"Какая гадость ваша заливная рыба".

2.6
4 апреля 2009
25 097
Всем доброго дня! Вот мой опыт эксплуатации сего китайского "чуда".

И так моя вторая половина натренировавшись на ВАЗ-2108 захотела пересесть на что-нибудь получше. Выбор был ограничен и пал на бюджетный ширпотреб или б/у авто, но после скитаний и женского из разряда «хочу эту красненькую» взяли чери амулет. И вот выложив за минимальную комплектацию 231 000 рубликов с бонусом в виде сигналки начали наматывать километры. В машине имелся гур, кондей, простенькая музыка и противотуманки бесполезные на этом автомобиле, как показала практика. Сразу скажу, чтобы не было нападок на женскую эксплуатацию машин, что 60% пробега намотал я по трассам страны, а по городу ездила девушка.

Сначала о первых впечатлениях. Двигатель вялый, по ощущениям не дотягивает до паспортных 94 коней и напоминал динамику предыдущей «восьмёрки» плюс не внятная избирательность коробки при этом передачи короткие. Передняя и задняя подвеска плохо согласованы между собой при быстрой езде, такое впечатление каждая живёт своей жизнью. Салонный пластик жёстковат и гулкий + вонючь на солнце, шумоизоляция отсутствует, а как многие советуют проклеить самому, пусть этим занимаются любители конструкторов - доделай сам. Качество звучания штатной музыки отвратительное, пришлось заменить. Фары слепые от роду при чем не помогают не замена лампочек, не регулировка. Дальние поездки переносятся легче, чем в отечественных авто, но устаёшь достаточно быстро из-за не очень удобных сидений, голосистого двигателя к 4000 об/мин, постоянной корректировки курса на высокой скорости, т.к от 110 км/ч не уверенно держит дорогу реагируя на неровности, а салон наполняется дорожным и аэродинамическим шумом. Что можно сказать, бюджет!!! Ну, а всё остальном не лучше и не хуже чем у других бюджетных экземпляров близких по цене.

Теперь о приключениях эксплуатации за 45000 км. До первого ТО пробежали весело и легко только заменив пару лампочек, щётки дворников, отрегулировали замок водительской двери и расколов задний бампер(хрупкий оказался) о маленький ограничительный столбик при парковке задом, ну что поделать женщины! Далее потёк гур, лопнула трубка!!!, загудел подшипник ступицы и начал выдовать недозаряд генератор. Дальнейшее ТО и внеплановый визит с забуксовавшим сцеплением, замена диска! рассыпались накладки. Далее последовали замена колодок по кругу, всех 4 стоек и правого шруса, 4 родных шины ушли на помойку из-за не равномерного износа и грыж, окончательно пооблезала краска с пластиковых порогов и бамперов(блин, ну прям 2114), засвистел ремень навесных агрегатов, вердикт спецов подклинивающий подшипник ролика натяжения, заменили по гарантии. Лобовое стекло достаточно хрупкое и при малейшем попадании камешка скол или трещина, а к концу моей эксплуатации всё стекло было как отпескоструено, но менять не стал по причине стоимости с работой в 8 000(мерседес просто какой то). Очередное ТО пройдено, а на кузове появилась ржа! на местах сколов краски. А спустя время снова начало буксовать сцепление и гудеть вжимной, в итоге снова замена диска по той же причине, что и в первый раз, но уже вмести с корзиной из-за деформации лепестков и с выжимным, так же кончилась одна из гидроопор, заменили по гарантии. Ну, а далее пока за зиму «чирик» не сгнил и не потерял окончательно товарный вид, последовала дорога на б/у рынок, но продавался он ооочень долго и в итоги ушёл за пол цены (скидка на дефекты ЛКП) в деревню. Затраты на обслугу и запчасти ушло ~70 000 рэ! + бензин. И вот напрашивается поговорка «скупой платит дважды», в начале вы экономите на покупке, а раскошеливаетесь на эксплуатации, т.к следующая чуть более дорогая корейская одноклассница обходится нам по затратам значительно дешевле. Даже моя тойота карина е эксплуатировавшаяся одновременно с китайцем запросила половину этой суммы при аналогичном пробеге, а ей 14 лет! и машина более высокого класса! На меня китайский автомобиль оставил ощущение сырого полуфабриката, как и весь отечественный автопром. По мне за эти деньги лучше взять подержанную тойоту или хонду, качество и надёжность 100% + огромное удовольствие от езды, что не сможет дать Вам эта китайская погремушка. Кто-то со мной не согласится, но это моё мнение. Как говорится «каждый глухарь своё болото хвалит». Ну я никому не рекомендую ЭТО, под названием амулет, если вы не мазохист.

Желаю Всем сделать свой удачный выбор.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не интересна угонщикам, большой багажник, богатое оснащение опциями
Минусы
низкое качество изготовления, устаревшая конструкция, низкая коррозийная стойкость, не ровный пол багажника из-за выступающей запаски, не ликвидность на вторичном рынке, малы межсервисные пробеги, дороговизна обслуживания, высокий уровень шума в салоне, не внятная управляемость от 100 км/ч, очень неудобные сиденья, официальный сервис-ужасен!, отсутствие престижа марки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2009
Если это китайское чудо по динамике напоминает "восьмёрку" то значит не всё так плохо.Восмёрка разгоняется довольно шустро. Ещё есть вопрос.Что такое гидроопора?
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Чтобы решить брать или не брать амулет, достаточно посмотреть фото краш-теста. Если, увидев это, человек все равно берет амулет, то видимо у него кора головного мозга разрушена и необратимые процессы потери рассудка уже не остановить.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Если сумма расходов указывается, как пишет автор, с учетом бензина, то логично было бы и пробег написать. Чтобы получить цену километра пробега.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Затраты на обслугу и запчасти ушло ~70 000 рэ! + бензин. Следовательно без учета бензина. Получается 1,55+ бензин, если брать к примеру в среднем 10л/100км. при цене за аи92-20р получается только за бензин 90т.р. Итого:160т.р. за 1 км получается 3,55р. Это очень грубо, не судите строго!
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Dmitriy888: полное название детали гидроопора силового агрегата или проше говоря подушка. Serg1381: не стоит так нападать на людей в отсутствии головного мозга, т.к в этом ценовом сегменте нет ни одной безопастной машины, все вазы, нексии, амулеты и тд конструкции конца 80-х и начала 90-х годов и уже морально и технически не совершенны. С ваших рассуждений все кто ездит на бюджете моральные уроды, так это пол страны! М402: читайте внимательнее отзыв, пробег указан в начале описания эксплуатации авто 45000 км.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
White wolf зря так говоришь, даже Matiz и Logan имеют более высокие балы по безопасности (При той же цене, ну может чуть большей). И выжить в них значительно больше шансов чем в Амулете. А по сути безопасность, дожна являться определяющим фактором в выборе автомобиля.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Crown297 ну то что логан и матиз безопасней это и так ясто, т.к машины разрабатывались по другим нормам безопастности. Я заходил на сайт Euro NCAP и видел результаты к примеру машины получившие по 3 звезды: логан, символ, матиз, авео, ланос, но самый безопасный автомобиль попадающий у нас в бюджет оказался гетц 4 звезды. Что касается тестов одного из российских журналов, то я не очень им доверяю, хотя знаю не одна китайская повозка наберёт максимум 1 звезду за безопасность, а виной всему качество и технологии изготовления. Но к сожалению в России многие не ставят безопастность в главенствующую роль при выборе авто.
Нравится
Ответить
На тему безопасности: выжить при падении самолёта с большой бысоты шансов очень мало, однако же люди летают и не парятся... если скорый поезд сойдёт с рельсов или просто экстренно затормозит, то сотни людей покалечатся, но при этом никаких ремней безопастности в поездах не придумали (даже мысли такой не возникает ни у кого)...
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Да уж... Пожалуй лучше взять ВАЗ-2114. Тоже ... г..., но как-то в обслуге дешевлее. Стеклышко можно и за 2000 поменять...
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Счас придет Конрад34 - реальный владелец, и всем скажет, что отзыв заказной (в пользу ТАЗа), и его ведро аналогичной конструкции ваще не ломается, и купил он его б/у у первого владельца через 5 минут после того как тот пригнал его на авторынок, аж за 215 тыщщщ рублей (если не сильно ошибся)... Автору - 5, за честность!
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Урюпа красава, хорошо сказал на счет безопасности. +1
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Не, я просто к тому, что вот ненравились нам всем советские ботиночки, ненравились, все "заграница нам поможет". И носим теперьча китайские, нежно ностальгируя по советским. Заграница она ведь тоже разная, бывает "adidas", а бывает же и "adibas", однако. Так и здесь, - одно дело "Сеат-Толедо" пусть даже модель 80-годов, и совсем другое "Чери-Амулет" пусть даже совсем новый.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
White wolf. Даааа! Неудачная Вам машина попалась, сочувствую. Про сцепление тоже не раз слышал, да ещё с новья тянула плохо, очень не повезло. Но видно у кого как бывает, своим Амулетом я доволен (пробег около 42 тыс.) и вроде бы немедленно разваливаться не собирается, а вот почитаешь некоторые отзывы – хозяевам только посочувствовать можно. Кстати про свист ремней тоже читал, все время прислушиваюсь, но пока никаких посторонних звуков нет. Насчет стоек согласен, настройка у передней и задней «осей» вразнобой, особенно на новой чувствуется, сейчас лучше стало. В общем, отзыв понравился и на так называемую «заказуху» не похож. Желаю всем не нарываться так ни с одной машиной, нет, лучше не нарываться вообще не в чем. Удачи!
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
Китайцев можнобрать только лет через семь, пока они сырые вообще. За исключением тех авто, что они у себя производят по лицензиям для внутреннего рынка. Но у нас их и не найти. А вообще, я думаю, китайцы всех уроют по соотношению цена-качество. Но это произойдет не завтра.
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
Только что на канале "Авто+" эксперт по китайцам говорил о том, что Чери - субсидируется правительством КНР, и по его заданию гонится за количеством, форсирует выпуск новых моделей. А качество страдает. Один топ-менеджер высказался, что пора заняться качеством, а не количеством, его уволили. Совок однако!)) Насчёт безопасности самолётов и машин. Не для кого не секрет, что машины - самый опасный транспорт. Говорят - на дорогах идёт война. В авиаперевозках совсем другая картина. Самолёты сталкиваются крайне редко (в отличие от машин).
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Могу согласиться только с тем, что краска с бамперов облезает и нет престижа марки. А вот по неисправностям тьфу тьфу тьфу пока все в порядке, катает каждый день без проблем!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Lightеr* в Китае все заводы супсидированы правительством, соответственно всё добро идёт с верху. КНР страна с коммунистическим строем и железным занавесом, вспомните СССР, партия сказала надо, значит надо. Там все сферы жизнидеятельности контролируется правительством, а люди имеющии своё мнение или не оправдавашие доверия снимаются с должностей и в ссылку. Палестина 333 что касается лицензионных машин европейских марок, качество сборки всё равно уступает оригиналу. Был мой хороший друг неделю в Китае по работе и ездил на арендованном Audi A6L китайского производстка, а сам он владелец немецкой А6. Так вот качество сборки и ходовые показатели в сравнении со своей он оценил на 4 с большим минусом, человек объективный без предвзятого отношения к Китаю и я доверяю его мнению. Но перспективы хорошие, поживём увидим.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Konrad34 на сегодняшний день покупка отечественного и китайского авто сродни русской рулетке, повезёт или не повезёт. В отзыве я поделился реальным опытом владения одного из экземпляров и это пища для размышления. Я за Вас рад, что Вы остались довольны машиной. Повезло!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Я считаю, что не в везении дело. Перед покупкой амулета я немало информации почерпнул из форума китайских авто и в итоге пришел к выводу, что амулеты постоянно дорабатывались, например амулеты 2007 года выпуска уже не имели некоторых косяков которые часто встречались на амулетах 2006 года. Например – стоп на заднем стекле уже не клеился, а крепился с помощью салазок, включение и выключение габаритов, ближнего света и противотуманок осуществлялось с помощью одного тумблера, а не 3х как на "первых" амулетах. Если не ошибаюсь так же решили проблему и с трубкой гура, по крайней мере у меня этой проблемы нет и не предвидеться. Такая же ситуация и с двигателем, на сколько я знаю двигатель в 2006 году, в 2007, более того в 2008 году всегда был один и тот же, а вот почему-то с 2007 года в ПТС стали указывать мощность двигателя 88 л.с.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
хз у меня был 2008 г.в и в птс стояли 94 силы, а косяк с трубкой гура был из-за конвеерного брака, её не правильно проложили и заменили по гарантии. Конечно до покупки и во время владения я не лазил по форумам, т.к времени катострафически не было и поэтому брал как кота в мешке. Я то изначально присматривался к Honda Civic и Toyota Corolla обе 99 г.в, но жене почему то впёрся этот амулет и хоть ты тресни. Теперь и сама жалеет, что меня ослушилась, каталась бы сейчас на civic-ке и получала массу удовольствия без головнека за теже деньги.
Нравится
Ответить
Цивик тоже двоякая машина, с одной стороны хорошее японское качество, с другой стороны дебилы наездники, которые сев на цивик начинают низко летать и надеясь на японскую надёжность экономить с обслугой, в итоге на выходе получаем битый конструктор с запущенной ходовой и поломками по мелочам!
Нравится
Ответить
Ну вот это вот реальный отзыв о "качестве" китайского автопрома... То есть о его отсутствии....
Нравится
Ответить
5 мая 2009
Правдивый отзыв,одобряю!:)) Споры спорами,но я заметил тенденцию отзывов прямых владельцев китайских авто- "повезло-неповезло"!!!Мне это очень нравится:)))Прям казино какое-то!Ставки от 230 тыщ рубликов!Купите "китайца" по цене автомобиля,получите купон (то бишь ПТС) сотри защитный слой и.......возможно тебе не придется ночевать на станции техобслуживания!!!Поздравляю конечно всех автовладельцев китайских авто,но мне хватило их игрушек одноразовых:)Лучше что-то Некитайское,но чуть дороже:) Ланос-стремно,Логан-квадратно,Лачетти-дорого...но все же это автомобили,а не конструкторы для ручной сборки с надписью мелким шрифтом "доработать перед установкой напильником до нужных размеров":)Не обижайтесь, но извращенцев не люблю...за Жигули денег хотя бы меньше просят,а изгаляться так же придется,но запчасти не надо ждать по 3 месяца:)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 мая 2009
70000(ремонт)+115000(потеря при продаже от номинальной стоимости)=185000 Итого за год эксплуатации даннные владельцы потеряли 80%от номинала-Учитесь на чужом опыте.Кстати говоря на корейце после 2,5 лет юзания я потерял 44%,тоже не утешительно.
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Может все ломалось и летело из-за того что девушка водила?
Нравится
Ответить
26 июня 2009
я не верю что можно за 8 месяцев прохать на чери 45000км и столько же одновременно на таёте.
Нравится
Ответить
Реально 90000 за 8 месяцев не проедешь! больше двух оборотов по экватору! О_о
Нравится
Ответить
29 июня 2009
konrad34 26.06.2009 14:30: я не верю что можно за 8 месяцев проехать на чери 45000км и столько же одновременно на таёте. Т.к уже должен был развалиться? Но наш доковылял до 45000 км. О чудо! Такие пробеги обусловлены спецификой работы, т.к связанна с большим количеством разъездов, к примеру у жены месячный пробег составляет до 3500км, а я тогда еще мотался по регионам и одним махом 1-1500 км за день-два, в лёгкую. А тойота была на полгода раньше куплена шмулета и далее эксплуатировалась параллельно, а на момент продажи китайца пробег был сопоставим, что и послужило для сравнения. Так что при среднегодовых пробегах 15-20000 км это барахло может и не развалится, а реально интенсивная эксплуатация показала несостоятельность данной машины.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
куда же ты мудила раньше смотрел??? рекламу что ли??? хааааааааа!!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
все таки есть орицательный отзывы на Амулет!
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Очень хороший отзыв!!!)))
Нравится
Ответить
уважаемый.на амулете нет выжимного. есть выжимной вал сцепления и упорный подшипник который быть
Нравится
Ответить
который выть в принципе не может.
Нравится
Ответить