Chery CrossEastar/B14

Стаж за рулем 35 лет.За это время сменил много машин.Редко какая задерживалась до трех лет,в основном год-полтора.Дорогих машин не было в основном от 200000 до 10000000.Впервые попался экземпляр китайского автопрома,семиместный универсал( точнее пять+два в лучшем случае подростков ростом до 160 см)Я так же ,как и большинство наши автовладельцев с недоверием и опаской относился к авто из Поднебесной.Но опасения оказались напрасны,в целом основные узлы такие как двигатель,шасси,трансмиссия и даже электрика сделаны не хуже ,чем у остальных автопроизводителей.Но кузов сделан из металла который катастрофически быстро ржавеет,покраска по моему была сделана без предварительной грунтовки.Ржавчина лезет со всех щелей.Пластик салона просто ужасен,очень ломкий все крышки в дверях уже сломаны даже крепления основного бардачка и пассажирский козырек.Владею ей не долго,проехал 4000 км.Расхода масла в двигателе пока не обнаружил.Двигатель довольно резвый и достаточно тяговитый: на пятой передачи уверенно разгоняется с 80 км/ч .Слышал от "сервисменов",что очень выносливый.Посадка очень понравилась сидишь высоко, не как в седане.Высокий клиренс и высокие сиденья позволяют садиться в машину не приседая.После нее садился в свой Кроун,как будто на землю.Расход по трассе без нагрузки при скорости 110-120 км/ч 7 литров,с пятью пассажирами 8 литров,город 10 литров.
Свет фар вполне достойный.Машина хорошо держит дорогу.
Шумоизоляция по сравнению с Камри или Кроуном мягко говоря слабоватая(просто последними были они).
Запчасти в самом деле очень дешевые.Менял ремень ГРМ с роликом(не помню),термостат(600 руб.)колодки зад (250 руб.),стоика с пружиной 3100 руб( перед) и т.д..Кстати у меня на родных стойках при полной загрузке машина ложилась на отбойники, скорее всего сели пружины.Собираюсь брать на перед новые пружины со стойками,а на зад стойки с усиленными пружинами от Chery Tiggo .Китайцы постепенно учатся делать машины.Возможно скоро,так же как и их смартфоны, потеснят с рынка популярных производителей
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Металл кузова, Покраска, Пластик салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну про клиренс вы здорово приукрасили. Довольно низкая, прошлый хозяин моего еастара раскалывал алюминиевый поддон двигателя из-за этого. Сразу после сварки поддона аргоном сделал и нормальную защиту. Фары долго не держатся, мутнеют. И снимать целое мучение. Про расход - вы наверное щупаете педаль газа, а не нажимаете))) оптимальный разнод средний 10-12 литров на сотку.. Радуют лишь низкие цены на запчасти и простота ремонта. А вот объём салона делает его не заменимым жителю частного дома, и тем, кто решил съездить отдохнуть. Палатка на колёсах, при разложеных сидениях ощущение ровной площадки, где можно спать втроём во весь рост.
Нравится
Ответить
17 июня 2021
где можно посмотреть?
Нравится
Ответить
22 января 2022
ничего себе не было дорогих машин от 200т.р. до 10 лямов, ну у человека и представление о дороговизне автомобиля
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее