Kimo для города

Сразу оговорюсь — машина не для понтов, но она такая, что на ней можно заехать в любой двор и не париться. Я ее взял за копейки на авторынке. Подумал, что авто-то маленькое, значит, и экономия на топливе и ремонте. Сначала все было норм. Завел, погонял по городу. На светофорах обгоняю всех. Но как ни крути, у этой машинки есть свои приколы. В городе, особенно в пробках, она как-то чётко держит путь, но стоит выехать на более-менее длинную поездку — начинается кефир. Мотор не справляется на скорости, и чувствуешь себя, как будто ведёшь старый трактор. Но самое смешное и грустное — это днище. Блин, когда купил, вроде ничего не было видно, но потом, через полгода, я заглянул под машину и там просто ржавчина как на старом ведре. Нельзя это назвать автомобилем, а прям корытце какое-то. Надо было сразу проверять на подъемнике, а я, дурак, купил на глаз. Запчасти найти тоже проблема — по интернету заказываю, а в магазинах только смеются, когда слышат, что такой автомобиль есть. И если что-то ломается, то это может стать настоящей проблемой. Сейчас, конечно, ездить на ней не так удобно, как поначалу, но я все равно катаюсь. Главное, что тачка ездит и каждый день радует тем, что я могу заехать на любое парковочное место без этих забот о размерах. В общем, Chery Kimo — это как старая знакомая, с ней много волшебных моментов, но и проблем хватает. Чехарда, короче.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Габариты, Стоимость обслуживания
Минусы
Коробка передач, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не говорите ерунду, запчасти на это авто есть, просто вы обращайтесь к продавцам запчастей по китайцам, всегда у них почти всё есть. Машина конечно не крутая, мощности не хватает, так вы сначала в техталлон посмотрите, а потом покупайте, там 83 л.с. всего, что вы от них хотите. По кузову да, металл не очень, пороги я поменял уже, на дверях и крыльях есть коррозия, но днище идеальное в заводской краске, без коррозии вообще. В КПП появились какие-то шумы, завтра на разборке за 18-20 т.р. куплю другую и мне её за 7 поменяют. Машина 2011 г. , прошла 190000, ездил на ней не только по городу, но и в дальние поездки, она меня не подводила. Из поломок было: подвеску перебирал пару раз, генератор, колодки , диски тормозные, и т.п., менял ремень грм по регламенту ( есть тонкости при замене, при подтяжке натяжного ролика будьте внимательны , смотрите на метки). Любая техника требует ухода. Смотришь за ней - ездит, не смотришь - не ездит.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее