Первое впечатление

Добрый день. При покупке данного авто, немного беспокоила репутация китайских автомобилей. После начавшихся проблем с волгой, время с покупкой нового авто поджимало. В этом году 20 лет как за рулём (хотя мне 30), ездил на всём отечественном автопроме, немцах, немного на американцах и праворуких. И не только ездил, но и сам ремонтировал. Посмотрев наш автопром и удостоверившись, что ничего нового и дельного они за последние 25 лет не сотворили, стал выбирать среди иномарок. Были мысли и по поводу поддержанного японца, но отказался. Хотелось конечно паркетника. Но всё же поехал смотреть тагаз роад партнёр (ссонг ёнг муссо испорченный Таганрогом), т.к. живу в сельской местности и увидел в автосалоне чери тиго. Посмотрев по инету и обзвонив диллеров поехал в автосалон и увидел б-14, на него и запал, хотя машина не соответствовала основному пожеланию - полный привод. При осмотре машина понравилась, оставил предоплату и в начале апреля стал обладателем этой машины. Салон большой и в длину и в ширину, на передних сиденьях подлокотники. Посадка удобная. Сзади много места для пассажиров. Металл не тонкий, в отличии от более дешёвых моделей, Лифан и Бид. В комплектации фронтальные подушки безопасности, климат, парктроник и аудиосистема. При покупке головным стоял СД-чейнджер на 6 дисков с радио, у радио приём просто отличный, поменял на дорогую двухдиновую магнитолу с двд, тв и блютуз, у неё приём хуже. К сожалению салон тряпичный. Двигатель 2 литра 136 лошадок на механике. Задние тормоза дисковые. Порадовало наличие множество карманов и отделений. Также не лишние два сиденья в третьем ряду которые убираю, не часто но выручали. На месте была установлены сигнализация и защита картера, что не лишнее по нашему отсутствию дорог, в чём неоднократно убедился (лучше потом самому поставить, тысячи на две дешевле будет). Антикор делали в моём присутствии. Родные щётки стеклоочистителя лучше сразу поменять. Дальше началась эксплуатация. Первое что неприятно удивило, так это вялость двигателя, 136 коней с передним приводом и весом 1500 кг могли и пошустрее разгонять, стоит катализатор с двумя датчиками, возможно именно он и душит двигатель. Шумоизоляция, примерно как у японцев (основной шум идёт от арок, перед зимой планирую обработать их декстроном). Идёт не плохо, в поворотах немного валкий (нужно газовые стойки ставить, но передняя подвеска жестковата). После 3500-4000 оборотов двигатель уже заявляет о себе ворчаньем в салоне. С холостых до 1700 двигатель слабоват. При включении климата, немного тупеет, но лучше чем я ожидал. По тормозам и АБС нареканий нет. Не понравилось исполнение приборной панели. С выключенной подсветкой, цифры чёрные на белом фоне, при включении габаритов они светятся красным, что по началу напрягало. Также щиток приборов стоит ровно, а не повёрнут к водителю. Подгонка деталей салона также страдает, но исполнение гораздо лучше чем в приоре или калине. По кузову нареканий нет, зазоры ровные, всё зарывается мягко и без лишнего шума. Предусмотрено автоматическое запирание дверей при скорости 50 км/ч, только разблокируются двери от кнопок находящихся рядом с кнопкой стеклоподъёмника на передних дверях. Передние двери не откроются так же, пока не нажмёшь кнопку. Отсутствует опция автоматического полного поднятия стекла. Также минусом марки чери является первое ТО 1700 км, все последующие через 10 тысяч. Стоимость ТО порядка 6-8 тысяч рублей с их материалами. Для сравнения у сестрёнки 2-й Форд Фокус, ТО раз в 15000, но и стоимость около 15000 рублей. Делала в Дженсере, так отношение как будто на ОКЕ к ним приехал (не в обиду владельцам). Теперь по колёсам, машина стоит на штатном 16-м литье, запаска полноразмерная на литье под днищем. Но можно поставить и 15-е диски. С нашими подмосковными дорогами, передние противотуманные фонари (очки ПТФ в Кунцево видел по 100 р) лёгкая мишень. Меняю по КАСКО и сразу же буду бронировать. Слабым местом при езде по ухабистым дорогам является труба после катализатора. Перед рулевой рейкой, под днищем у неё сделан как бы небольшой гусак, которым и можно напороться (у меня был пенёк). Гофры после катализатора нет, поэтому труба сразу тянет его за собой и выгибает стальную площадку крепления катализатора к выпускному коллектору. Лечится только снятием катализатора и шлифовкой этой площадки (болгаркой например) и заменой прокладки. Прокладки на всю систему выпуска стоят по 70-80 рублей (только в одной палатке в Кунцево нашёл), все остальные торгуют 200-350 р!!! Закончится гарантия, уберу катализатор. В минусы данный момент заносить не буду, т.к. машина не предназначена для движения по лесам и полям. Если случится такая же беда, знайте что катализатор вытаскивается вполне нормально без снятия правого шруса, как втюхали моему коллеге с той же проблемой. По проходимости, в грязь не залезал (её просто не было), но не смотря на свой клиренс лазает достаточно хорошо благодаря короткому заднему свесу, впереди чаще цепляюсь буксировочным крюком. По расходу 12-14, езда активная и бывает агрессивной. Хотя написано не ниже 93-го, на 92-м едет без проблем. Тянет довольно хорошо, 7 человек с климатом с автоэкзотики шёл на равне с Ситроеном Пикассо где сидело 4. При этом зад машины сел, но не критично (у одиссея зад сильнее просаживался) В водительской двери был сверчок, при разборке обнаружен не был, потом сам пропал. Свет фар достаточно хороший, но нет форсунок омывателя. Порадовала функция отключения магнитолы и осветительных приборов при стоянке свыше 15 минут с выключенным зажиганием. На рынке очень мало девайсов к этой машине. Дефлекторы на окна и подкрылки (кто хочет сверлить крылья) можно купить в Москве, мухоотбойник на капот есть в Питере. Чехлы в цвет салона универсальные, коврики в салон и багажник брал универсальные чуть темнее цвета салона в Южном порту, т.к. родные чёрные (смотрится по колхозному). Брызговики универсальные в Руси покупал. Хотя в багажнике предусмотрены крепления под шторку, её нет ни в комплекте, ни в продаже. На данный момент пробег 8200. На мой взгляд это вполне приемлемый и конкурентоспособный вариант семейного автомобиля в категории до 500 тысяч. Отечественному автопрому в этой категории предложить нечего, было убожество - "Надежда", учитывая цену приоры универсала в 350 000 интересно за сколько они поставили бы такую машину. У других зарубежных производителей цена начинается примерно от 700 000. Пробег конечно не большой, но у многих знакомых и у меня самого уже в этот период начинались проблемы с отечественным автопромом (сгорели мозги и потёк сальник коробки на 15-й, лопнула пружина гидротолкателя на 3110 и началась вибрация от кардана...). Выбор автомобиля дело вкуса и было бы не корректно сравнивать данный авто с автомобилями такого же класса (по ПТС - универсал, реально размером с Опеля Зафиру) зарубежных производителей. Было бы 700-800 тысяч конечно взял бы Мазду Фэмили или Опель Зафиру.У нас много скептиков по поводу китайского автопрома. Могу судить лишь о том что вижу сам. Чери фора, хотя и не блещет дизайном отходила без проблем у моих знакомых по 3 года, а она прямой конкурент Приоре (являющейся реинкарнрованной десяткой разработки конца 80-х, на которой кондей вместо климата и барабанные задние тормоза...). Также есть один знакомый на Бид Ф3 (полный аналог праворукой Хонды Сити), по ходовой и двигателю за два года проблем не возникало, два ДТП и он и машина пережили вполне благополучно. Лет 10 назад точно так же относились к корейскому автопрому, сейчас кореец не каждому по карману и качество вполне достойное. На тех же немцах и японцах встречаются косяки, которым удивляешься учитывая стоимость авто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, хорошо продуманная эргономика, хорошая стандартная комплектация, приемлемый расход, достаточно высокий клиренс и хорошая проходимость
Минусы
шумоизоляция, вялый двигатель, отсутствие доп.опций по комплектации, немного валкая в поворотах, при жаре в 40, одного кондея не хватает для комфорта задних пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2010
А я в 5 лет рулил, значит мне стаж тоже с 5 лет считать?
Нравится
Ответить
С 10 лет я не рулил, а полностью управлял автомобилем (копейка 72-го года).
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Просто смысл было указывать сколько лет Вы за рулем.
Нравится
Ответить
Чтобы не возникал вопрос о стаже.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Понимаете, тут народ обращает свое внимание, на то, как излагает свой отзыв автор, как текст содержит плюсы и минусы авто, впечатления от владения, смотрит на технический аспект повествования. Если человек пишет четко и ясно, то стаж вождения, я думаю неважен.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Даже если у человека большой стаж вождения, он может мало знать техническую часть, ему это неинтересно в принципе. Стаж - это не показатель.
Нравится
Ответить
Почитал отзывы.Буду брать Chery CrossEastar (B14)!Хороший АВТО!
Нравится
Ответить
6 июля 2014
Хорошая Китайка. У меня с 2009 г. Езжу и радуюсь.
Нравится
Ответить
купили Chery CrossEaster 2008 г.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
и как? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Что за дурь сравнивать китайские авто, русские, и немецкие вместе с японскими? и вообще сравнивать приору и ЭТО, не то большой универсал, не то минивен? машины ломаются все, и любые, просто на них надо уметь ездить! и вовремя обслуживать! У меня кстати именно приора, уже два года, за это время она наездила 105000 км, кроме плановых ТО, на которых просто менялись все фильтра, и масло, и свечи, каждые 10 тысяч, на машине ни чего не делалось, НИ ЧЕГО!!! она ездит и радует! в отличие даже от китайца, на котором при пробеге 8000 уже куча всего делалось!
P.S. на приоре ставится именно климат, а не тупо кондиционер!
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Даже под страхом смертной казни не поверю. Неужели, отмотав сотню, не полетел генератор, помпа, радиатор, шаровые, наконечники, и т.д.? Или Вы поломкой считаете то, из-за чего нужно ехать в сервис на эвакуаторе?
Нравится
Ответить
Читайте внимательнее, пробег 8200
Нравится
Ответить
Делалось, то на что сам напоролся.
Нравится
Ответить
Поездей сам, узнаешь.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Это у Вас пробег 8200, а у товарища Bazyk 105000 км.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Нет, поломкой я считаю отказ любой системы автомобиля, даже самый маленький. Я давно с машинами имею дело, и у меня давно машина, работаю в сервисе, и для меня любая поломка очень щепетильна! Но хотите верьте, хотите нет, как раз на днях делал очередное ТО, и соответственно диагностику всего, и ни чего не нашел, как обычно только ТО! Хотя езжу я не как дедушка, а абсолютно нормально.
Нравится
Ответить
Всё равно не согласен с заявлением, что нужно уметь ездить и вовремя обслуживать автомобиль. Если изначально идут плохая сборка и комплектующие, здесь никакое своевременное ТО и аккуратное вождение не спасёт. Согласен с товарищем Lensington. При таком пробеге и наших дорогах всё равно шаровые и рулевые наконечники должны были меняться.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Да и запчасти если и понадобятся, даже какие нибудь девайсы, типа дефлекторов, и накладок, везде и всегда есть. Я не говорю что все пересаживайтесь на приоры, и на наши машины, это выбор каждого, но гнабить машину не ездив на ней не правильно, откатайте на приоре с мое, там и поговорим.
Нравится
Ответить
Ездил на 12-й. Да движок другой, в целом от приоры не отличается, даже торпеда больше нравилась и качество материалов. Может машина вам удачно попалась, может водитель аккуратный. Не хотите вспомнить ситуацию с электроусилителями руля, которые вели себя неадекватно и завод не признавал это заводским браком?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Что это зa новaя тeхнология обрaботки aрок Дeкстроном?
Нравится
Ответить
На арку со стороны колеса наносится антикор слоем примерно 2-3мм (есть несколько производителей этого антикора, запомнился просто этот). На сколько поможет в качестве шумоизоляции не знаю. Когда предлагали сделать в салоне, для наглядности демонстрировали обычный колокольчик, покрытый этой субстанцией снаружи, кроме язычка. Звона от него не было. В сало объявили в районе 4000, реально 1 баллон стоит в пределах 1500-2000.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Aaa! Просто Дeкстрон у мeня aссоциируeтся исключитeльно с трaнсмиссионкой
Нравится
Ответить
Извиняюсь за ошибку, антикор называется dintrol 479, но мне больше понравился noxudol um-1600 и его аналог в банке auto-plastone.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Спасибо за инфу, приму к сведению
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Я сделал по другому на своей машине. Купил виброизоляцию (черная мастика на листовой фольге, как мягкая смола, сама липнет) и и наклеил на арку со стороны колеса. Предварительно нарезал на нужные кусочки. Так обработал все арки. Потом сверху покрасил черным антикором, что не выделялась. Отлично гасит вибрацию + защита арки от камней, локкеры уже туда и не ставил.
Да вопрос, как с запасными частями? машина уникальная по своему, двигатель оригинальный, т.е не оригинальные запчасти на стороне не купишь, их просто нет. Как с этим обстоят дела?
Нравится
Ответить
Добрый день, не видел вашего сообщения. С запчастями проблем нет. В Москве есть склад, но он работает только с юр.лицами. Поэтому при необходимости придётся заказывать запчасти в одной из контор.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Машина тяжелая и непопулярная. Если сядет вытащить проблематично.
Зачем-то запихали приборы посередине, уже не модно и неудобно.
Малочисленные продажи подтверждают это.
Даже у нас Питере ездят единичные экземпляры.
Если семь мест не обязательно, то надо было брать Тигго.
Тигго идет на ура. Есть вторичный рынок.
Нравится
Ответить
Согласен, "тигрят" гораздо больше, но и на рынке эта модель давно. У тигго точно такой же передний привод, полный оказался проблемным. Цена практически одинаковая. На механике в момент покупки шёл только Таганрог и с двигателем 1.8. Блокировки дифференциала нет, вес на 100 кг меньше, но расход при этом сразу заявлен на литр больше и сам по себе не большой багажник. Единственный плюс, клиренс больше. А посадить можно всё что угодно :)
Нравится
Ответить
Чтобы не было вопросов о стаже вождения.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Привет darkangel1980,я хочу купить Chery CrossEastar,что посоветуешь по поводу неё,можно ли на неё поставить газовое оборудование и стоит ли она этих денег или нет(сейчас её цена 499000)?
Нравится
Ответить
Цена на 2009 год пока держится 499-524 тыс. Альтернативы в этой ценовой категории я не вижу. В данной комплектации её одноклассники стоят гораздо дороже. Вполне нормальная машина за свои деньги, я не жалею о сделанном выборе.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
можно ли поставить газовое оборудование на Chery CrossEastar ,так что бы балон не мешался в багажнике,например вместо какого то ряда сидений,можно ли поставить на неё диски 14-го радиуса или только 15-го и какие размеры у 16-го радиуса?
Нравится
Ответить
30 августа 2010
можно ли поставить газовое оборудование на Chery CrossEastar ,так что бы балон не мешался в багажнике,например вместо какого то ряда сидений,можно ли поставить на неё диски 14-го радиуса или только 15-го и какие размеры у 16-го радиуса?
Нравится
Ответить
!4- колёса возможно и встанут. но будут смотреться маленькими на такой машине. Придётся компенсировать высотой покрышке, что будет приводить к её подлому в поворотах. Газовый баллон лучше всего поставить на место запаски под днище. Наверное это самый удачный вариант. Газовое оборудование придётся ставить с микропроцессорным управлением (ГИГ-4).
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Да и что там с катализатором,если его убрать,движок у машины будит порезвее?
Нравится
Ответить
31 августа 2010
если заменить катализатор на пламегаситель,на этой машине,показатели движка улучшаться?
Нравится
Ответить
Можно совсем убрать катализатор, но система выпуска будет быстрее выходить из строя, т.к. после катализатора температура выхлопных газов снижается и система рассчитана уже с учётом данного факта. Также в таком случае слетишь с гарантии. Работать будет более шумно. Можно вварить вместо катализатора пламягаситель и поставить две обманки. По Москве это порядка 12-13 тысяч. В обоих случаях будет прирост мощности, но как ни странно расход немного увеличивается.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
А за счёт чего расход бензина увеличиться?Я читал что он увеличиться если перепрошивать блок управления,а если ставить обманки то увеличения не будит!
Нравится
Ответить
Это цена с перепрошивкой. Я сам не понимаю из-за чего идёт увеличение расход.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Ты не понял вопроса,ставить пламегазител вместо катализатора имеющего два датчика,на входе и выходе,можно двумя способами:первый способ просто поставить плямегаситель и перепрошить блок управления,при этом обманки не ставяться,из-за этого будит увеличение расхода бензина,второй способ:поставить пламегаситель,поставить обманки,при этом перепрашивать блок управления не нужно,так как обманки обманывают этот самый блок управления,при этом расход остаёться такой же!
Нравится
Ответить
Я всё понял. Но у меня есть реальные примеры обоих вариантов и в обоих случаях на 0.5-1 литр расход увеличился.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
ну 0,5-1 литр это не то увеличение за которое стоит париться!А какой способ будит дешевле,с перепрошивкой или с обманками?
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
ну 0,5-1 литр это не то увеличение за которое стоит париться!А какой способ будит дешевле,с перепрошивкой или с обманками?
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
ну 0,5-1 литр это не то увеличение за которое стоит париться!А какой способ будит дешевле,с перепрошивкой или с обманками?
Нравится
Ответить
Если самый простой и дешёвый, так это выбить самому катализатор. Обманки и перепрошивку сделать в сервисе. Без обманок будет выдавать ошибку, но других проблем не должно быть.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Привет darkangel1980! Как впечатления от владения на втором годе эксплуатации?Интересуюсь , потому ,что подбираю вариант на вторичном рынке, а подробных отзывов не нашёл.Главный вопрос - какие поломки после года ?Расход остался на уровне 12-14? Сверчки завелись?ИТД Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Добрый день. Добавил новый отзыв.
Нравится
Ответить
19 января 2012
спасибо! весьма интересный отзыв, 2й то-же читал, вывод для меня лично- реально он стоит своих денег, про зафиру мне 2е плакались, так что марка не показатель, минус 1 это железо, оцинковку надо бы(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее