Chery Tiggo

Chery Tiggo 2.4 (ручная коробка , передний привод) 2007 г.в. сборка Калининград. Хочу поделиться своим отзывом и впечатлением о данном автомобиле. До этого ездил на ВАЗ 21099, ВАЗ 21124 1.6 16 кл. Хочу сразу отметить что знаю что такое некитайская-иномарка и сравнивать отечественные модели и китайца не буду. По определенным обстоятельствам продал отечественную 12 модель и пересел на родительскую Тигго. Приобрели машину с 27 000 пробега у знакомого, сейчас пробег 62 000, сразу скажу какие запчасти менялись и выходили из строя в этот промежуток пробега (не считаю жидкостей , лампочек, колодок), эксплуатация автомобиля регулярная, езжу почти каждый день.

На 33 000 менялись передние стойки стабилизатора, термостат с жидкостью, датчик АБС на переднем колесе (глючил)

На 45 000 умер родной аккумулятор (5 лет) ,на 47 000 сделал полноценное ТО и устранил явные неисправности -

Замена по плану:

1)Все фильтра

2)Масло в коробке,двигателе

3) Замена ремня (2) ГРМ и роликов, старый по крайней мере визуально еще тыщ 10 точно проходил бы

4) поменял ремень ГУРа т.к. сильно потрескался.

5)Замена стоек и верхних опор т.к. одна из них подтекала

6) Замена передних стоек стабилизатора и их втулок, так же сайлентблок задний переднего рычага или как то так.

7) Требовалась замена правой рулевой тяги

8)Свечи,провода.

Всё остальное было живое.Осенью машина долго стояла и редко эксплуатировалась , на чем сказался незапланированный ремонт- чистка направляющих всех суппортов т.к. они закисли , задние суппорта пришлось поменять т.к. чистка их не спасла.Зимой на 55 000 застрял в сугробе на пригорке, вобщем долго крутил стартер и мучал насос при малом топливе в баке, предупреждали меня что есть в этих тигго косяк с насосами, уровень топлива лучше держать не ниже 2ого деления на приборе, вообщем в итоге замена бендикса стартера и замена 2х бензонасосов , основного и подкачивающего .Так же зимой на 57 000 пробега считаю виноват сам да и время сказалось , заливал бензин "через друзей" подешевле, на что засралась вся топливная система, пришлось опять менять вспомогательный бензонасос, (грязь "клинила" клапан в насосе и давления попросту не было) чистить всё топливную систему от бака до топливной рампы, машина конечно после всех этих манипуляций поехала резвее.Сейчас пробег 62 000 , ремонта ничего не требует.Вприницпе за эти 6 лет не могу сказать что всё прям сыпалось,нежданно ломалось и т.д.,вовремя делал работы по книжке, где то сам виноват,халатно относился к советам про насос и болезням этой модели, за что и поплатился.Запчасти и оригинал и неоригинал относительно недорогие, стартер и генератор стоят примерно так же как и на нашу 12ую , свечи ,фильтра копейки, хотя китайцы подделывают самих себя , тут уж надо знать где брать.

Теперь о самой машине, соглашусь со многими отзывами, салон маркий , нету "космических кнопок " да ну и ладно, вообщем салон обычный без излишеств, шумоизоляция на 4- , двигатель японский слышно хорошо , хотя это кому как , кому то нравится что бы работу двигателя вообще не было слышно, меня устраивает.Вообще в салоне давольно комфортно , есть и подстаканники, и бардачок под рулем,регулировка сиденья по высоте.К управляемости вопросов нет , руль чувствуется хорошо, тормоза так же свою работу хорошо выполняют, движок низкооборотистый, тянет нормально ,на удивление для своего объема кушает не так много, по городу литров 11 летом.Незнаю по каким причинам но передний привод слабоват, зимой небольшая снежная каша , колеса буксуют.Коробка в целом нормальная , но незнаю может конечно до меня ее понасиловали, но включение первой передачи напоминает нашу от 12ки, да и 3тья передача иногда включается со своеобразным хрустом.Качество металла конечно желает лучшего , машине 6 лет а уже появились и не мало очаги ржавчины , низы дверей внутр. часть, задние крылья поцвели ну и так где то помелочи, незнаю делали ли какую нибудь обработку металла перед продажей, наверно нет.В целом машина нормальная,ездить комфортно, обслуживание приемлимо, бывает иногда мимо проходят интересуются "как машина", за паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить что в машину много напичкано (абс, кондей, эл. подъемники,эл. привод зеркал,ГУР,люк,противотуманники) всё это приятно удивляет и это работает.Так же присоединяюсь к остальным отзывам , после пробега 100 000 продам, читал что это критический пробег для данной марки, а пока пойдет.Спасибо что прочитали, надеюсь отзыв поможет при выборе покупки данного авто.
.
Собственно продал Тиго на 80000 пробега, по причине, что выжимной начал издавать посторонний шум, ну и подшипники генератора немного шумели. Считаю что 80000 пробега не меняя ни разу сцепление результат хороший, с учётом того, что каждый день ездиешь по московским пробкам, не стал ремонтировать и продал. В целом машиной доволен.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель
Минусы
Качество металла
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2013
черви
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Как будто про свою прочитал :) Отзыв краткий, но довольно информативный и без лишних соплей. У самого авто тоже 2007 года выпуска, Калининградской сборки, передний привод, механика. Установлен двигатель «Mitsubishi 4G64S4M» 2,4 л., 129 л.с. Насколько мне известно, оригинал «Mitsubishi 4G64» ранее устанавливался на автомобилях Galant, Eclipse и ряде других. Двигатель, конечно, достаточно старенький, прожорливый, но надежный и тяговитый. Китайская приставка «S4M» означает: S - Single-overhead-camshaft (1 верхний распределительный вал) 4 - 4 valve structure (4 клапана на цилиндр) M - Multi-point sequential injection (многоточечный распределенный впрыск) Я второй хозяин. Приобретал машину за 340 000 руб. в октябре 2010 года с пробегом 26 000 км. (сейчас 62 000 км.) у своего же земляка, которого до сих пор вспоминаю добрым словом. Машина приобреталась для ежедневных поездок на работу и обратно в гараж (в день выходит около 60-80 км.), плюс для нечастых (раз в два месяца) поездок к «местным» родственникам, проживающим в райцентрах области (туда и обратно от 400 до 500 км. по асфальтовой дороге). Про бензонасос – подтверждаю, действительно, китайская загадка. Какая нужда была устанавливать подобную систему, совершенно непонятно («оригинальная» конструкция бензобака плюс два бензонасоса). С этой бедой столкнулся, слава Богу, один раз, но зимой (поэтому запомнил надолго) – не смог завести двигатель при наличии малого остатка топлива в бензобаке. Дай Бог доброго здоровья людям, которые осветили указанную проблему на форуме Чери Тигго (читал до произошедшего)! Помог друг, который привез канистру с бензином. После добавления 2-3 литров бензина, машина завелась без проблем, как будто ничего и не было. В дальнейшем подобного не повторялось. Наверно потому, что теперь никогда не допускаю загорания лампы аварийного остатка топлива в баке. Суппорта задних колес – отдельная песня, даже вспоминать не хочется! Чистка и смазка направляющих, замена резинок, собственно самих направляющих – пройденный этап. Всему виной конструктивная особенность задних тормозов. По салону, самый серьезный для меня косяк – внутренние ручки открывания дверей. Выполнены они, видимо, из каких-то отходов пластмассового производства, так как в условиях регулярной эксплуатации стабильно (примерно раз в год) ломаются и тросик открывания двери вылетает, в связи с чем приходится вскрывать панель двери и ставить его уже на «деформированное место» с перспективой очередного «вылета». А так, в целом, салон сравнительно комфортный, просторный. Пару раз сам полностью убирал задние сиденья (время занимает не больше минуты) – места с избытком хватало для перевозки необходимого груза (в основном, стройматериалов). Жаль, что сейчас на новых машинах задние сиденья полностью убрать не возможно. Также как и автор самостоятельно и регулярно меняю масло и фильтр в ДВС (получается два раза в год: весной и осенью, пробег между заменами составляет от 10 000 до 12 000 км.), а также все остальные расходники. Из крупных затрат, на 50 000 км., замена ремней: ГРМ, балансировочного вала, генератора, приводного (ГУР и кондиционера), а также роликов натяжителя ремня ГРМ (большого, маленького и паразитного) 2500 руб. вся работа) + запчасти, указанные выше мной по порядку: (1580 руб. + 1420 руб. + 600 руб. + 900 руб. + 1045 руб. + 1040 руб. + 950 руб.). Регулятор натяжителя ремня ГРМ (какая-то хрень со штоком) был признан пригодным и не менялся. Делал все на официальном сервисе (с их запчастями) с оформлением, на всякий случай, соответствующих документов, ввиду «деликатности» производимых работ, так как обрыв ремня ГРМ на этом двигателе – катастрофа! Автору – спасибо за объективный отзыв и удачи!
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Владел тигго 2.4, сборка калининград. Брал в 2007 г новую, компл максим с люком. Продал через 3.5 года с пробегом 125000км. через 50000км замена ремня грм со всеми роликами. На 80000км замена передних стоек и стоек стаба, 85000км замена лямбда зонда, универсальные не подошли, пришлось родной от мицубиши ставить. 100000км пробило высоковольтные провода, заменил. 105000км замена задних аммортизаторов и опорных подшипников, 117000км треснул коллектор, продается только в сборе с катализатором, пришлось варитью Варили 2 раза, вроде все ок. В целом машинка супер, до нее девятка была)) небо и земля)) разгонял ее до 200км ч. до 180 легко набирает, а дальше подождать)) ТО каждые 10000км, все фильтра, кроме салонного, его 20-30тыс можно не менять, свечи, масло мобил 5w40, в коробке каждые 40000 только синтетику. Дальше трейд ин и взял м11 жене. Сейчас 2 эмки у жены и у меня. Всем китаиским автопромом в соответствие цена-качество довольны
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Слишком много косяков за столь малый пробег.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Российская сборка напрягает..Как можно собирать авто где раньше собирались сеялки!!?? Даже сборка украинская на порядок лучше российской..Не говоря уже о китайской..Они молодцы быстро учатся и проводят работу над ошибками..Chery не уступает по качеству корейцам..Китайские авто хорошие..Мы же пользуемся бытовой техникой сделанной в Китае!!)) Китайцы сейчас берут ценой и комплектацией!!Качество тоже на уровне..Если без пантов то китайский автопром идет в гору!!)Сам езжу на CHERY QQ6 ..приятная машинка.))Всем удачи!
Нравится
Ответить
Chery не уступает по качеству корейцам))))))))). Ездил на Шевролет Круз 3 года - 78 тыс. км., кроме планового ТО ни чего не делал. Продал коллеге по работе, загнали на диагностику, не нашли ни одной неисправной детали. Сейчас пробег перевалил за 100 ни чего не делает. Обратил внимание на китайцев, так как выбираю универсал либо паркетник стоимостью до 300 тыс. рублей, впереди большой ремонт. Посидел на китайских форумах, на 60 000 люди меняют половину ходовой, сцепление и так далее. Не пойму чем китаец надежнее тазика Для себя решил, что за эти деньги возьму лучше фокус или мондео
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
тока в фокус запчасти намного дороже, причём приготовленные в китае,а на счёт вбахивания денег в подвеску зависит от манеры вождения,в основном молодёж гоняет на них.у меня друг на логане за 1.5 года два раза перебирал перед,а я на девятке тока шаровую заменил .ездить с ним боюсь 90 по городу везде:)яма ни яма похеру
Нравится
Ответить
НЕ стал до конца читать-смешно!На помойку свой хлам вези или продай и купи что то старое , с пробегом, но ЯПОНЦА.Даже с пробегом в 150 000 не знаешь хлопот.Имею мазду6 2008г/в проблем ноль ,у жены SX4 проблем ноль.Не в обиду скажу,но смеюсь над людьми ,которые едут на китайских авто,уж лучше на ВАЗах .И таких как я большинство.
Нравится
Ответить
5 января 2014
max 152, ну во первых прочитал бы лучше отзыв до конца , понял бы , что машиной стал владеть по тем или иным обстоятельствам, и отзыв сугобо нейтральный. Было бы у меня около 500 К (такая цена за тиго сейчас примерно) я бы наверно новый не взял бы , но и японца БУ имея даже меньше денег не взял бы, у БУ машин и японцев в том числе тоже репутация имеет свои +и -, рулетка ещё та, так же не совсем согласен про "лучше уж наших ВАЗах" - это еще хуже рулетка и я ездя на 12ой за которой следил и сейчас на тигго - понимаю , что в 12ой далеко по комфорту, по управляемости , по тормозам, да и по всем показателям и ломалось она гораздо чаще, тут уж как повезет и с китайцем и 12кой. Ты написал что ездиешь на мазде 6, жена на японце, но не слова что ты ездил на китайце, что ты сервисмен по китайским авто и друга у тебя нету на китайце что бы он тебе рассказывал всё про него, следовательно твой отзыв неактуален , пиши на форуме про японцев, а тут не умничай. к слову , пробежал еще 15 000- без поломок .
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
я бы не спешил с таком компрометчивым высказыванием в сторону китая,у тебя мазда 6 у жены сх4 в сумме на приобретение около ляма выходит,у меня было 11 авто за мои 19 лет стажа.самый хороший был пасат2 85 года,потом ситроен 97 го ,сейчас девятка 99 года,а что делать ?вот продам её и куплю КИТАЙЦА В КРЕДИТ,потому-что охота поездить на машине хотя бы" этого века" со всякими примочками,а зарплата не позволяет брать си 4,ихстрелы,паинфандеры которые нравяться.
Нравится
Ответить
А у моей Калины за 107000 толком не было поломок, в любой момент мог хоть в Владивосток рвануть , а этот китаец че то слишком ломкий!
Нравится
Ответить
Не верьте всяким положительным отзывам о тигах. После 80-90 тысяч пробега сыплется все. Сам маялся несколько лет с ней---мазохизм, а не машина. Железо гниёт. Подвеска перебирается раз в год, причем полностью. Суппорта клинят постоянно и ремонту не подлежат. Так же ремонтировал и стартер и генератор. Попал даже на ремонт МКПП. Двигло жрало масло где то 1.5 литра на тысячу. Постоянно каждое утро доливал по стакану. Ну а бензонасосы--это просто кошмар. Штук наверное 10 в гараже валяется. Пол года назад продал. Неделю праздновал это событие . Жена смеялась постоянно, т.к. в багажнике всегда куча инструмента, канистра с маслом, канистра с бензином. Ужас, короче. До этого на пятерке жигулей ездил, так таких проблем не знал. Сейчас взял фордик фьюжн с небольшим пробегом. Пол года езжу, кайфую. Не берите эти тиги. Даже новые. Возьмите лучше подержанную иномарку от нормального производителя. И будет вам счастье.
Нравится
Ответить
27 ноября 2021
Прочитал и стало жаль вас товарищи владельцы этого чуда. Перечисленные ремонты до 100000 пробега ввергают меня в ужас, сам владею японцем 2007 г с пробегом 350000 км и такого геморроя не было. Хотел взять эту повозку для выезда на природу но теперь точно нах это счастье)))
Нравится
Ответить