудряются разгонять эти машины до 190, ума не приложу. У меня двигло Актеко 1.8 на 170 двигатель ревет, машину реально жалко, это не ее скорости, да и зачем носиловать авто??? По электрике работает все, сегодня отказал люк( скорее всего кнопка). В морозы -25, - 30 заводится на удачу 50*50 (я не на северном полюсе живу)))) В общем и целом , машиной доволен, своих денег стоит, ежели ЗВЕЗДА во лбу не горит))) С автором согласен, руки у офицалов реально кривые сменил трех, ушел в гараж к дяде Васи, там и радуюсь нынче. Всем удачи на дорогах, сомневающимся , меньше читайте всяких даунов с автосалонов тайота и мерседес))))
Нравится
Ответить
9 августа 2017
Есть чем дополнить на 17 год?как обслуживание?если после 1 хозяина щас взять года 10-11
Нравится
Ответить
1
3 июля 2018
@Дмитрий
Нравится
Ответить
3 июля 2018
@Дмитрий
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
если китайский таз и в хвост и в гриву,еще ,ещё и до 195 жать( даже представить не могу тигу с такой скоростью), естественно он долго не протянет , вряд ли военный на пенсии у кого ты купил машину устраивал ей такие марш-броски , репорт понравился , удачи.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
а как с продажей ? думаю машина из за того что китай , не очень ликвидна . у меня тесть купил в 2008 году себе ховер , юзает его в калуге , за 5 лел наездил 13000 км )) выезжает только по особым случаям ,для повседневных дел нива , один раз съездил в москву на т.о и далее забил на гарантию ,думаю правильно сделал . кореш в 07 году купил себе фору ,проблем было очень много, самое большое недоумение у нас вызывало ,то что при тонировке заднего стекла оно через день-два лопалось (было три или четыре попытки ) ,продал её в ац москва в скупку с пробегом 14000 за 240 годовалую и был счастлив , может сейчас китайцы и научились делать , практически всё делается в китае это факт , но к машинам сделаным там ,впрочем как и у нас ,надолго останется предвзятое мнение. всем удачи.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
да вы правы,я не владел и не продавал ,возможно я ошибаюсь,поэтому и спросил насчет ликвидности ,возможно при правильной эксплуатации её вообще незачем продавать.
Нравится
Ответить
3 июля 2018
@TsenobbeR
Нравится
Ответить
3 июля 2018
@TsenobbeR
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Тойота Королла 11г.в у.моего кореша Лехи при пробеге 50-60 тыщ накрылась АКПП,Проехав после замены почти столько же почуял неладное и обменял ее трейд ин на Сид-потеря 300 тыщ.У меня за то же время задняя левая стойка стаба на Чери М11 обменял на новый Ховер потеряв 180 тыщ.Однако я не ору,что Тойота Г...о.Хотя цена АКПП больше,чем сраная стойка за 500 р.от Фебест.Никого не призываю бежать и покупать китайца,но наш выбор обусловлен своими мотивами.У кого то и Шнива бегает нормально,а кто то не вылазит из под капота.Железка.Только уверен,что китаец все равно в итоге не накажет сильно деньгами.У меня второй китаец уже год.Езжу и радуюсь.Копеечное обслуживание,на пять лет его за глаза.А там посмотрим.Но за модным значком на капоте гоняться не собираюсь-денег жалко за железяку на каждый день.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Хочу взять чери со вторичного рынка с автоматом. Что это за агрегат автомат?
Нравится
Ответить
29 октября 2013
дайте пожалуйста объективный ответ! как у Чери на полном приводе дела с бездорожьем, как ведет себя зимой по снегу, можно ли ставить качественные запчасти от рав4, и если с новья обработать динитролом выдержит ли кузов лет 5?
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Был чери кимо, 6 лет ему было на тот момент, одноклассник калины, но металл-хороший, лучше ваза-ржи не было вообще, я был удивлён
Нравится
Ответить
тоже хочу взять тигго 06г 90ткм, тоже весь в сомнениях, но читая различные отрицательные отзывы, хочу ли добавить информацию к размылению-владею не первый год Газелью Газ-32213, 1998г. Так вот на этом по общепринятому мнению ведре с гайками у меня пробег-550000км, для тех, кто думает, что в нулях ошибочка вышла, пишу прописью-пятьсот пятьдесят тысяч км, на машине кроме масла и колодок несколько раз заменяно сцепление,один раз-шкворни,один раз-рулевые тяги,один подшипник колеса,несколко крестовин кардана,в двигателе заменили все клапана в ГБЦ, карбюратор требует постоянного внимания. И ВСЁ !!!! всё остальное-родное и работает, включая кузовное железо и ЛКП, хотя жучки по краске есть,но не критично. И это за 15лет и 550ткм!!!! Не стану утверждать, что все Газели такого качества и пройдут столько-же, наглядный опыт показывает другую картину, и всё-же любопытно, ведь умеют-если хотят, а если не хотят-то почему??????
Нравится
Ответить
22 января 2014
Надо запрещать такие машины сразу вместе владельцами
Нравится
Ответить
27 января 2014
Соотношения цены и качества идеальное, для людей со средним достатком. И пора смериться с тем, что вокруг все Китайское, даже сделанное в США.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
тоже желаю приобрести данное чудо.реально для меня самое то ,высоко сижу далеко гляжу,по грибы довезёт,покупаться порыбачить с семьёй со всем палаточным барахлом тоже место имеется.а про запчасти я не думаю,за год я наеживаю тысяч 7 от силы.а стоять в гараже что за 1,5 ляма,что за 300 тыщ,лиж бы всегда заводилась и ехала.
Нравится
Ответить
19 марта 2014
прочитал отзыв о печке... неужели она такая слабая и реально не мёрзнешь только на ходу??? (Планирую на днях приобрести тигра, но возникают сомнения )
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
Приобрёл в 2013 в августе, кроме технических жидкостей и фильтров ничего не трогал и если БЫ не необходимость ни за что бы не продал,следующий автомобиль будет только тигрёнок!!!
Нравится
Ответить
9 августа 2017
сколько пробежал?между чем выбирал?
Нравится
Ответить