Пожалуй, это лучший выбор!

5
30 декабря 2008
27 166
Здравствуйте!

Хочу рассказать о своем опыте приобретения данного авто. Буду рад, если мой отзыв пригодится тем, кто стоит перед выбором автомобиля и весьма ограничен в средствах.

До покупки Амулета владел только машинами ВАЗ. Все автомобили приобретались новыми. В 1995-1998гг. ВАЗ-2107. После кризиса с 1998 по 2001гг. ВАЗ-21093 – на моей памяти это был у меня лучшим вазовским автомобилем. Брал в автосалоне с пробегом 5км всего за 3900$!!! И наконец с 2001 по 2008гг ВАЗ-2110 8кл. – на момент покупки вершина нашего автопрома. За 7 лет и 134.000км в машине ремонтировалось и менялось практически все кроме кузова, многое по нескольку раз. Все, за исключением сложного ремонта делал самостоятельно, благо опыт ремонтника-любителя я приобрел еще будучи владельцем вазовской классики. Но возраст и перспектива необратимой капиталки привели к неизбежному расставанию с машинкой. На вырученные от продажи 110.000 рублей + отложенные 50.000 особенно в выборе не разбежишься (Эх где моя любимая новая девятка за 3900$...), а машину конечно хотелось новую, ну или чуть б/у. Как-то надоела мне за все это время роль автослесаря собственных машин. Поездил по автосалонам и по объявлениям и пришел к неутешительному выводу. Из новых можно было рассчитывать только на ВАЗ-классику, которая с годами стала по качеству еще хуже прежней, про комфорт и все остальное я вообще умолчу. Далее средней убитости ВАЗы 2114-15 2003-05гг., что наверное еще хуже. Ну и иномарки в данной ценовой нише ну очень б/у.

Черный Chery Amulet с табличкой «Продается 2007г.в. тел…» и его хозяина встретил совершенно случайно, возвращаясь с работы через соседний двор. Познакомились, разговорились. Посмотрел машину. После того, что я видел в последнее время нууу очень понравилась. Просторный салон, огромный багажник, очень удобные сиденья, все под рукой, и просто шикарная комплектация: 2 аэрбега, регулируемый ГУР, кондей, ABS, стеклоподъемники, сиденья с подогревом, пробег 35.000км. Не понравилась только цена 190.000 рублей, причем хозяин видя мои горящие глаза тут же скинул 10.000. Обменялись телефонами, ушел думать… Думать было особо не о чем. В долги и кредиты с моей ипотекой влезать нельзя. Семья у меня большая, а добытчик я один. Было решено в конце месяца ехать за новой классикой. Хозяину Амулета сказал, что буду искать машину не дороже 160.000 рублей. В конце месяца он мне снова позвонил и согласился отдать за 160.000+зимнюю резину за 4000)))). Теперь уже я насторожился, но все объяснилось очень просто. Место в его гараже теперь заняла новая Хундай Соната, а мой будущий Муля сиротливо стоял рядом присыпанный осенней листвой.

Первый месяц эксплуатации Амулета по привычке прислушивался, приглядывался и все время ожидал поломок руки-то с непривычки соскучились. Как говорят в Одессе: «Мама вы будете смеяться…» но за 4 месяца и 10.000км моего владения у меня не перегорела даже лампочка! Далее буду сравнивать со своей бывшей ВАЗ-2110 73л.с. Мотор у Амулета по городу очень резвый мощности чувствуется больше, передачи короткие. За городом небольшое преимущество у десятки т.к. крутить больше 3500 амулетовский движок шумно, да и кажется мощности это не особо прибавляет. Летом буду делать шумоизоляцию, если позволят финансы. Комфортная скорость у Амулета не больше 120км/ч - у 2110 может чуть больше. Рулевое и там и там ватное, не очень информативное. Подвеска у Амулета жестче, может из-за амортизаторов, которые устанавливал прежний хозяин. Про качество сборки кузова моей десятки говорить особо не буду. В некоторые зазоры у меня свободно пролезал большой палец. В этом плане Амулет почти идеален. Климат у Амулета на голову выше, чем десяточный. Печка просто зверь, как впрочем и кондиционер. Тормоза Амулета с ABS здорово помогают на скользкой дороге – это тоже большой плюс.

Теперь по обслуживанию. На 40.000км заменил фильтр и масло на Лукойл-Супер 5W-40 полусинтетику. Менял сам. В следующий раз теперь буду менять в 55.000км, за одно и ремень ГРМ с роликами. Поеду в гаражный сервис, т.к. у дилера эта операция стоит 16.000 рублей, для меня дорого. Обслуживать решил не как в книжке через 10.000км, а через 15.000км. Считаю, что китайцы перестраховались написав такой маленький межсервисный интервал. По этому движку интервал должен быть 15.000км. (движок чуть переработанный от форда Сиерра). Конструкция двигателя и машины в целом из конца 80-х начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтнопригодно. Подвеска и ходовая во многом от Гольфа-II, так что запчастей должно быть много (пока не понадобилось и не интересовался). Бензин раз попробовал 95-й потом 92-й разницы не почувствовал, лью 92-й. Расход по городу примерно 10л, по трассе 8л (зависит от желания жать на газ). Да, еще заметил в некоторых местах по днищу небольшую ржавчину. Буду делать по весне Раст-стоп или Супра-щит, что окажется дешевле, т.к. в ближайшие 3 года другой машины у меня скорее всего не будет. Жаль, что кузов не оцинкован.

Вот кажется и все. Все оценки выставляю в сравнении с машинами в ценовой категории до 160.000рублей и ВАЗ 2110, которым владел лично.

Да, специально для тех, кто сейчас начнет хаять меня и китайский автопром в целом вспоминая уже всем надоевший краш-тест, скажу. Я не являюсь продавцом и рекламным агентом китайских машин. Более того, я бы никогда не купил новый Chery Amulet, т.к. в цене они падают очень сильно и продать такую машину потом сложнее, чем ВАЗ. Более того владея различными ВАЗами, я все свои машины любил и бережно к ним относился. Я не говорю, что новые Приоры или Калины чем-то хуже или лучше, потому, что никогда ими не владел. НО! По цене 160.000рублей ничего лучше в плане комфорта, безопасности и количеству опций думаю не найти.

Извините, что отзыв получился немного длинным и сумбурным.

Будьте взаимно вежливы, уважайте друг друга на дорогах, удачи всем и с наступающим Новым Годом!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тексту
Минусы
По тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
48
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, неплохая машина, но не дай Бог попасть на ней в серьезную аварию...
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
прикольно, машина за год в цене подешевела в два раза!!! Хотя, Олег, лучше бы ты новую классику взял. новя 7-ка в сравнении с классикой середины 90-ых наоборот, стала заметно лучше.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Ни когда не уважал и не буду уважать китайцев, но машину реально жалко. Написано в сервисной книжке менять через 10 то и пеняй через 10. Какие 15 тыщь? Какое ты масло в неё льешь? Лукойл да ещё и полусинтетику. То в сервисах делают через 10 а не через 15 тыщь.да и масло они туда явно не Лукойл льют. Хочешь с экономить вперед и как на твоей 10-ке, 140000 и капиталка.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Ну по поводу классики конечно это и понятно что классика по всем параметрам отстает (хотя и сам владею ВАЗ 21074).
А вот по качеству может даже и НАМНОГО лучше.
Опишу случай.
Вечер. Ловим с парнями мотор (чтоб попить пивка в пабе).
Подъезжает иномарка. Как подъехала разглядели в ней Чери Фора.
Сели сказали куда ехать.
Разговорились с владельцем о машине (интересно же).
Сразу же поразил салон. Салон кожа прикольненький такой. Рассматриваю дальше детально и... вижу что хромированный выпендрежные ручки открывания дверей 3 из 4 отломаны. На вопрос владельцу отчего так парень не стал юлить и сказал честно "да х**ль вы хотите, этоже китаийский пластик".
Едим проезжаем невысокие рельсы. Подвеску пробивает и это чувствуется. На вопрос какой пробег что пора уже перетряхивать подвеску выяснилось что он составляет 34 000 км !!! При этом владелец сказал что на ней он по черному не бомбит!!!
Я точно помню что на первой своей новой семерке менял по подвеске:
- шаровые и рулевые 42 000 км.
- амортизаторы 59 000 км.
Так вот классика конечно же не лучше китайца, просто МЫ их знаем вдоль и поперек и поэтому не боимся брать.
А про подушки безопасноти в китайце ЭТО еще большой вопрос, сработают ли ОНИ в нужный момент или нет.
Нравится
Ответить
вопрос к frankinshtein . Чем новая классика стала лучше? У меня ВАЗ 21053 была 2004 года гораздо качественнее собрана чем у знакомого ВАЗ 2107 2008, и это не голословно поверьте. А отзыв адекватный если с финансами напряжно, то тут особо не до выбора. Мог-бы SAAB 900 порекомендовать, но не буду, потому, что знаю какие на него расценки по обслуживанию, да и за 160 тыс. живую машину не найти. С новым годом всех!
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Согласен с автором, что автомобиль достоин тех денег какие он за него отдал. А вот эксплуатировать на лукойловском масле по 15 т. на мой взгляд крайне плачевно скажется на двигателе (завод рекомендует использовать масла Shell, (1 канистра масла 600р.). Также посоветую автору заменить остальные по списку в сервисной книжке детали и жидкости, т.к. не стоит пренебрегать установленными заводом-изготовителем нормами эксплуатации.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
1) владею бмв 320 99-го года. 2) Сервисную книгу не читал так как никогда не имел интерес к амулету. 3) масло отличается многим, вязкостью, всевозможными присадками, качеством и т.д. А ваш Лукойл можно лить только в трактор. 4) Я сталкивался с двигателем форд скорпио и отличие там есть. Карбюратор со всякими заморочками и блок управления двигателем там присутствует чего не скажешь о жигулях. 5) У меня рабочая 10-ка с пробегом в 370000, в движке меняли только прокладку ГБЦ и ремень соответственно. Масло льют мобил с ER. А за 160 тыщь я бы лучше уж новую класику взял или двенашку посвежее. Надеюсь уталил ваш интерес. Спасибо.
Нравится
Ответить
Олег,хороший отзыв,было приятно прочитать!С наступающим всех!
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Скажу по поводу безопасности. У меня мама на амулете ездила, вот сегодня ночью разнесла в хлам волгу 3110 ( зад волги вместе с подвеской на уровне заднего сиденья), я был просто поражен, она ее забила во впереди стоящий микроавтобус и она вряд-ли подлежит восстановлению. А по поводу амулета, он как новенький, особенно сзади :). Но если честно, конечно амулет тоже порушился неплохо, пошли передние лонжероны, стойки со стороны удара ( складочка на крыше), ну капот, фары, бампер, радиатор, пластиковый обвес, крылья, лобовое стекло. Скорость при ударе была около 60км, удар некислый по силе, подушки честно отработали, у мамы только нос распух и немного грудную клетку ушибла.
Видел подобную ситуацию с классикой, причем 2 раза, там результат просто гораздо серьезнее, переломы ребер и костей лицевого черепа обеспечены + с ногами беда.
Кстати, на амулете, на удивление, даже передняя дверь открылась.
Вот так-вот.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Ну ещё не факт что волга была новая а волги славятся своей гнилью. Вот если бы вам въехали как волге! Я сомневаюсь что последствия были бы лучше. А про подушки не спорю действительно вещь.( когда работают).
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
то ВОВУСЯ! Скорость у Амулета была около 30 км/ч, не больше!! На 60 у неё бы машину до багажника смяло!! Этож амулет, он из пивных банок сделана
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
P.S. волге было меньше 4 лет, не особо гнилая.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
to kosmoz13, ну не знаю я какая была скорость, но около 60 км., хозяин волги так расценил и мама на тормоз даже нажать не успела, инспектор ДПС тоже так скорость оценил.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
для SAABаковод: А отличаются они тем, что качество с середины 90-ых возросло. Есть не один пример данного заявления. Многие мои знакомые (владельцы новых семерок 05-08 г.в.)до 60-70 тыс. км кроме планового ТО ни чего не делают. Но соглашусь с тем, что порой покупка ВАЗа остается лотереей, плюс, не известно, как твой знакомый ездил. убить за год можно все, что угодно.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Олежка, надо было еще поторговаться, он бы тебе отдал и за 120000, только забери... А вообще - наука всем, кто покупает Амулета (и др. китайсцев новыми), - выйхал из салона и машинка упала процентов на 10%, ну и далее за каждые 10000 пробега по 10-15%.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Амулет сделан из таково же железа как и наши по крайней мере не хуже об этом мне сервисмен говорил и я в инете неоднократно статьи читал. При столкновении большую роль играет, то с каким перекрытием произошел удар, ну и подушки кстати огромную роль играют.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
По моему мнению уж лучше ваз чем чери! Кузова у них за 2 зимы на сквозь прогнивают!И двигатели хоть и по лицензии делают надежностью и ресурсом не блещут!
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Амулет - такая же лотерея как и ТАЗ. У меня двое знакомых примерно в одно время купили Амулеты. Один ездит и радуется, другой из сервиса не вылезает. Поэтому брать новый я бы не рискнул, а годовалый, где заводские косяки устранены, почему бы нет.
Хотя, когда у меня был такой бюджет, я купил "пятнашку", которая верно прослужила мне два года. Но, тогда у нас не продавали амулеты и у меня не было опыта владения иномарками.
Нравится
Ответить
4 января 2009
никогда не доверю свою жизнь китайскому авто.китайцы никогда и ничего качественно не делали и не будут.они количеством берут,а не качеством.
Нравится
Ответить
8 октября 2020
Дорамы отпад) талант таки есть в чем то
Нравится
Ответить
5 января 2009
Арон, не понятно зачем писать отзыв /////////////"Лучший из лучших ! "////////////, а потом в другом отзыве оставить комментарии о том, что приора лучше ?????????????????????????
Странные вообще здесь люди пишут, реально 80% херня гольная.
Нравится
Ответить
6 января 2009
Олег Волин, в показаниях-то путаетесь... То в отзыве у вас ржа на днище, то в комментариях ее за две зимы нет ни разу... хоть перечитывайте отзыв, когда ответ пишите.. В общем, как Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!!!!"
Нравится
Ответить
10 января 2009
Тут некоторые советуют за 160т.р.взять новую классику...Как комфорт классики(которого там нет совсем) можно сравнить с комфортом амулета(вполне приемлимый за свои деньги на мой взгляд-ездил пассажиром)?Лично мне после волги105 в классику садиться противно.После амулета думаю тоже.Про надежность классики относительно амулета-не уверен,на том на котором я ездил пассажиром пробег за 2года был 45000-проблем почти нет(мелочевка типа лампочек),только расходники-человека с которым ездил хорошо знаю,врать не станет.Единственная проблема-запчасти.Их практически нет в наличии(в Твери-150 км от москвы).Брать новый амулет,так же как и волгу-глупость,дешевеют очень быстро.Б.у года 2-вполне хороший вариант за небольшие деньги.Только вот вопрос с запчастями к амулету меня бы напряг...но все таки б.у амулет за 160т.р в хорошем состоянии и новая классика-выбор однозначно в пользу амулета!
Нравится
Ответить
19 января 2009
Благодарю автора за обьективный и уважающий остальных читателей отзыв, это редко тут, видно возраст зрелый, приятно читать...исренне желаю Вам удачи с эпотекой в нелегкое время мировых проблем.
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Вот тут человека можно понять, за эти деньги мало что возьмешь, и чери за 160 тр вполне адекватно, хотя бывший владелец перезвонил скорее всего потому, что больше автомобилем никто не интересовался. Вспоминая докризисные цены, я бы купил нексию, все таки проверенное авто, а если повезло, купил бы хорошую ауди бочку, хотя это утопия, но все же думаю если постаратся найти можно, в крайнем случае неубитую десятку или двенашку в те времена можно было взять за эти деньги без особых проблем. Просто я сомневаюсь что амулет справится с возложенными на него функциями автомобиля на 2-3 года, да еще и без особо серьезных затрат, тем более без гарантийного обслуживания. Уж очень большая вероятность клина двигателя, поломки кпп, и других серьезных агрегатов. Безопасность за эти деньги врятле купишь....
Нравится
Ответить
24 августа 2009
за 160т. можно много чего найти на вторичном рынке КУДА лучьше этой консервной банки.
Случай был у моего зятя, машина не амулет но тоже китаец, Фав вроде, маленький грузовичек, так у него на скорости коропку заклинило при пробеге 14т., ладно встречки небыло.
Лично я купил бы либо тазик наш или пусть даже праворульную но какую нибудь старую япошку, которая 10годовалая лучьше любово китайского г....
Нравится
Ответить
25 ноября 2021
тоже стоял перед выбором между китайцем и вазом. знаете выбрал черри м11 и не пожалел. машина для жены как первый автомобиль. запчасти копеечные, а машинка хорошая. так что дружищще очень даже тебя понимаю, особенно если человек ограничен в деньгах, то будет хоть на телеге, но ездить. а тут авто с абс, кондеем, гур.
Нравится
Ответить
2 февраля 2023
много прочитал отзывов у каждого свое я владею сейчас черри тиго фл 2014 года а до него с 2010 до 2018 был амулет 2008 г небуду ни ругать ни сильно превозносить просто говорю на амулет исколесил всю нашу матушку Россию не однократно и всю сред Азию 2 раза мой пробег на амулете 167 тысяч делал только амортизаторы помпу водяную xодовку глушитель .на данное время ее использует моя дочь масло в движке от замены до замены не долевпю никогда xотите верьте xотите нет мой водительский стаж с 1982 года
Нравится
Ответить
18 февраля 2023
Хороший бюджетный автомобиль и в чом то практичный
Нравится
Ответить
@Kalita эх,знал бы ты в 2008 году,какие китайцы будут в 2023,ты наверное,мнение то свое изменил,ибо не зарекайся
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее