Лучший из лучших !

5
23 декабря 2008
24 279
Купил полтора года назад, и до сих пор не нарадаюсь! Лучшего авто ещё ни делал ни один производитель авто техники! До этого ездил на так называемых премиум брендах, и что я вам скажу - никакой разницы, так же довозили из точки А в точку В! Только цена этого псевдо счастья в пять, а то и семь раз дороже, что совсем не оправданно, особенно в нынешних условиях. На предыдущем авто (А6 тоже новый) и расход был почти в два раза больше и обслуживание несусветное! Можно подумать что вы за те деньги прямо в рай попадаете - так нет! До А6 была №3 бмв так тоже пылесос ещё тот. Так вот что я вам скажу, купив Амулет полтора года назад я полностью счастлив, поскольку не выкинул на ветер достаточно приличные деньги, которые тратят владельцы других "супер" авто, на непонятные и никак не ощутимые достоинства своих авто! В заключение могу добавить , что лучшего выбора, на сегодняшний день просто нет на рынке автомобилей и кстати , за это время не было сколько нибудь серьёзных поломок . Да и ещё, обслуживаю авто у знакомых, так как считаю чрезмерным аппетит официальных сервисов! А при такой цене авто и поломки не могут быть слишком дорогими, поэтому не имеет смысла держаться за гарантию как это приходилось делать на других авто!

Да решил ещё дописать, предвидя стоны китаефобов. Я уверен на 100%, что никто из этих крикунов даже не сидел в амулете , поэтому о чём тут можно говорить ?
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена
Минусы
Какие минусы при такой цене ???
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2008
не устают же люди все это писать, больше ничего писать не буду, ты Арон и так все понял....
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
нет слов............... сапсем......
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
А чего Вы все удивляетесь ? У бого избранного народа критерий один - цена :) всё остальное значения не имеет , свечку только в синагоге Арон поставь, или что у вас там принято :)
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
ну ты тип... краш тест видел? я уже не говорю про все остальное. сначала думал что прикол но потом стал сомневаться увы...
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
А мне почему-то кажется, что этот отзыв какая-то не очень удачная шутка. Или автор совсем больной на голову. После НОВОЙ!!! А6 ездить на китайском гавне, не поверю ни когда. Пиздешь все это!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
автору вопрос, как владельцу амулета: почему в а6 и бмв в салоне пахнет кожей, а в китайцах воняет техническим клеем? кстати, летом попал в аварию на новой а6, удар пришелся на мою сторону (рядом с водителем) в лобовую. Вторая машина под списание (ВАЗ 2114). Был пристегнут, удара почти не почувствовал, на столько мягко прижал ремень к креслу, только коленкой об панель стукнулся (рост 190 см.). Итог: мятый бампер, правое крыло, фара разбита. Попади я в такую аварию на амулете, остался бы с переломами.
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
Ну конечно, где нам, убогим, постоять рядом с Амулетом! Дык вот, был в сервисе, стоял там разобранный амулет. Ребят, это жесть!! Причем не только в переносном смысле слова. Лонжероны из фольги. Я удивляюсь даже не результатам краш-теста, а просто тому, что пол под ногами не проваливается, когда в него садишься! ЗЫ: aqua, аккуратнее с выражениями, ага?
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
всех с наступающим Новым Годом ! А отзыв - попахивает ерундой ...
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
Я практически знаю автора , точнее у меня был знакомый из таких же, так вот ездил на старых жигулях хотя снабжал пол города деньгами, под процент естественно . Когда жига совсем развалилась он купил что бы вы думали ? :))) Фору , причём говорил, что его знакомые очень рады поменяв мерина такое уе...ще.Нам их не понять просто ..........
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
Хммм... очень похоже на убогую провокацию продавцов ВАЗовского "счастья", ибо сразу же пошла масса комментов, что "...наша Приора в 100раз лучше и в том же духе...". Ко всему прочему, данный отзыв ставит под серьезное сомнение вменяемость автора... Арон, если у вас в мозгах кризис, ездийте на жигулях и не засоряйте эфир - многие сюда заходят, чтобы прочитать вменяемый отзыв здорового человека, который конструктивно может поделиться информацией о расходах на эксплуатацию, о надежности автомобиля и о субъетивном восприятии автомобиля на практике в разных условиях движения - разве не за этим вообще на данном сайте существует раздел "ОТЗЫВЫ"- он ведь не называется "ЗАПИСКИ ИЗ ДУРДОМА"- правда? К сожалению, такие индивидумы как Вы, уважаемый Арон, сильно снизили полезность подобных разделов, засорив их полным флудом в стиле товарища Шарикова. Мне лично не интересна ни продукция китайских товарищей, ни Ваш автоВАЗ в целом, но специально для Вас, Арон, и команды продавцов «БЕЗОПАСНЫХ» ВАЗовских автомобилей вот эта ссылка, может Вас когда-нибудь замучает совесть впаривать ЭТО ни в чем не повинным людям… http://www.zr.ru/articles/58473
Нравится
Ответить
Да не просто какой м...ак скажет что купил это говно и пожалел))) Эххх жалко мне владельца этого гов..а!!! Порой стоиш в пробке и думаешь, как у человека только ума хватило купить ТАКОЙ автомобиль, прально кто-то заметил, лучше новый ТАЗик купить...
Нравится
Ответить
Рад, что вас устраивает этот автомобиль, нового ничего не скажу, но мне кажется, что после А6 надо пересаживаться на БМВ 5 или мерседес Е класс. Хотя у всех свои критерии при покупке авто. А китайцы очень спорные машины и очень долго будут такими оставаться.
Нравится
Ответить
Да, действительно пора половину отзывов поудолять, хрень не поделу пишут! Или бывает попадается что-то типо, купил два дня назад, машиной доволен, классная! Понятно что классная, так напиши по делу, люди действительно читают для того-чтобы сделать тот или иной выбор...!!! За 2 дня, да порой за 2 месяца то рано отзыв писать омашине...(если конечно это не дерьмо китайского происхождения)
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
Что за бред, человек после ауди и бмв даже не посмотрит в сторону китайца, не то что сядет за руль. Отзыв скорее всего написан диллером Чери, в следствии чего чситать его правдивым не имеет мысла.
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
Автор либо дебил, либо манагер. Или манагердебил)))
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
Дешёвая комменторезка, которая прокатывает вполне среди сборища местного автобыдла
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
каррбофос,сам то уже ударился?
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
КГ\АМ
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
Отзыв сильно "попахивает" неумелой рекламой.. Человек какой-то колхозник.. Правильно.. на А6 бмв "№3" (это вообще убило) и другом премиум-классе неудобно возить картошку и навоз.. там изоляция лучше и запах не выветривается.. А Амулет, он все стерпит... В общем идея хорошая, исполнение как всегда.. низачет ни разу, как здесь говорят..
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
Вот это комментарии………… народ у кого нет чери амулета просто лопается от зависти. Все комментаторы хреновы обсерают авто ничем не обосновав свой понос. Я с А6 и бехой сравнивать не буду, но автомобиль реально хороший. Я купил б/у Чери Амулет пол года назад и до сих пор доволен, до этого была десятка разница ощутимая и по управлению и по комфорту, честно говоря по всем параметрам амулет лучше десятки, а багажник вообще предел мечтаний.
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
конрад,заканчивай тут свою дурацкую политику!нехер уебище своё нахваливать,и так все знают чо эт за говно!можно даж и не залазить внутрь и не ездить и багажник твой сраный не смотреть!достаточно знать что такое китайское качество!
Нравится
Ответить
27 декабря 2008
говно а не машина жалко что у нас есть лохи кто берет такое г.на дорогах никак не уважаю
Нравится
Ответить
27 декабря 2008
Что за тупорылость? Все уже давно знают, что чери амулет нормальный надежный и практичный автомобиль, похоже только вы здесь коментатары хреновы ни как не допрете своими 2 извилинами, что даже Китай уже давно делает машины лучше чем Росиия. Хотябы один из Вас может предложить альтернативу амулету за такие же деньги и комплектацию. Хрена с два вы предложите, я 2 месяца искал и в итоге купил Б/У АМУЛЕТ.
Нравится
Ответить
27 декабря 2008
Что за тупорылость? Все уже давно знают, что чери амулет нормальный надежный и практичный автомобиль, похоже только вы здесь коментатары хреновы ни как не допрете своими 2 извилинами, что даже Китай уже давно делает машины лучше чем Росиия. Хотябы один из Вас может предложить альтернативу амулету за такие же деньги и комплектацию. Хрена с два вы предложите, я 2 месяца искал и в итоге купил Б/У АМУЛЕТ.
Нравится
Ответить
27 декабря 2008
ну и ездий на нём всю жизнь нах!надёжный и качественный!не смеши!када денег нет,ходи пешком и на метро ездий,не мешайся на дороге!меньше дешёвок-меньше пробок!эту проблему щас как раз и решают.и заметь,тебе про 2 извилины и тупорылость не тыкают,хотя мож эт те больше подходит.достаточно вполне 2 извилин шоб купить амулет
Нравится
Ответить
27 декабря 2008
Конрад, ты куда дел свой прекрасный отзыв? Слился в словесной дуэли и удалил? Не по-мужски.
Нравится
Ответить
27 декабря 2008
Скоро напишу отзыв, после ТО на 40000
Нравится
Ответить
27 декабря 2008
О какой словесной дуэли может быть речь? Я по существу на примерах, практически на пальцах объясняю, что из себя представляет автомобиль чери амулет, а вы тупо словом говно и т.п. все перечеркиваете. Это не дуэль, а бессмысленная игра в одни ворота. За тупорылость и 2 извилины извиняюсь погорячился, но чесно сказать когда прочитал весь бред который оставили комментаторы иных слов не нашлось, потому-то пишут реально НЕ умные люди при этом ничем свои коменты не обосновали.
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
я легко могу обосновать свои слова и своё мнение.у товарища был амулет,он владел им 7 месяцев почти.я знаю что это за машина.
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
Конраду ///О какой словесной дуэли может быть речь? Я по существу на примерах, практически на пальцах объясняю, что из себя представляет автомобиль чери амулет, а вы тупо словом говно и т.п. все перечеркиваете. Это не дуэль, а бессмысленная игра в одни ворота.\\\ Во-1. Слово "говно", в отношении твоего ведра, в общении с тобой, я не применял. Не надо лгать. Во-2. Написав отзыв явно рекламного характера (т.е., вешая лапшу на уши доверчивым), ты ожидаешь комментов, исключительно, одобрительного содержания? Люди, в большинстве своем, ниразу не дураки, как бы тебе не хотелось "чёрного кота отмыть добела", поэтому и идут комменты негативного содержания. Что же ты ждал, родной? А отзыв зря удалил. Пиши новый.
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
Обязательно напишу в новом году, а пока всех с наступающим новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
29 декабря 2008
Слюнки-то подберите, а то с экрана течет на клаву ноута уже. Боюсь, коротнет.
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
сходи к врачу-мож в дурдом направят
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
Чери некогда не будет хорошей машиной.а про А6 и BMW это зря.на счет врача это правельно.
Нравится
Ответить
4 января 2009
Fuck Amulet с чего ты взял, что ничего не работает, все работает при чем превосходно, уже пол года восторгаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас на новогодние праздники приходиться ездить на такси, часто это экземпляры автоВАЗа в очередной раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор, что купил чери амулет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 января 2009
фанатизм уже у тебя проявляется какой-то.такую тачку можно(и то наврядли) иметь как рабочую лошадку или такси(в китае амулеты и есть такси) но не для души.мелко плаваешь,конрад.
Нравится
Ответить
4 января 2009
а я и использую свой авто, как рабочую лошадку
Нравится
Ответить
5 января 2009
для Арон: Как то странно!!!В одном из отзывов про чери амулет ты лично советовал автору купить приору и говорил что она в 100 раз лучше, а тут расхваливаешь эту китайскую помойку в которой воняет так что сидеть не возможно, так еще и ауди с бмв обосрал!!!Лично я тебя не понимаю!А еще не понимаю: если эти машины настолько хорошие, то почему на авто.ру обьявлений по их продаже просто немеренно и почти везде пробег не больше 30 тыс.???От хорошей машины мне кажется люди б не спешили избавляться!!!
Нравится
Ответить
5 января 2009
Нижнему: На этот вопрос, китаелюбы сами не знают ответ. Даже не проси...
Нравится
Ответить
5 января 2009
С чего вы взяли, что в чери чем-то там, якобы воняет?????????????? Вообще бред. Вот сколько читаю отзывы и комментарии к ним, удивляюсь степени непонятной ненависти к Китайскому автопрому, хотя народ при этом смотрит в китайский монитор, набирает текст на китайской клаве, созванивается по китайскому телефону, кипятит воду в китайском чайнике короче список бесконечный, а автомобиль при этом якобы дерьмовый. Нет я сам владелец чери и в моем авто ни чем не воняет, при этом я ничего не использую, все просто новый автомобиль всегда имеет запах, но через 4-5 месяцев все это выветривается и не надо мне писать, что я якобы "принюхался" ЗАПАХА В МОЕМ ЧЕРИ АМУЛЕТ НЕТ.
Нравится
Ответить
6 января 2009
при чём здесь китайская техника?дурацкий повод для оправдания!этот ширпотрёб только нищие и жадные покупают,впрочем как и китайские авто)
Нравится
Ответить
6 января 2009
2konrad34: Ты не путай, брэндовые заводы в китае используют дешевую рабочую силу,а поставку оборудования и технический контроль китаезам не доверяют. Имя превыше всего. И подпольные лавки, типа "сика-пука", где все, от начала до конца китайское, и по большей части спизженное. Китаёзы пока научились только воровать, и ни чего еще сами хорошего не придумали.
Нравится
Ответить
6 января 2009
естественно,они по натуре рабочие муравьи.придумывают японцы и европейцы.чтобы воровать чужие мысли и т.п. ума не надо
Нравится
Ответить
8 января 2009
Я ни чего не путаю, это вы не понимаете, что за небольшие деньги можно купить реальный автомобиль, как и все товары в РОСИИ. Все проблемы если у кого и возникли с этим авто, то по причине автоторовской СБОРКИ. Я уже далеко не первый месяц без проблем эксплуатирую этот автомобиль и не пойму, почему некоторые просто не обосновывая причин продолжают обсерать чери амулет?
Нравится
Ответить
8 января 2009
сильно я сомневаюсь,что аффтар ездил "на так называемых премиум брендах"..да и не на премиум тоже.максимум-на приоре).ну нет бабла-купил омлет,но на хрена врать то!!!поймал я на дороге как-то тачку-так мужик на омлете матерился всю дорогу-говорит"зря решил на халяву дерьма прикупить".запчастей нет,ломается гремит,надеялся,что от жопеля что-нибудь подойдет- а х*й там.а покузовщине ваще ничего нет.а в цене теряет просто во время движения каждые сто метров))).по моим субьективным впечатлениям:отделка салона-дерьмо квадратное из деревянного пластика,ноги-при моем росте 190 упираются,кочку каждую жопой ощущаешь,вернее ощущаешь не кочку,а полное отсутствие шумоизоляции.ни в коем случае не хочу обидеть тех,кто ни на что другое сейчас накопить не может(кризис как-никак),но ведь на крайняк можно корейца не нового купить,ту же сонату-всё поприятнее машина
Нравится
Ответить
8 января 2009
конрад,восхищение китайцами не значит,что слово РОССИЯ надо писать с одной буквой С!) глянь на свой коммент
Нравится
Ответить
8 января 2009
2konrad34: Ладно, допустим, (только допустим), что твой чери амулет не ломается и такой суперский как ты его описываешь. Тогда скажи, почему через год машина теряет половину своей изночальной стоимости, или даже больше при сравнительно не большом пробеге? И почему их в основном годовалыми продают?
Нравится
Ответить
8 января 2009
франкенштейну-ты просто ничего не понимаешь!!!это всё из человеколюбия!!!спецом задешево продают,себе в убыток,чтоб как можно больше людей приобщилось к таинству управления этой вершиной автомобилестроения
Нравится
Ответить
8 января 2009
Да что уж там сонату, давайте сразу сантафе. Непонятно здесь олигархи комменты пишут? При выборе автомобиля в РОССИИ (исправился) главным фактором является его цена, соната почти в 2 раза дороже амулета даже подержанная. А на счет потери половины стоимости я думаю это благодаря таким как вы, народ просто не хочет заморачиваться и покупать амулет, а для человека который желает продать автомобиль для скорейшей продажи просто снижает цену, также необходимо отметить, что не только китайские машины продают дешево с небольшим пробегом, для сравнения уделите 5 минут поиска на автору др. моделей и убедитесь, что буквально на все марки есть так сказать (горящие) предложения. Я сам воспользовался этим предложением и после продажи десятки купил годовалый амулет, хотите верьте хотите нет, я доволен своим выбором на все 100%. Кстати те амулеты в объявлениях с самой смешной ценой если вы почитаете увидите, что они либо битые или битые и в 1 комплектации, так конечно желающих приобрести такие авто немного.
Нравится
Ответить
8 января 2009
2konrad34:не согласен с тобой. Считаю, что никто не будет снижать цену на годовалу машину более чем в 2 раза. Свои деньги народ считать умеет, а уж те, кто покупают чери новыми и подавно. Падать сильно в цене только чтобы продать, согласись это о чем-то говорит. Горящие предложения конечно есть, но складывается впечатление, что все разом срочно захотели пересесть с годовалых чери на что-то другое. Не странно ли это? На другие марки, даже на ВАЗ, таких сейлов я не видел. И ещё, у меня возник вопрос. Ты КАСКО делал, если да, то во-сколько оценили твою машину и какой процент сделали для страховки? зарание благодарен.
Нравится
Ответить
8 января 2009
В два раза цену на годовалую машину никто и не сбрасывает, больше читай дибильные комменты. На данный момент самая дешевая чери амулет стоит 170 т.р. как я уже и писал такая цена из-за состояния, она с мятым крылом и без бампера, следом по возрастанию 180 т.р. авто в 1 комплектации и судя по фото крашеная, короче никто не будет снижать цену на годовалую машину более чем в 2 раза это бред, больше сравнивайте вся истина в сравнении. КАСКО я не делал. Свою чери оцениваю за столько за сколько купил 215 т.р. + зимка и чехлы.
Нравится
Ответить
8 января 2009
Frankinshtein имейте ввиду чери амулет продают в России с 2006 года.
Нравится
Ответить
9 января 2009
2konrad34: 1.То,что выстовляют за 180-200 - это одно, а отдают за 150-160 (прочитай отзыв олега волина.)До кризиса амулет стоил где-то 320 тыс. Так, что удешевление в 2 раза имеем. 2. КАСКО обойдется владельцу примерно в 45-55. Связано это с тем,что меняются крупные узлы взборе. Если не веришь, то позвони страховщикам и спроси. 3. Ответь на такой вопрос. Тебя не смущает тот факт, что в европу и сша китайские машины не поставляют? Пассивная и активная безопасность на очень низком уровне и китаезы не могут сертифицировать свои машины.
Нравится
Ответить
10 января 2009
Я бы добавил к нижеследующему тот факт, что не каждая страховая берётся страховать "китайца". Так и говорят потенциальному клиенту: "Не страхуем, так как не можем выполнить обязательства по ремонту." Никто не берётся за ремонт этого г*вна, страховые и отказывают. Дилер - сегодня он есть, завтра его нет. Говорят китайские партнеры своих российских представителей кидают - только в путь. Берите китайские авто, заодно подсчет количества дураков проведем. :-)))))
Нравится
Ответить
10 января 2009
До кризиса амулет продавали от 238 т.р. 1 компл., уже с ГУРом и кондеем. Поставка или сборка китайских авто в Европу и США уверен вопрос времени. Меня беспокоит другое, почему китайский завод за 10 лет набрал такие обороты по производству и продажам авто, а наши заводы десятки лет делают херату и при этом за приличные деньги пытаются втюхать нашему брату подобие на автомобиль. Я ТАК ГОВОРЮ ПОТОМУ ЧТО ПОПРОБОВАЛ НА СЕБЕ И С УВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ДАЖЕ КИТАЙСКИЙ АВТО УЧИТЫВАЯ ЕГО СТОИМОСТЬ, ЛУЧШЕ НАШЕГО. Кстати, а наши машины где-нибудь продают в США или может быть в Европе? ////////////////Frankinshtein КАСКО обойдется владельцу примерно в 45-55. Связано это с тем, что меняются крупные узлы в сборе. Если не веришь, то позвони страховщикам и спроси./////////////////// ////////////////ПОЗВОНИЛ, СПРОСИЛ И ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ 21 000 рубчиков, а 45-55 ТЫ ЗАГНУЛ. /////////////// и что же это за «крупные узлы в сборе»? В чери амулет нет ничего необычного более того китайцы не создавали что-то новое они просто скопировали с некоторых авто и все. Кузов сеат толедо, ходовка и КПП с вольцвагена.
Нравится
Ответить
10 января 2009
цена/качество у амулета несправедливо.многовато просят за это.а насчет экспорта,европа и сша автокитай не примет,абсурд.только наш бездонный авторынок съедает все подряд,особенно дешевые иномарки. кстати,автовазу вполне хватает того,что на ладах ездит весь СНГ и вся Россия,во Франции и Японии можно ниву встретить и т.д. сеат толедо и вольцваген далеко не лучшие авто))
Нравится
Ответить
13 января 2009
Возможно китайские авто и не поступят на рынок США и Европы, но уверен, что известные бренды полюбому будут собираться в Китае, я читал статью в которой вольво договаривается с Китаем о производстве автомобилей в Китае. В отношении безопасности, основываясь на проведенном краш-тесте амулета на автоВАЗе (стоит задуматься о достоверности не так ли?), я уверен, что моя машина все же безопаснее ВАЗов + у моего амулета 2 подушки безопасности (на краш-тесте не было подушек) и АВС. А вообще если вы перестанете тупо обсерать авто и для сравнения посмотрите результаты краш-тестов других авто например нексиа увидите, что амулет далеко не самый худший. ////////////////////////////Надеюсь, что с приходом рено на автоваз ситуация изменится. По крайней мере хочется в это верить.//////////////////// Я тоже надеюсь. ///////////////////////// так у нас в стране 80 лет строили светлое будущее, без конкуренции и новых технологий. вот и все///////////////// возможно ты про Коммунизм тем самым хочешь сказать, так вот Китай до сих пор продолжает эту политику и руководствуются в своей деятельности марксизмом-ленинизмом . //////////////////////////// Да, наши машины продают в европу,///////////////////////////// вот честно скажу видел репортаж когда Европу снегом завалило, так там ниву показали на нее снегоуборочную лопату прицепили вместо бампера, к сожалению лучшего применения не нашлось, да и было это лет 6 назад, а остальные авто Российского производства в Европе и США не покупаются даже учитывая, то что они стоят как велосипед. И хватит писать мне провокационные вопросы, уверяю вас если бы среди наших авто была бы достойная альтернатива за такие же деньги естественно я бы купил наше авто, а пока я покатаюсь на китайском.
Нравится
Ответить
13 января 2009
Конраду: ///так там ниву показали на нее снегоуборочную лопату прицепили вместо бампера, к сожалению лучшего применения не нашлось\\\ одно из трёх: или ты, Конрад, дурак, или ты ваще не смыслишь в авто, или ты продавец китайского "шрота"... Старая Нива 2121 - первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом. Цитата из Вики: "В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США,позже эволюционировавшего в такой подкласс SUV как «кроссоверы»." Так что, ВАЗ тоже кое-что может, в отличии от твоих любимых узкоглазых копировальщиков. :-))))
Нравится
Ответить
13 января 2009
Конраду: ///но уверен, что известные бренды полюбому будут собираться в Китае, я читал статью в которой вольво договаривается с Китаем о производстве автомобилей в Китае.\\\ Я тоже в этом уверен, т.к. дешевая рабсила есть... Но сборка и разработка авто - две большие разницы. ///А вообще если вы перестанете тупо обсерать авто и для сравнения посмотрите результаты краш-тестов других авто например нексиа увидите, что амулет далеко не самый худший.\\\ Дык, и не надо брать эти "вёдра" - (Нексию и Амулет) - что, ничего другого нет? ///на краш-тесте не было подушек)\\\ Если бы они были - было бы всё гора-а-а-а-здо хуже... ///а остальные авто Российского производства в Европе и США не покупаются даже учитывая, то что они стоят как велосипед.\\\ В США - да не продаются, ибо экономически не выгодно везти дешевое авто за море... Много ли ввозится и продается китайцев в США? Ну а про Европу ты как всегда в своем репертуаре: бздишь в лужу. В 2007 году автоВАЗ поставил на экспорт около 200 тыс. авто, часть из них в Европу.
Нравится
Ответить
13 января 2009
KCman сам ты дурак, то хвалишь RUS AVTO, то открещиваешься от него не твой комментарий //////KCman 14.11.2008 13:09: Нахрена мне суешь отзыв о Приоре? Мне на неё - нас рать, пять раз подряд!!! Я же писал - я не поклонник ВАЗов и, тех, кто покупает Приору за 300 и более тыр, я также не могу понять, как и покупателей "китайцев"/////////// За весь 2007 г. Россия продала за границу 126,8 тысяч авто (данные агентства «Автостат»). Получается что ты KCman бздишь в лужу, т.к. я больше доверяю сведениям Автостат, а НЕ ТЕБЕ. И хватит мне туфту всякую писать. Если вам не нравиться чери и вы при этом путаетесь в своих мыслях, просто не пишите здесь и все.
Нравится
Ответить
13 января 2009
2 frankenshtein А с чего Вы взяли, что китайцев в Европе не продают??? Давно уже продают. Например Чери Тигго, уже как год собирают в Италии (крупноузловая сборка) и продают. Подробно можно прочитать в журнале Quttroruote (апрель 2008 г.).
Нравится
Ответить
14 января 2009
ты не путай,разговор идет об экспорте машин,а не о сборке.
Нравится
Ответить
14 января 2009
Конраду: Конрадушка-дурачок, я от своих слов и не собираюсь отказываться, и, даже, готов повторить: я не понимаю людей, покупающих Приору за 300, и более, тыс. руб. Но, Нива ВАЗ-2121, для своего времени, был очень интересным автомобилем отечественной разработки и сборки (даже в Википедию попал!) ///За весь 2007 г. Россия продала за границу 126,8 тысяч авто (данные агентства «Автостат»).\\\ Китайский болванчик Конрадушка, и что меняют твои 126,8 тысяч против моих около 200 тыс (автомобили + машинокомплекты)? Разъясни свои путаные мысли, плз... ///Если вам не нравиться чери и вы при этом путаетесь в своих мыслях, просто не пишите здесь и все.\\\ То, что я путаюсь в мыслях - тебе надо это еще доказать. А что, по- твоему, комменты надо писать исключительно тем, кому нравится этот хлам - Чери? Ржунемогу!.. Заведи свой личный сайт, типа ВВВ: ЧинаКарОццтой.РУ и восхваляй своё вонючее (буквально) ведро на нём, в одну харю, без недовольных твоей рекламной писаниной. Вперёд, с пЕснями! Ты на самом деле продавец этого говнища! :-)))))) Я тебя расколол.
Нравится
Ответить
14 января 2009
Мне доказывать нечего тем более тебе, мой чери амулет вопреки вашим комментам не ломается и каждый день возит меня на работу и обратно без проблем. Прошел 5 ТО, честно говоря и сказать нечего всю машину как и требуется продиагностировали и никаких поломок не обнаружили. Заменили масло, ролики ремни короче все по плану. По поводу сайта, не вижу смысла достаточно того, что на данном сайте авто.ру 90 % отзывов о чери амулет положительные только вот до тебя KCman дурачка-болванчика не как не дойдет элементарная истина в том, что ПОКУПАЮТ АВТОМОБИЛЬ ИСХОДЯ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Ты так же не понимаешь того, что не каждый может купить БМВ не лохматых годов. Ты пишешь, что не понимаешь тех кто покупает Приору за 300 и более тыр, а также и покупателей китайских авто, а что тогда покупать если денег примерно 300 т.р. и нет желания брать старую беху? А про продавца китайских авто ты как всегда не прав, как бы тебе этого не хотелось я до сих пор не продавец китайских авто. KCman заметь и сделай вывод, чери обсерают в основном комментаторы которые никакого отношения к этим машинам не имеют, а реальные владельцы довольны своим выбором. Всем удачи на дорогах и в жизни.
Нравится
Ответить
14 января 2009
Alexandr... прикольно звучит - Какой смысл общаться с личностями, у которых в голове нивы со снегоуборочными ковшами ездят? Как здесь любят писать ЗАЧЕТ.
Нравится
Ответить
14 января 2009
///Мне доказывать нечего\\\ А что ты здесь тады делаешь?:-))) ///никаких поломок не обнаружили.\\\ Я рад за тебя... ///Ты так же не понимаешь того, что не каждый может купить БМВ не лохматых годов.\\\ Я это прекрасно понимаю... ///а что тогда покупать если денег примерно 300 т.р. и нет желания брать старую беху?\\\ А что, подержанных иномарок, других уважаемых производителей, кроме как БМВ, в природе не существует? Не смеши народ - ты прекрасно понимаешь, что за 300 тыров можно взять много чего недорогого и ещё вполне себе ничего из Б/У... А также уже можно присмотреться к новым недорогим иномаркам, если нет желания брать ТАЗ. ///А про продавца китайских авто ты как всегда не прав, как бы тебе этого не хотелось я до сих пор не продавец китайских авто.\\\ Судя по-всему, тебе недолго осталось... :-() ///а реальные владельцы довольны своим выбором.\\\ Ты знаешь, родной, большое число автовладельцев гора-а-а-здо более дорогих автомобилей бывает недовольно своими Бэхами, Меринами, Аудюхами,(почитай отзывы "реальных владельцев") по разным причинам, а вот "реальные владельцы" чинакаров на 90% (может на 100%?) довольны своими драндулетами из фольги и дешевенькой пластмассы. Видимо, не зря такая вонь из салонов чинакаров доносится - это запах прокисшей китайской конопли, которой китаёзы предусмотрительно окуривают салоны своих изделий, чтоб владельцы оных идиотские улыбки со своих простофильских физиономий не убрали вдруг, и не увидели - что за г*вно им манагеры впарили. Пиши ещё - поржём от души.
Нравится
Ответить
14 января 2009
KCman да тебе что реально нужно все разжёвывать? Когда я написал ///////// а что тогда покупать если денег примерно 300 т.р. и нет желания брать старую беху?///// Я не только БМВ имел ввиду, а все автомобили качество которых не реально на высоте. Речь о том , что нет желания брать старые автомобили известных брендов когда есть прекрасная возможность взять свежий авто. ///////////А также уже можно присмотреться к новым недорогим иномаркам,/////////// просвети это к каким новым недорогим иномаркам можно присмотреться? Мне кажется незаконченное тобой предложение, возможно ты имел ввиду присмотреться, добавить минимум сотенку тысяч рубчиков и смело брать. ////////////большое число автовладельцев гора-а-а-здо более дорогих автомобилей бывает недовольно своими Бэхами, Меринами, Аудюхами///////// это не открытие, конечно есть, но у них и планка требований повыше чем у владельцев ВАЗов или ЧЕРИ. А про запах ты загнул не так на самом деле опять ты бзднул в лужу, попробуй понюхай может как ты описываешь улыбка появится, а то уже совсем зеленый от ненависти.
Нравится
Ответить
15 января 2009
2KCman Что за бред Вы пишете? //"Я бы добавил к нижеследующему тот факт, что не каждая страховая берётся страховать "китайца". Так и говорят потенциальному клиенту: "Не страхуем, так как не можем выполнить обязательства по ремонту."// Вы тут про коноплю писали, курите? KCman, это не "факт", а бред в чистом виде. Если нет,ссылочку плиз.
Нравится
Ответить
15 января 2009
Конраду: ///когда есть прекрасная возможность взять свежий авто.\\\ Эт-та Чери твой - свежий авто? А вот этот, например - http://all.auto.ru/cars/used/sale/2606745.html - видно, ну совсем уже не свежий, протухший? Так? ///возможно ты имел ввиду присмотреться, добавить минимум сотенку тысяч рубчиков и смело брать. \\\ Может и так... Ну а чо, по-твоему за 300 штук уже новую иномарку в РФии и не взять, так чтоль? Сам найдёшь или тебе писАть марки нужно (еще в продажах автомобилей меня обвинишь,если напишу :-))))) ? ///но у них и планка требований повыше чем у владельцев ВАЗов или ЧЕРИ.\\\ Ага, зато среди владельцев Чери - все 100% всем довольны. Смешно... ///А про запах ты загнул \\\ Да это в общем-то - стёб... Но воняет от китайцев все равно не очень... ///а то уже совсем зеленый от ненависти. \\\ Я твои комменты без лыбы вообще не могу читать... :-)))) 2 Alexandr... ///Что за бред Вы пишете?\\\ Это не бред, у меня знакомый работает биг-боссом в одной из страховых компаний. Так вот - они отказывают "китайцам" по причинам, которые я озвучил ниже. Ссылка - http://www.rosinvest.com/news/382234/. Там, правда, не пишется об отказе в КАСКЕ, но о существенном повышении страховой премии - да. А отказы в страховке "китайцев" пошли не так давно и, возможно, в прессе не очень офишируют сей факт. Название страховой компании, в которой работает знакомый, я не хочу здесь светить, но если вам очень нужно будет - могу отписать в "мыло". . ///Вы тут про коноплю писали, курите?\\\ Ну-да, обожаю ганджубашку... Шютка.
Нравится
Ответить
15 января 2009
Китай форева! Если хочешь, чтоб все узнали, что ты говняный недоумок - покупай и катайся!
Нравится
Ответить
15 января 2009
///////////KCman Эт-та Чери твой - свежий авто?////////// Вообще-то да мой чери свежий авто, а разве машина 2007 года уже не свежая………..? //////////////А вот этот, например - http://all.auto.ru/cars/used/sale/2606 //////////// предложение не плохое, но пустой логан на мой взгляд ничем не лучше моего упакованного чери. В твоем предложении авто только с гидриком, БОЛЬШЕ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО. К тому же в нее еще нужно минимум 30 т.р. вложить – музыка, мовиль, коврики, чехлы, подъемники, а кондей наверно нет смысла туда ставить. Так что получается предложение хорошее, но извинЯйте, у меня уже есть лучше. С каких пор KCman тебе стали нравиться пустые логаны? Ты как я понял старые бехи, мерсы и аудюхи пропагандируешь. Возможно ты уже согласен на все только против китайских.
Нравится
Ответить
16 января 2009
2 Alexandr... ///протухла давным давно эта ссылка\\\ Братан, я тебе предоставил свидетельство моего утверждения из уст китаевода с Чинамобиля, а тебя это не устраивает... Вы, говноводы, друг-другу не доверяете или я что-то не понял? ///Что за тайны мадридского двора с названием страховой?\\\ Лады, страховая называется "Самара-АСКО", работает с начала 90-х гг. Знакомый - зам. директора по "...." (не буду говорить ;-)))))) 2 конрадушка ///но пустой логан на мой взгляд ничем не лучше моего упакованного чери\\\ И в надёжности тоже? Если - "Да", то мне с тобой уже всё ясно... ;-))))) ///нужно минимум 30 т.р. вложить – музыка, мовиль, коврики, чехлы, подъемники\\\ Т.е., по-твоему, предыдущий хозяин без всего этого обходился, ничего этого в Б/У машине нет? ///у меня уже есть лучше.\\\ Ага, а 99% российских мужиков все ошибаются! Так?.. ///С каких пор KCman тебе стали нравиться пустые логаны?\\\ Если нет денег - чем плох пустой Логан, обоснуй? ///Ты как я понял старые бехи, мерсы и аудюхи пропагандируешь.\\\ С чего ты это понял, где я этим занимался? Если денег нет, то немецкая тройка б/у последние штаны снимет... ///Возможно ты уже согласен на все только против китайских.\\\ В этой фразе ты прав на 100%.
Нравится
Ответить
16 января 2009
Полоний-210 +100.
Нравится
Ответить
16 января 2009
2KCman //Братан, я тебе предоставил свидетельство моего утверждения из уст китаевода с Чинамобиля, а тебя это не устраивает... // Дружок, китаевод писал об отказе 18 апреля 2007г.. В настоящее время в Росгосстрахе всех "китайцев" страхуют (ОСАГО, КАСКО). //Самара-АСКО// www.samara-asko.ru (8482)35-10-92. Позвонил, рассчитали страховку на китайца(КАСКО-угон+ущерб), сказали, что даже домой полис могут привезти... По разговору, готовы в жопу поцеловать, лишь бы только именно у них застраховался. (Я обещал подумать,- рейтинг надежности страховой так себе В++ -"приемлемый уровень надежности").
Нравится
Ответить
16 января 2009
///Позвонил, рассчитали страховку на китайца\\\ Упс... Вот что кризис с людьми делает! :-))))
Нравится
Ответить
17 января 2009
2 Alexandr... Вчера не было возможности развёрнуто ответить, поэтому пишу сегодня... Во-1. Телефон ты даешь тольяттинский, а знакомый работает в Самаре. В Тольятти всё может быть по-другому... Во-2. Если Самара тоже страхует китаёз, то, возможно, в связи с падением продаж новых авто, Самара-АСКО снова взялись страховать китайцев, чтоб не терять бабла (информация, что мы счас обсуждаем, появилась у меня весной 2008 года, когда кризисом ещё и не пахло), тем более, что недавно в Авторевю был тест Geely MK и меня удивил процент по КАСКО на это чудо-юдо - что-то около 26%!!! Если это на самом деле так - это пипец! Страховка на год - 90 тыс.руб.! Берите китайцев - у кого бабла ненужного много.
Нравится
Ответить
20 января 2009
2KCman Мне посчитали КАСКО(угон+ущерб без франшизы)на Chery Tiggo (стоимость авто 350тр, страховка - 24500р, т.е. 7%).
Нравится
Ответить
20 января 2009
2 Alexandr... У Чери в Тольятти есть, вроде, оффдилер, а в Самаре, вроде, нет. Потому, возможно, Тольятти страхует, а Самара, возможно, нет. Х.З.
Нравится
Ответить
26 января 2009
KCman ты удивляешься отзывам написанным владельцами чери и говоришь, что они явно рекламного характера. А если я хорошо напишу про десятку которая у меня была это тоже будет отзыв рекламного характера??????? А если я куплю, как и у тебя ТЛС Прадо 2007, ИЛИ Сузуки Лиана 2007 г.в. и ТОЖЕ НАПИШУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ЭТО тоже БУДЕТ ОТЗЫВ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА??????????????????? Короче сливайся KCman. ТЕБЕ НЕУД прощай.
Нравится
Ответить
Я не пойму это прикол или все реально дают амулету 5 из 5 безопасности??? По сравнению с чем???
Нравится
Ответить
29 января 2009
да не не все 5 ставят изредко 4 проскакивают, ну а сравнивают с вольво епстественно.
Нравится
Ответить
1 марта 2009
а я согласен а афтарам,очень хороший автомобиль,и действительно я в нем не сидел,и думаю зачем переплачивать свои кровные и ездить на фордах тойотах мерседесах,они же берут деньги за имя,а качество такое же,всего то 250 тысяч рублей,получаеш современный безопасный автомобиль,с множеством опций таких как стеклоподъемники например,и усилитель рулевого управления,а железо можно и антикором цинком обработать,чтоб на зиму хватило,ведь это не главное,а главное получаеш иномарку по цене дешевле чем десятая модель ваза,и управляемость на высоте,компании ауди еще надо поработать над своей а6,чтоб достич такого же уровня,а пока товарищам нашим азиатским равных нет,ведь всего то за какието 3 года они наладили выпуск огромного количества моделей такой богатейшей комплектации,что мировому автопрому за 100 лет не догнать
Нравится
Ответить
че больные?? -берут деньги за имя, а качество такое же.. ААААхххххааааххаха!! какое нах качество!! ГОВНО .ЛЯ!! не сидел даже в нем а пишешь!! что за люди)))))......
Нравится
Ответить
9 марта 2009
простите меня,я придурок
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
у меня ауди,смеялся просто до слез....
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
а че смеяться?товарищ,вы завидуете владельцу амулета,вы не смейтесь,просто у вас нет такой машины ,а у него счастливого обладателя есть
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
интересно было бы узнать,какого года выпуска у арона был бмв и ауди?да бэха действительно пылесос еще тот,если конечно бехе 30 лет,и последние 20 лет арон на ней мандарины из абхазии на рынки москвы возил,но арон не учел,что амулет 20 лет не сможет мандарины возить,через месяц колеса отвалятся
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
http://www.youtube.com/watch?v=4Swzbt76wBM&feature=related ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!! ЖЕСТЬ!!! Лучше купить ауди а4 97-00 годов или опель астра G с диагностикой в нормальном сервисе чем этот гроб, тем более с нашей аварийностью на дорогах!!! Самоубийцы мля!!! Вся европа ржет над нами, а мы радуемся, халява типа!!! НЕБЫВАЕТ ХАЛЯВЫ ЗА ДЕНЬГИ тем более китайской!!!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
ЕЩЕ ЕСТЬ ДАУНЫ...,КУПИВШИЕ ЗОЛОТО У ЦЫГАН,И НЕСУЩИЕ ЕГО К НАМ ЛОМБАРД,ХАЛЯВЫ НЕ БЫВАЕТ ЛОХИ.......ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ ВЕЩЬ НАДО ПЛАТИТЬ,НЕТ ХОРОШЕЙ МАШИНЫ ЗА МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ,КАТАЙТЕСЬ НА ВАФЛЯХ УРОДЫ....
Нравится
Ответить
19 мая 2009
Да вы,афтор,изврашенец-вам всёравно что хавать,да наверное всёравно кого трахать....
Нравится
Ответить
2 марта 2010
у меня бмв 5 серии, спасибо, поржал!у меня все хорошо!
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Соль в том, что если сделают машину еще хуже и дешевле чем говноавто АмулетВаз2107ПриораОкаИжода и иже с ними, народ один хер будет хавать. Даже не смотря на то, что люди превращаются в фарш при дтп. И каждая жаба будет хвалить свое болото, а китайцы гореть в аду за свои еб№;ные подделки. На фоне чери ковра не хватает)) peace.
Нравится
Ответить
Автору + ))
Нравится
Ответить
22 января 2023
идеальный отзыв благодарю кто комментарии тупые написали тупорылый дрянь
Нравится
Ответить