Машинам 1,5 года

Добрый день всем. Прошло полтора года владения данным автомобилем у меня и моего коллеги. Этот отзыв, дополнение к моему «Первому впечатлению». Писать придётся про обе машины, поскольку у меня пробег 14000, у коллеги 32000.

Сначала по моей. После прошлого лета машину практически не использовал, т.к. появилась служебная. С наступлением осени заметил, что сильно потеет лобовое и боковые стёкла. Лечится либо включением кондея, либо антизапотевателем. На грейт воле ховер та же беда, похоже это бич китайцев. Зимой пришлось поездить дней десять, пока служебную ремонтировали. Моя обута в нешипованную резину нордман. Когда после ночной метели пришлось выезжать по дороге между полями, проходимость порадовала, хотя и были сомнения на этот счёт. Печка зимой работает неплохо, но для такого салона могли бы и вторую поставить. На морозе обе заводятся без проблем, аккумуляторы на обеих стоят родные. Не лишним было бы установить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поскольку непонятно прогрет двигатель или нет. Резинки дворников лобового стекла подмерзают, т.к. они лежат ниже зоны обдува. Зимний расход был в районе 13-14 литров, но я предпочитаю садиться в хорошо прогретую машину, т.к. терпеть не могу ездить за рулём в куртке. Когда в декабре прошёл ледяной дождь. Оставивший на неделю подмосковье без света, вскрылся ещё один косяк. Резиновый уплотнитель на заднем дворнике пропускал воду. Вода скопилась в шве между стеклом задней двери и кузовом, замёрзла и стекло лопнуло. Благо была тонировка, иначе осыпалось бы. Приехал к дилерам на ул. Академика Волгина. По гарантии менять стекло отказались, упирая на то, что его разбили. Хотя начало паутины трещин легко проглядывалось. Пришлось покупать за свой счёт, стоимость 3500р. Обещали привезти через 2 недели, привезли через 1,5 месяца хотя всё это время стекло лежало на центральном складе в Москве. При установке, поставил новый уплотнитель и заполнил края силиконовым герметиком. Тогда же при разборке двери, проклеил её вибро- и шумоизоляцией. С наступлением тепла, решил снова немного поездить на ней, чтобы не застаивалась и здесь вылезла другая проблема. Ещё с момента покупки был недоволен ранним срабатыванием АБС, рано отбивало педаль тормоза. А здесь с наступлением тепла начал замечать, что подклинивает рабочий цилиндр заднего левого колеса. Думал закис. В итоге выяснилось, что тормозная жидкость, полное г…но. За зиму и весну она вобрала в себя много влаги, которая с наступлением тепла начала расширяться в тормозной системе. После замены тормозной жидкости, проблема исчезла, АБС начал работать как ему и положено. Заодно был заменен антифриз. За время эксплуатации выяснилось, что сколы появляющиеся на капоте, имеют свойство ржаветь, если их не закрашивать сразу. Дефлектор капота в Москве так и не удалось найти, зато нашёл шторку багажника. На крыльях нет сколов ни у одной из машин. За это время сделал подсветку прикуривателя и пепельницы, в последней лежит всякая мелочёвка. Также установил камеру заднего вида, убедился зимой в её пользе. Парктроники легко покрываются грязью. Один раз перегорела лампочка в передней противотуманке. На Волгина запросили за работу по замене в районе 1500 рублей, сославшись на необходимость снятия бампера. Питая к тому моменту в их адрес особо нежные чувства, решил поменять сам. Конечно очень неудобно, но за 30 минут всё можно сделать если открутить от бампера подкрылок.

Теперь про машину коллеги. Со сколами на капоте та же самая ситуация, правда их меньше десятка. Обслуживается он чаще всего на Украине, хотя до этого был на Волгина. С тормозами и задним стеклом у него проблем не возникало. По осени вышел из строя переключатель света фар. Менял сам, не дождавшись дилеров. Цена переключателя в районе 500 рублей.

По дилерам. Сервис АВС-моторс на Варшавке закрылся (был очень доволен их работой), остался на Рязанке. Я там не был, но коллеге не понравилось. На Волгина не понравилось отношение к клиенту и качество выполненных работ. После установки камеры заднего вида, цены за пистоны обивки двери вписали как за родные. Когда начал проклеивать шумку, увидел там меняные пистоны от ваз 2108. От работ по гарантии, пытаются отмазаться. Запчасти искать не умеют или не хотят. Закончилось тем, что сам нашёл в интернете каталожный номер детали. Есть сервис на Можайке. Цены на запчасти немного выше, чем на Волгина. Покупал у них новый противотуманный фонарь. Отношение к клиенту нормальное и не против составить претензию к производителю по гарантийному случаю. По работам ничего сказать не могу, т.к. не обслуживался.

Мнение по машине остаётся прежним. Её цена в пределах 500-550 тысяч, но не выше. Она по прежнему продаётся за 630000.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
в конце отзыва написано (для непонятливых 630000)
Нравится
Ответить
Нет, я успел купить именно за 500 тысяч.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
я не понял а вообще стоит его брать???
Нравится
Ответить
Х.з. В его ценовой категории по моему всё равно ничего похожего нет. Даже фокус обойдётся дороже. До идеала ему далеко, но подкупает ценой. Шевроле орландо - пожалуй самый близкий его конкурент, но дороже на 100 тыс. Хотя в нём удобнее посадка для водителя и в третьем ряду. Качество я думаю у него тоже будет получше. Каждый сам решает для себя. Основные недостатки я описал.
Нравится
Ответить
1
20 января 2013
Автомобиль интересный и в этой цене конкурентов мало. Есть лада лагрус или дача и шевроле. Но там и там места поменьше. Лада дешевле - но явно хуже, а шевроле дороже и качество то же под вопросом. САм присматриваюсь к чери В 14, но не разу китайцев не эксплуатировал. Сидел в нем, что очень удобно, не скажу и запах не приятный, рулевая калона регулируеться только в 1 плоскости и очень малый ход. Но особо неудобств не увидел, но для определения надо хотябы км 200 проехать. На вторичном рынке очень цены интересные, но как они в длительной эксплуатации нет информации. Сколько ТО, движок контрактный - не купишь, а ремонт дорогой, на ходовку и кузовщину цены глянул-вроде даже очень дёшево, диск с цеплением что то около 2500-3000р стоит. По слухам - ходовка легко 100-120 тыс ходит. Насколько з\п износо стойкие, а то как на ваз, как начнешь менять орегинальные - так они ходят в 2-3 раза меньше. У кого есть инфа напешите, как эксплуатация, цены, какие есть проблемы и как двигатель в обслуживание и есть ли аналог для замены. За любую информацию, размеры моей благодарности не будут иметь границ, в пределах разумного.
Нравится
Ответить
Добрый день. Гонял отцовскую пятнашку на ТО и посмотрел в автосалоне семиместного ларгуса. Ощущение, что это сарай. Но, на 3-м ряду крыша выше и двойные распашные двери. Клиренс ниже и 3-й ряд не складываеся в ровный пол. Что касается В14: ТО каждые 10000км (6-8 тыс с материалами), расходники в магазине дешёвые. Колодки спокойно ходят 80000. Подвеска вряд ли порадует вас более долгой службой. Амортизаторы служат примерно 40000. Опорные подшипники, косточки (стабилизаторы) и шаровые 60-70. Была информация, что шаровая идёт только с рычагом, но мне на сервисе ставили отдельно приобретённую у них. Рычаги вроде как подходят от 9-го ланцера. Рулевую рейку сделали по принципу японских машин, тяги не меняются и являются одним целым с рейкой. Цена рейки - 25тыс.(приценился для интереса). Рулевые наконечники меняются. Главня засада в механизме ГРМ - замена каждые 40тыс и это лучше делать только у официалов с их запчастями. На форумах много жалоб на вновь установленные ГРМ купленные на рынке. Рвутся ремни, клинят подшипники при пробеге 3-20 тысяч после замены. Ремонт ГБЦ у официалов в районе 40тыс, в гаражах примерно 25. Буквально перед продажей нашёл информацию, чторемень подходит по моему от фиат (на форуме чери-клуб). Датчик наружной температуры нужно переносить, в пробке начинает нагреваться от двигателя и климат-контроль перестаёт адекватно работать. По кузову, КПП и двигателю в целом нареканий нет. На вторичном рынке цена на машину здорово падает и зависит от того как быстро найдётся покупатель. Моя в хорошем состоянии с магнитолой DVD 2DIN, сигнализацией, антикором, чехлами из эко-кожи,после планового ТО-40000 с пробегом в 41500 ушла за 385000. Продавал за ненадобностью, поскольку купил паркетник. Реально можно и за 350000 найти, пробег конечно под вопросом. Гарантия на машину 2 года или 40000 (как на ВАЗ). В14 стоит сейчас 630, шевроле орландо в районе 800 (комплектация LS) и будет уступать колёсными дисками и парктроником, но выигрывает по 6 подушкам безопасности и подогреву передних сидений. С другой стороны за 800000 можно купить ховер Н5 с авд и турбодизелем (бензиновый гораздо дешевле) который выигрывает у В14 и орландо по комплектации (3-го ряда сидений по моему нет) или хёндай сантафе классик тагазовской сборки. Выбор за вами, но в большей степени передвигаясь по направлениям считающимися дрогами, я пришёл к паркетнику и последние 5 дней подтвердили мой выбор. Удачной всем дороги.
Нравится
Ответить
1
И забыл добавить. У В14 слабое сцепление. Машина тяжёлая, движок тяговитый. Пару раз пытаясь тронуться в горку на глине внатяг, всё же подпалил его.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Понял, спасибо.
Нравится
Ответить
21 января 2013
darkangel1980 - замена ГРМ у офицалов сколько стоит?
Нравится
Ответить
5-6 запчасти и столько же за работу. По крайней мере есть с кого спросить. Хотя могут и послать, послать с претензией по качеству запчастей к изготовителю. Один раз у знакомого была схожая практика.
Нравится
Ответить
Добрый день. Вас интересовал вопрос подвески и зап.частей на В14. Родные стойки ходят примерно 50-80 тысяч. менять лучше на неоригинал. Самая засада с механизмом ГРМ. Когда Китай начинает делать подделку на Китай это уже извращение. Родные ремни ходят и до 50тыс, меняные по разному. Рвёт на 3500, 7000, 14000 и 21000. Это всё реальные примеры людей которых знаю лично. Из новых комплектов иногда клинят ролики. Если хотите обезопасить себя, меняйте ГРМ у официалов с их запчастями. Купите на рынке, претензии предъявлять некому. Продавцы на рынке ответственность за качество не несут.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
У меня FIAT- CROMA 2006г. Машина довольна редкая в России, это я к тому кто ищет альтернативу, шикарный аппарат.Но B-14 меня не оставил равнодушным-интересная красивая машина...
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
кетай, мля, чего тут еще ждать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2011
+1
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
Был бы автомат,нет вопросов.Но что то Китайцы нам не поставляют,видать совсем не уважают.
Нравится
Ответить
Автомат устанавливается Aisen, но к нам они действительно не поставляются.
Нравится
Ответить
19 января 2012
просторный 7ми местный паровоз, стоит он своих, а вот оцинковкой китайцы паразиты брезгуют
Нравится
Ответить
21 августа 2012
(просторный 7ми местный паровоз, стоит он своих) - НАВСЕГДА ПОТЕРЯНЫХ,

Рулить паравозом придёться до талого!!!
Нравится
Ответить
А самому то приходилось управлять и владеть этим автомобилем чтобы выносить такие суждения? Или как обычно - услышал от жены брата своего свата...
Нравится
Ответить
5 октября 2012
рулите наздоровье !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Чтобы судить о машине, на ней нужно ездить. А не языком чесать из серии, что у двюродного брата соседа моего родственника такая была :))) и делать на этом вывод о машие.
Нравится
Ответить
К примеру в нашей конторе под Новосибирском, форд Куга в комплектации титаниум. Как минимум раз в 8-9 тыс. прожигают сажевый фильтр (только не надо втирать про херовую салярку). А сколько радости зимой когда на двуполосной дороге обгоняешь фуру, на встречу идёт вторая. И поравнявшись с кабиной обгоняемой, мозги врубают аварийный режим и отключают турбину. И это в машине стоимостью за лям двести.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Все дело в том, что китайцы только продают то что производят. У них нет понятия сервисного обслуживания (Еще бы, при такой-то мизерной отпускной цене производителя). Эти обязательства берет на себя российский продавец, но при "таком качестве" (и нашем менталитете) стоит ли говорить о сервисе? У европейцев хоть какая-никакая конкуренция между дилерами (хотя тоже спорно), и качество на порядок выше. В данном случае как и с российским автопромом, расчитываешь только на себя. Но на наши авто запчасти в любом магазине и за копейки, а вот на китайца нужно поискать. Именно поэтому у них нет будущего в России (да и в мире в целом), а жаль. Нет сервиса - нет будущего!!! Это мое мнение.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
В России проблема сервиса на любую машину и марку)) Его просто нет. ПТУшники работают на сервисах))Они могут ремонтировать трактора и комбайны и то молотком и зубилом)) Даже в вашей Москве нарваться на неприятность в сервисе раз плюнуть..ЖУЛЬЕ!!)
Нравится
Ответить
очень хорошая машина, у меня это уже второй китайский автомобиль первая была чери фора сейчас купил В-14ю, машина классная за эти деньги.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее