Просто г.

1
24 июня 2011
21 850
Никогда в жизни не думал , что столкнусь с этим китайским говном, но судьба распорядилась так, что моя жена до встречи со мной купила чери амулет. И вот в нашей семье это чудо прошедшее 80 000 км в которой сломалось за этот пробег практически все- Не одна дверь нормально не открывается и не закрывается, трапеция и моторчик стеклоочистителя вышли из строя, блок зажигания сломался, так как находится под трапецией дворников и они по нему бьют, а так же льется вода, сиденье не возможно отрегулировать постоянно клинит на полозьях, пластмасса говно корпус фильтра рассыпался в руках как труха, все свечи , двигатель и коробка в масле, подушки двигателя порваны, выпускной коллектор и глушитель прогорели, бампер нет смысла менять, малейшее прикосновение и он лопается, могу еще долго перечислять , но нет времени. Моя жена блондинка, ей простительно попасться на китайский автопром, но не понимаю мужиков которые хвалят это говно, просто пытаются оправдать свою ошибку при выборе машины. Не покупайте это говно, даже наши тазики лучше, их хоть можно отремонтировать, а на это говно запчасти есть, но приходится постоянно менять, то не подходят, то качество говно.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 января 2012
просто эксплуатировать надо руками а не тем что из жопы растёт
Нравится
Ответить
24 июня 2011
да,хреновый пипилац
Нравится
Ответить
Не знаю, но не верю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2011
ZAZ Forza еще круче!!!
Нравится
Ответить
25 июня 2011
был бы резон смотреть в принципе
Нравится
Ответить
дай бог чтоб с женой повезло,а железо это временно)
Нравится
Ответить
Вот-вот!
Нравится
Ответить
24 июня 2011
хороший отзыв !!! все китайские авто гамно !
Нравится
Ответить
5 января 2012
если у тебя теле, видео и комп не китайские, то чё ты здесь делаешь? Какай среди японцев и французов.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
да пистец , это карыто и фальги, как то лазил в ней, машине 3 года салон в мясо затертый..прям клочками тряпки от сидух свисают зато белый..
Нравится
Ответить
вы это им скажите http://www.drive2.ru/cars/chery/amulet/amulet/
Нравится
Ответить
25 июня 2011
да ппц прямо идеал, заказуха сплошная
Нравится
Ответить
У нас тоже на ходу,благодаря моим усилиям но ощущение что едишь в саре,а не в машине, она просто рассыпается.Хотели продать, но ни кто не проявляет к ней интерес, а отдать за 50000р. обидно, жена три года платила за нее кредит.Лично у меня были разные машины ваз 08, 10, 12. Шкода Октавия, Суперб 2.8, но даже жигули так не рассыпались за 80000 км с ними у меня почти небыло проблем, выкатывал до 100000 и продавал,а здесь развалилось все, хотя моя жена ездит очень аккуратно и в авариях не была. Считаю что покупать китайскую машину еще рано, они берут ценой и опциями, а еще схожестью с известными брендами, но с ними они не имеют ни чего кроме внешнего сходства, это дурилка картонная, как говорят мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
а обслуживалась она при этом не по гарантии что ли?
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Ликвидность у авто вполне нормальная. Я свой продал за 6 дней. Просто не надо просить за авто, больше чем он стоит... У Вас в действительности скорее всего нет никакого Амулета. Я свой использовал как грузовик и лазил на нем там, где никак не положено было. А уж у аккуратного хозяина вообще не должно проблем возникать.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Пока китайские автомобили не будут поставляться в сша и западную европу, то даже мысли их покупать быть не должно. Иначе нарветесь на откровенный хлам.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
итак нарвёмся. Вон, мотики зонгшен и кивей поставляются в США и что? Туда китайсы поставляют гуд, а к нам гамно. М ытак платим за них, + наши чиновники-воры-взяточники.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Е***чий аппарат, нет равных...
Нравится
Ответить
25 июня 2011
так купи жене нормальную машину. Посмотри их краш тесты - не приведи господи. У меня жена катается на Паджеро 5 дверной дизельной 97г.в. ломается машинка на порядок меньше, чем ты написал, зато я спокоен за ее безопасность. Хотя машинка крупновата для первой. ну что поделаешь уже 4 месяца практикуется))
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Сосед четыре года ездит,пробег 70000,менял тока расходники,пока ни чего неломалось.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
А почему те кто хаит (не владельцы и плохо знакомы с вопросом), для Вас говорят правду, а те кто говорят что все нормально (в основном владельцы имеющие опыт эксплуатации и могущие сравнивать) - врут? Двойные стандарты?
Нравится
Ответить
30 июня 2011
В точку! Я тоже верю только себе, но основываясь на собственном опыте больше доверяю отзывам владельцев китайцев, чем отзывам владельцев ВАЗов о китайцах... Поэтому, пока у ВАЗа не появиться достойный моделей Chery конкурент, между ними я выберу последнего (есть слабая надежда на Гранту).
Нравится
Ответить
5 января 2012
он в китае не был, он с Калининграда, в одном цеху с Фордом выпускают, парни, самое основное в машине сидит за рулём, и как это чмо относится к машине, так она его и повезёт...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2011
Вы так и будете думать. Что бы что то узнать и понять - надо попробовать, и это касается не только автомобилей. Я тоже только после трех ВАЗов пришел к Амулету, да и параллельно с ним эксплуатировал Калину 2007 г. (она кстати до сих пор в семье, после продажи Амулета). Объективней надо быть...
Нравится
Ответить
25 июня 2011
а что, амулет тоже автомобиль?
Нравится
Ответить
Прям как в рекламе: "нет сынок, это фантастика". )))
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Блондинка за рулем и плюс у автора руки кривые!!! У знакомого амулет, да проблемы были но далеко не столько. Я заметил, что когда пишется отзыв в котором говорится, что в авто все плохо и все сломалось это в первую очередь говорит о том, что у владельца нет мозгов и он не смотрит за машиной.
Нравится
Ответить
Возможно виновата блондинка и мои кривые руки, но они для того что бы этот хлам ездил очень нужны, еще время, деньги и неовы по нескольку раз ездить и менять не подходящии запчасти.А еще я безмозглый и за второй машиной в семье Акцентом уже несколько лет не смотрю,меняю только рассходники и нет ни каких проблем. А еще меня удивляют люди,которые сами на этих машинах не ездят,а делают выводы и оскорбляют, я не пишу про машины на которых ездят мои соседи.
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Вы сами так же поступаете с Амулетом... Не знаете, а с дерьмом мешаете...
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Не верится в Вашу писанину... Вы даже не знаете как устроены опоры двигателя, раз написали про них такую ересь как "порваны"... Какой еще блок зажигания рядом с трапецией дворников??? Вы просто обычный китаефоб, либо Вашей жене продали вусмерть убитый авто. Я таких Амулетов как описанный Вами еще не разу невидел, а их у нас в Казани немеряно. Прежде чем писать чушь, надо хотя бы ознакомиться с устройством обсираемого авто. Иначе те кто с ним знаком хорошо, мгновенно вычислят дилетанта...
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Согласен полностью! Не ломается не то, куда никогда не лезеш, а то, что своевременно и правильно обслуживаеш, даже на основе оценки машины атором можно понять, что отношение к этому авто предвзято, по тому-что все характеристики указаны на минимум, а это не так, даже та же самая десятка отдыхает, в ней нет и половины опций от чери и она меньше плюс если машине своевременно все делать, то она нормально ездит!
Нравится
Ответить
5 января 2012
Я купил А15 просто попробовать, и восхищаюсь. Отличный аппарат. Для меня, как для водителя со стажем теперь две машины, это Баргузин и Амулет. Занимаюсь машинами и ккатался на всяких, машину оцениваю по приносящей пользе и цене. Возить задницу и кое какой груз. А15 отличная тачка.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Не знаю конечно как там в Казани, а в Москве их уже почти нет. А десяток полно. Да и зачем ему опции, если он пишет что всё ломается?
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Если бы авто разваливалось такими темпами как пишет этот товарищ, то их в России уже после через год после продаж не было. То что их в Москве мало не показатель, их вообще по России продали не так много (хотя больше чем все остальные китайские модели), что бы в каком то одном регионе или городе их было больше чем где либо. Из Москвы большая часть машин уехала в регионы, мой например теперь в одном из районов Чувашской Республики. С десятками вообще странно сравнивать, вы хоть представляете, сколько их наштамповали до снятия с производства?! Все Амулеты России - это капля в море десяток...
Нравится
Ответить
Едет Иван Царевич к своей Василисе Прекрасной. Едет он по полям, по лугам, по лесам. И вот вокруг всё в говне. Поля- в говне, луга в говне, леса в говне. Все звери, птицы и прочие твари то-же в говне. Подъезжает Иван Царевич к Василисе своей Прекрасной и видит, что терем её в говне, сама она в говне, волосы у неё в говне. Слезает Иван Царевич с коня, подходит к Василисе и тихо спрашивает; -Василиса! Где тут можно посрать?..
Нравится
Ответить
4 июля 2011
ну не знаю послушал вас и прям вот все послать в жопу захотелось, вы реально не понимаете о чем идет разговор у меня амулет 2006г. пробег 50000км, я второй хозяин, скажу прямо, за 2 года поменял только ступичный подшипник правого колеса, ну и расходники, больше вложений не было, а как пишет автор темы типа бампера при прикосновении ломаются, так блин за руль надо садиться когда ездить умеешь, а ни когда права папа подарил на новый год!!!
Нравится
Ответить
Мое мнение, что люди купившие когда то китайское авто, будут его хвалить,дабы не признать свою ошибку, такова психология.Если бы я не сталкивался с этим говном, то почитав отзывы владельцев, сам бы приобрел конструктор китайского автопрома.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Ну к стати ты не прав, я не говорю, что автомобиль прям офигенный, по металлу и отделке салона, действительно есть косячки, но в целом по проходимости и надежности подвески и двигателя, я за эту машину ручаюсь!!! за 2,5 года вообще проблем не было!
Нравится
Ответить
12 июля 2011
Друг, а сколько ты проехал за два года? У меня знакомая (около 60 лет женщине) таксистка накатала 40 тысяч за полтора года и продала этот кусок каки, купила новую нексию. чери- кусок говна сделанный из полного хлама- +1 к автору этого отзыва что тазики лучше.
Нравится
Ответить
12 июля 2011
Я например проехал 78 тыс. и под словами Scatch # готов подписаться.
Нравится
Ответить
18 июля 2011
ну каждому может повезти. очень многое зависит от водителя и от условий эксплуатации- в москве можно и за 150тысяч подвеску не укатать, у нас в вологде- за 60 сдохнет.
Нравится
Ответить
18 июля 2011
Это не везение. У большинства Амулетов фатальных проблем нет. Аммортизаторы я менял примерно на 64 тыс., при этом живу не в Москве и ежедневно ездил по грунтовым дорогам и часто груженым (кирпич, дрова, доски, строительный мусор и т.д.). Тут скорее Вашей знакомой не повезло, чем повезло мне... До сих пор не встречал ни одного владельца Амулета, хотя знакомых много, у кого он рассыпался бы. Зато если почитать комменты китаефобов, получается все Амулеты... И как они до сих пор ездят?
Нравится
Ответить
Возможно кому-то и повезло, качество запчастей разное, возможно ваша машина была собрана из запчастей лучшего качества.Кстати когда я был в китае я пытался увидеть там амулет,но так и не увидел ни одного, вообще китайских машин там очень мало, в основном японки и европейцы.Да и альтернатива амулету есть достойная, например деу нексия, акцент,ланос на крайний случай приора, машины провереныт временем и все проблемы давно известны, а амулет как кот в мешке не знаешь что в очередной раз сломается.
Нравится
Ответить
12 июля 2011
Чем достойны такие альтернативы? Амулет уже ни одной из этих авто не конкурент, так как снят с производства. А если бы до сих пор был и стоил так же как и раньше, чем например Дэу была бы достойнее? Краш-тест такой же как у Амулета - никакой, ломается ничуть не реже (впрочем как и остальные варианты), зато при схожей цене гораздо беднее в комплектации. Приора намного дороже и если по надежности наравне с остальными ВАЗами, то значит ломучее. Вот Ланос еще туда-сюда, однако комплектация тоже бедная, багажник меньше.
Нравится
Ответить
12 июля 2011
ну вот по поводу нексии и ланоса и приоры не соглашусь, амулет стоит те же деньги и по начинке превосходит!!! а нексия это вообще узбеки делают и даже судя по зазорам машину можно сделать вывод... приора это вообще ведро с болтами, как машину вообще не расцениваю, 12-ха и та приятнее на дороге себя ведет!
Нравится
Ответить
Я разве писал,что нексия безупречный автомобиль?Он так же имеет свои недостатки,как любой бюджетный автомобиль, но он проверенный и надежный.Что касается начинки у амулета,а что там есть такое, что не может быть в нексии?Да и зачем она нужна если нормально не работает и постоянно ломается.
Нравится
Ответить
Конечно, проверенный тут и не поспоришь ведь это опель кадетт, который выпускался с 1982 года если не ошибаюсь.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
говори за себя у меня ничего еще за 5 лет не сломалось, все работает отлично!!! а по поводу нексии эта машина в малейшей грязи застрянет, а я на своем черике по таким болотам лазил,к стати в нексии вся начинка это кондей, который как обычно выходит из строя через 2 года использования!
Нравится
Ответить
2 августа 2011
Это просто капсула смерти:))))
Нравится
Ответить
2 августа 2011
Не знаю как а у меня не сломалось ничего за 4 года)
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Не отзыв а хрень какая-то.Выпускной коллектор прогорел))))))))))
Нравится
Ответить
5 января 2012
он ещё и не на машине ездит, а на полозьях от сидения.... Подсадной какой то. У таких и ложка ломается, когда жрать сядет....
Нравится
Ответить
Блин, посмешил от души, молоток сказанул и не добавишь!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
согласен!написать отзыв только для того,чтобы просто обоср..ть и все,тем более машина жены была,а та по ходу и танк может ушатать!)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Китаебы раскукарекались....
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
...Прочитал достаточно комментов про китайские авто. Так, из любопытства. Сам езжу на Rover 75 2,5 Connoisseur. Хочу поделиться своим мнением. Автомобили из Китая, уверен в этом, вряд ли намного хуже своих конкурентов - отечественных авто и бюджетных иномарок. Их проблема в другом: в стереотипе всего "китайского". "Made in China" в нашем сознании прочно ассоциируется с дешевыми подделками и самоделками из Поднебесной. И это просто так не выкинешь из головы! К тому же, купить альтернативу сделанному в Китае, скажем телевизору или компьютеру очень сложно - оригинал из Японии или Штатов будет в разы дороже! Но на автомобильном поприще у китайцев много соперников. И здесь-то они пока уступают. Лично мое мнение - если нет средств на покупку ХОРОШЕГО НОВОГО авто, надо брать Б/У! Поверьте, "дух" прежнего хозяина уйдет очень быстро, и вы будете наслаждаться ездой на СОЛИДНОЙ машине! Мой 10-летний Rover стоит, как новый "китаец" среднего класса, но какая ПРОПАСТЬ между ними! За сравнительно небольшие деньги вы получаете и безопасность, и обилие опций, и роскошный салон. Я уже не говорю об УВАЖЕНИИ на дороге... Да, возможно, будут проблемы с техникой, но ведь они есть и у новых "китайцев"! И, наверное, владельцу будет приятнее вкладывать деньги в ремонт пусть и ненового, но солидного авто известной и уважаемой марки, чем в "произведение" китайских "мастеров", пусть и совсем недавно сошедшее с конвейера. Повторю, высказал свое ЛИЧНОЕ мнение. Удачи всем и правильного выбора!
Нравится
Ответить
5 января 2012
Я сейчас взял А15 за 148 т.руб. 2007 год. Пробег 101 тысяча. Проехал 3тыс за полтора месяца. Раза три лазил под капот, долить в омыватель и проверить масло. А то что у Калининградской машины китайское имя, так это предрассудки чайников.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Действительно пропасть))))Моторчик омывателя заднего стекла на Ровер стоит 10тыщ)))))Кто хочет пусть его и покупает.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
один раз в 100 лет
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
О каком уважении на дороге говоришь, мамкина ты корзиночка? Никто твою перелицованную Хонду Аккорд 90-х годов солидной не считает и, более того, на дороге подобные машины вызывают только жалостливую улыбку, а не УВАЖЕНИЕ, о котором ты так фантазируешь.
Нравится
Ответить
мой трехлетний кроствер стоит как новая машина той же модели в минимальной комплектации))
Нравится
Ответить
9 января 2012
На самом деле подпишусь под словом го..но, а вот хотелось бы лет так через пяток, когда весь этот китайский автопарк во дворах на спущенных покрышках зацветет бурым цветом и давно не смытыми надписями ху.., узрить отзывы их хозяев о том как все таки приятно положить в карман счастливому(вот подфартило то) продавцу почти 400 000( ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ)и выехать из салона на новой иномарке...
Нравится
Ответить
ездил на Амулете всего неделю - продал свой, пардон, Кадетт, надо на чем-то ездить. Особой разницы не заметил, только парковаться на Кадетте гораздо удобнее (у меня был универсал). За неделю кроме подсветки приборной панели и текущих уплотнителей стекол ничего не раздражало. Пробег 90 тыс у машины. Правда, хозяин жалуется постоянно на поломки, но у меня за неделю ничего не сломалось:-) Так что кому как повезет..
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Полностью согласен с отзывом,ездить на чери амулете равносильно играть в русскую рулетку.В авторсервисе даже копаться в этом авто брезгуют и говорят - Да,попали Вы.
Нравится
Ответить