"Chery Tiggo"- по "гарантии"??? Пожалуйста обращайтесь в Китай...

Ну что же, пришло время поведать о некоторых аспектах владения китаемобилем под названием «Chery-Tiggo» 2.0 с автоматической трансмиссией. Воздержусь от лирических испражнений по поводу «драйва», «гламура», «породы» и прочих сентиментов в отношении современного автомобилестроения, доведу до сведения коротенько , лишь, сухие факты эксплуатации и технического обслуживания данного авто.

Достойный автомобиль,- непристойный сервис!!!

Пробег: 18000 км., срок эксплуатации: около двух лет. На исходе гарантийный период, позади две зимы.

Итак:

ЛПК: - без малейших проблем (для сравнения, «Lexus RX-300» , тот-же эксплуатационный ритм, те-же две зимы в РФ, все намного хуже: морда в сколах, сколы «цветут» - отнюдь не радуют глаз.)

Двигатель: - ОК!!!, однако, при более детальном знакомстве в процессе эксплуатации выяснилось, что австрийцы не только поучаствовали в разработке движка («ACTECO»), но и понапихали туда всякого фуфлеца: высоковольтный модуль зажигания – «BOSCH», стартер – «VALEO», свечи зажигания, между прочим тоже «BOSCH-SUPER» (пятиконтактные), что выяснилось при первом же морозце градусов 15-18 в первую зиму эксплуатации, разумеется они спасовали…, далее - теплый бокс, потом просушка и прокаливание свечей, потом мат-перемат по причине отказа движка заводиться, потом бюргерский дерьмобош в мусор, а я в магазин за «NGK»… Больше подобных проблем не было, однако неприятный осадок остался…

Трансмиссия, подвеска, рулевое… все не плохо, ну вот а сервис просто …ОПА!!!

Вторая зима, гораздо более морозная, тоже не прошла без сюрпризов, главным образом со стороны дилера «АВТОГРАД 76» г. Ярославля, в котором и проводилось ТО автомобиля! Три раза в течение трех дней эти «АНАЛ Лизаторы» «АНАЛ Лизировали» ситуацию и меняли мне масляный фильтр двигателя, который благополучно каждое морозное утро «делал лужу» на снегу… при этом каждый раз взимая плату за диагностику данной неисправности и новый фильтр!!! Все благополучно закончилось после покупки другого фильтра какого-то азиатского производителя и самостоятельной установки его мною вместо «оригинального» от дилера. Самостоятельной, потому что на ТО-10000, при смене фильтра воздушного, тамошний «слюсарь-недоделкин» отцепив, вероятно мешавший ему разъем высоковольтного модуля зажигания, (в чем он сам позже признался) ЦЕЛЫЙ ЧАС нарезал круги вокруг машины вместе с приемщиком Фурсовым В. в безуспешных попытках ее завести, предусмотрительно поинтересовавшись у меня, нет ли там какой «хитрой кнопки»…При этом, после счастливого озарения сервисменов, находчивый Фурсов «проехал мне по ушам», что контроллер по какой-то причине «потерял» чипованный ключ, и они его (ключ) успешно восстановили, и вновь «привязали» к контроллеру…, тот еще сказочник!!!

Ну а теперь о самом интересном, что и заставило меня взяться за перо (пробежаться по «клаве»).

Месяцем ранее, случайно брошенным взором был обнаружен конкретный китайский (а может французский, или немецкий, я еще толком не разглядел, кто клепал этот девайс ) КОСЯК!!! Дыры в глушителе, большие дыры, много дыр. И это после менее, чем двухгодичной эксплуатации!!!??? Правда дыры не в самом глушителе, а лишь в его термоизолирующей «рубашке», но ведь менее двух лет…!!!

Впрочем на картинках все наглядно видно, а в документе все «конкретно» изложено. Такова же позиция («неисправность в выхлопной системе не обнаружена») и официального представителя «CHERY » в РФ, зато разговаривают по телефону очень любезно, и выслушивают очень «ВНИМАТОЧНО»!

А деталюха-то копеечная (в розницу около 8000 руб, в Китае, без сомнений – не боле 100-120 $), и так обделаться!!! Вот вам и гарантия по русско-китайски! А на ТО, между тем с удовольствием берут 6-7 тыс. за смену масла и двух фильтров неизвестного происхождения!

Ну да мелочи все это по сравнению с «мировой революцией», сказал бы Владимир Ильич. Но согласитесь, господа, поразмыслить есть над чем…
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минимум хлопот при эксплуатации, Неплохая динамика (и это абсолютно серьезное утверждение), Какие-либо недостатки (а они разумеется есть) компенсируются ценой.
Минусы
Отвратительный сервис при его стоимости, сопоставимой с другими марками авто!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2010
Не сказал бы, что 8000 - это копейки...
А вообще отзыв познавательный, зачёт!
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
отзыв норм.
но как-то уж слишком к 18к столько раз в сервисе что-т оменять.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Железяка оправдывает свою стоимость.«драйва», «гламура», «породы»-очень хорошо, что не стал испражнятся такими словами для подобного СУПЕР КАРА они очень низки!! "Минимум хлопот при эксплуатации"-за 18000тысяч по помойки сгнило!!!)))но минимум хлопот)),а ещё через 18000тысяч их вообще не будет!!))Обьекта хлопот не будет))))СГНИЁТ!!! Эх, жалко смайликов нет!
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Дорогой "Товарисчь"! Один кожух глушителя-это несколько меньше, чем "пол-помойки"...Думаю,все-таки, не более, чем треть! Но ошибка не критичная, учитывая, что, вероятно, вам не часто приходится иметь дело с автомобилями.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
ИМХО, на авто при пробеге 18 тыщ в принципе не должно ничего ломаться(ТАЗы не в счет!). Это же самое начало жизни. А если вдруг, не дай Бог, что, то дилер меняет и извиняется. А вот китайцы пошли путем ВАЗа)) Кстати, который год грозятся желтые и качеством, и сервисом, и продажами - но пока не видно. Есть за что сказать спасибо пЕдРу и папаше Пу лично)
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Да ладно , к примеру сосед купил новый Фокус и через месяц менял коробку (ручка) , и что с тог0 ? Ездит этих фокусов на дорогах несметное количество и никто особо не жалуется . Всяко бывает , железка она и в Африке железка .
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Согласен, но если для Фокуса - это скорее исключение из правил, то для отдельных марок, к коим я отношу и Черри, это норма жизни! Тем более, что соседу поменяли коробку без проблем и отговорок, а вот автору не повезло с гарантией как таковой...или с маркой?)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Состояние ЛПК напрямую зависит от эксплуатации, значит Лексус неудачно за кем-то проехал по гравийке. Вообще это сравнение было не к месту, сколов нет, значит ничто не бомбарбировало капот, значит нечему гнить (в идеале).

По фото видно, что эта деталь просто сгнила. С плохим металлом не то что за два, а за один сезон - легко. Причины: сырой металл, разница температур, солевой раствор и механическое воздействие грунта, т.е. где-то зацепили днищем. У Лексуса также дырки?
Наверное, дешевле эту детальку отжестянить самому из листа оцинкованного железа или нержавейки. Немного работы и затрат рублей 500.
Сервис имеет ввиду, что если выхлоп из трубы идет, не рычит, то выхлопная система в норме.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Дружище, к большому сожалению многие япы страдают плохоньким ЛПК и это общеизвестный факт!В том числе и мой RX-II (на черике я езжу реже, на нем рассекает жена). Причем сколы-то на передке образуются рано или поздно у всех авто, но у RX-II ,во всяком случае, они еще сразу и цветут). Понаблюдайте ради интереса за мордахами 3-5 - летних данных лексов и все сомнения рассеются, или почитайте на форумах! А еще после 2-3 эксплуатации у RX-II начинает течь радиатор охлаждения ДВС и закусывать внешнюю (под капотом) крестовину рулевого вала, про пневмоподвеску молчу, к счастью у меня ее НЕТ! А что касается гнилой терморубашки глушака, то это конечно-же косяк производителя, ОБЫЧНЫЙ,как и у ВСЕХ других производителей авто, косяк, однако все производители устраняют свои косяки и многие при этом даже извиняются!
Нравится
Ответить
@Синий лимузин
Нравится
Ответить
@Синий лимузин
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Неплохая динамика (и это абсолютно серьезное утверждение) - ОЙ НЕ СМЕШИТЕ, КАКАЯ ТАМ ДИНАМИКА У ВАШЕГО КИТАЙСКОГО ТИПОДЖыПА ...

Если почитать отзывы владельцов чайна-авто, то минусов не у кого нет, даже вот с Lexus RX-300 уже сравнивают :)

Чайна-авто для папуасов
Нравится
Ответить
@agent77ru эх
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2010
Умненький вы наш... Ко всему прочему хочу добавить, что при всех данных недоразумениях с "тигренком", он НИКОГДА не проводил в в ремзоне более 2-3 часов, проводил бы еще меньше, если бы не ТУПОРЫЛЫЕ слесарюги и приемщики!!! (наберут же по объявлению...) Кроме того, цель моей писанины состоит в том, чтобы обратить взоры нынешних и возможно, будущих владельцев подобных авто на эти "веселые картинки", раз уж те, кто должен был увидеть их первыми, извиниться перед владельцем, поскорей устранить это позорище, - воротят от них свои наглые рожи!
Если честно, то меня эти "не эстетичные" отверстия тревожат меньше всего, как и то,сколько еще протянет этот подгнивший копеечный глушительный агрегат, есть намного более интересные отверст...., ой, извините, места и обстоятельства, которым следовало бы уделять свое внимание...
Нравится
Ответить
17 июня 2018
@Синий лимузин
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Аццкий отстой, жалкая пародия на раф4, а не машина. Но читать интересно, люди с юмором есть ведь таких авто на дорогах все больше ))
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
Интересно, спасибо. Читал в Авторевю, что теперь Тигго будет выпускать Тагаз под собственным брендом, любопытно, изменится ли что-нибудь?
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
У меня Тигра 2007 года сборка Калиниград.
Нет даже намека на ржавчину. ЛКП в прекрасном состоянии.
Недавно менял масло мастера ползая по авто цокали языками и удивлялись
состоянию днища, отличное и это после 3-х соленных Питерских зим.
В гарантии вам отказали т.к. у вас сборка Тагаз Чери отказалась брать эти авто на гарантию. У Тагаза сервис вообще ничего не делает по гарантии авто Чери зачем им тратить деньги на поддержку чужого бренда. Просто вы попали в жернова разборок между производителями.
Машина отличная за 500 тыс.руб. конкурентов за эти деньги у нее нет.
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
А вы не пробовали приобрести нормальный автомобиль??? Или всё надеетесь на КИТАЙ??? Если у Вас возникли такие проблемы 18 000 км представляю что будет с ним в 60 000??? Я думаю вот о чём надо задуматься в первую очередь. Проблема не в автомобиле и даже не в сервисе, а в вашей голове, которая надеяться на КИТАЙСКОЕ-ЧУДО!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Всем доброго времени! Давно не заходил на аvto.ru Ну а на обсуждениях как обычно. Кто- то поделился опытом пользования. А кто то начинает «обсирать» , сначала авто, потом автора. Господа , ну не нравятся вам Китайские авто, ну и не заходите , читайте отзывы о «своих» авто, Или может их там тоже «не жалуют» ? Прочитал отзыв о ТИГГО, очень полезен, хотя и удивлён. У нас в семье три авто, AUDI-A6, Tiggo, и Ваз 2104. Не буду описывать у кого какая, никому это не интересно. Напишу коротко своё мнение о TIGGO. 2007 г.в. Пробег 56500. Без гаража. Эксплуатация круглый год в г. Москве. Ни разу не подводил в дальней дороге и вообще . Двиг 2.4 Mitsubishi Очень шустрый. Легко парковаться, Зимой прогревается быстро, зимой «кондей» начинает работать на холод сразу, ( в AUDI надо ждать)вся электроника работает без замечаний уже 4-й год, даже лампочки не перегорают. Ехали с «ЮГА» загрузили по полной, прёт, хоть бы что. Из минусов конечно это шумо изоляция, т.е. её просто нет. Вибрация с 80 до 90 км. Но говорят это у всех у кого полный (подключаемый привод). Ржавчины нет, царапин много, но это уже другая тема. До этого было много марок стаж 21 год. Вывод: считаю TIGGO Калининградской сборки достойным авто, для наших дорог. А тем «критикам» которые сравнивают его с Toyota Rav 4, Honda, или Lexus. Скажу так: Если вы сравниваете Tiggo с этими авто то мне всё больше и больше начинает нравится Tiggo.С уважением ко всем автовладельцам, лёгкой всем дороги, без пробок.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
Я на счёт того, брать или не брать китайские автомобили. Если вам приглянулся автомобить - берите, а что касается качества, оно вполне адекватно стоимости, т.е. обманутым себя чувствовать не будете. Говорю это по собственному опыту - за четыре года всесезонной эксплуатации проехал на Хафей Брио 105000 км. Машинкой очень доволен. Менял только расходники. От гарантии отказался после ТО-2 - считаю полным разводом, и не пожаленл об этом ни на минуту. Обслуживаюсь у знакомого паренька "в гаражах", дешевле получается в несколько раз.
Нравится
Ответить
Кто-то написал, что на китайцах только папуасам ездить. Только что приехал от папуасов и нет там одного китайца, ланос есть, акцент есть, корола есть, а вот джелли и чери нет.
Нравится
Ответить
@Леоньков Кирилл Владимирович
Нравится
Ответить
14 июля 2011
На моей новой Шниве такая же хрень с глушителем приключилсь через 1,5 года эксплуатации. У знакомонго на лачети за 2,5 года экспл.начинают вырисовываться ржавые точки-питинги. Наверное в первую очередь дело в топливе, которое мы заправляем свои авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее