Чери Тигго Т11

Всем привет. Хотелось бы поделиться опытом владения Chery Tiggo T11. Я третий владелец этого автомобиля и на нем уже практически 140000 км пробега. И вот что хотелось бы про него рассказать.

Как бы то не казалось, но в далеком 2008 году никто и представить себе не мог, что спустя каких 15 лет, китаец в нашей стране станет ликвидным продуктом, детали на него можно будет найти у большинства диллеров, а ездить на них больше не будет каким-то позором. Когда я покупал Чери Тиго я, конечно же, даже и не смотрел на все эти предрассудки и прочие вещи, а брал эту машину как рабочий аппарат под себя. На ней и на рыбалку можно съездить с охотой, и просто покататься по каким-то делам в черте города.

Кстати, что касается проходимости. Если вам понравилась эта машина, то советую брать сразу в полном приводе и на механике, так как по своему опыту могу сказать, что передний привод на ней не для покатушек по болотистым местностям и прочему. И это первый минус в копилочку данного авто.

Сразу не отрываясь пройдемся по двигателю. Двигатель SQR481FC объемом 1.8 — ставится в основном только на китайцев этой марки. Кушает Тиго в районе 9 литров в смешке, по трассе может быть около 7. Достаточно неплохо для двигателя с таким объемом. Это плюс.

Кузовщина — основная проблема всех китайцев сейчас и благодаря этому авто можно проследить, откуда все это начиналось. Год назад отдавал мужикам в гараж подкрасить, покрыть антикором. Гниют швы, бампера — пластик, ну в общем китаец китайцем, тут сказать особо нечего. С салоном примерно все тоже самое — пластик, пластик и еще раз пластик. Скрипит, хрустит, но не выглядит совсем уж дешевым. И это второй минус. То, что выбивается в плюсы — это багажник, он, конечно, большой.

Коробка передач. Охохо, вот тут прям отдельная история. Кто ездил хотя бы раз на пазике и помнит всем известный хруст коробки, то тут порой пердачи втыкаются с похожим характерным хрустом, но как я понял, у тиго этого поколения — это норма.

Из того, что здесь менял: Перепрошивал мозги, чтобы была порезвее, заменил суппорта, только из-за того, что прошлый владелец не понятно как их использовал. Ну и стандартные процедуры по замене масла, фриона, всяких фильтров и прочего. Заливаю ее 95 бензином, так что чувствует машинка себя хорошо. Месяца 3 назад потек радиатор. Сам радиатор обошелся мне около 10 тысяч, плюс заплатил за работу мужикам с сервиса. Сразу скажу, что деталей на китайцев просто куча, и в основном все полное г.., так что выбирайте нормальный детали, не скупитесь, и тогда машина вам прослужит долго.
Масло в движок лил фирменное Chery Motor Oil. Так сказать кормил родным. Менял каждые 7000 км. В коробке же менял пока что 1 раз, так как до меня уже меняли. Менял спустя 40000.

Поэтому считаю, что данное авто отлично подойдет для большой семьи, так как в салоне много места, багажник располагает к себе большой вместительностью, а надежность не подводит, если конечно же за машиной грамотно ухаживать. На этом у меня все!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
цена?
Нравится
Ответить
сколько стоит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее