Амулет - моя первая машина

2.4
Вот я и продал свою первую машину – Чери Амулет 2007 года. Морально готовился к тому, что продавать буду долго, но нет. В пятницу ночью дал три объявления в Интернете (авто.ру, моя реклама, из рук в руки). В Орле Амулеты стоят от 190 до 210 тыс. руб. Я поставил 185 с торгом (надо за новую машину долги раздавать). В воскресенье позвонил первый парень, в понедельник посмотрел, отдал задаток. Во вторник оформили – 180 тыс. руб. Отдал с машиной резину (лето на литых, зима на штамповке – прошли 40 тыс. км, износ средний). Все объявления удалил сразу, но было еще звонков пять. Рад, что машина ушла в хорошие руки.

Итак, о покупке авто. Машин в семье до Амулета не было. Набрали с братом 300 тыс. руб. Брать решили только новую, так как о машинах (тем более б/у) вообще ничего не знали. В этот ценовой диапазон попадали все жигули, ланос, и амулет. На акцента и логана денег явно не хватало. На чери на тот момент был ажиотаж, поэтому и мы решили взять Амулета (да и внешне самый симпатичный из доступных по цене). У официалов машин в наличии не было, только перекуп. Приехали в Москву на Варшавку, по-моему «Авто-Лада» (азиаты в темном подвале). В наличии было шесть машин, но эти черти в рекламе не указывали НДС. Пришлось брать за 310 т.р. вместо обещанных 285. Было ощущение, что сильно обманули, пока не узнал, что ребята из Орла брали Амулеты в Редегги за 350 (типа допы). Предпродажка отвратительная, в колесах 3 атм вместо 2. Продавец азиатской внешности настойчиво клянчил деньги на выезде. Получив 100 руб. сильно обиделся.

Машина, в принципе, понравилась: кондюк, 4 эл стеклоподъемника, эл регулировка зеркал, 2 подушки, регулировка руля по высоте (и вроде все работает). Багажник огромный, особенно со сложенными задними сиденьями + это хетчбек (перевозил ванну, доски, цемент, картошку и еще много чего). Пластик сильно не гремел. Музыка штатная правда не очень (почти сразу задребезжал задний правый динамик, был вылечен отключением). Двигатель тяговитый, но и расход приличный (10 л 92-го по городу, это без пробок – их у нас почти нет). Кстати расход по трассе тоже 10 л на сотню. Машина оказалась высокооборотистой. Только представьте – на 5 передаче при 120 км/ч двигатель раскручен до 4000 об. Шумки нет вообще, ощущение, что двигатель в салоне. Больше 130 км/ч ездить страшно, дорогу держит не очень хорошо. На высоких скоростях свистит и завывает в дверях. На ямах подвеска шумит сильно, как будто пробивает ее. Стойкам точно не сладко приходится.

В первый серьезный дождь закапало со стороны водителя – привет Калининграду. Двери поставлены безобразно, да и гибкая часто авто не продумана (авто ведь достаточно давно разработано). Перестала закрываться с сигналки задняя правая дверь. Смирился, делать сразу не стал. Да, весной и осенью очень сильно потеют стекла. Помогает только просушка через кондиционер.

Через полгода случилась первая и пока единственная (тьфу, тьфу, тьфу) авария. Догнал шестерку, уходил влево, но не успел. В салоне показалось, что задел еле-еле. Но нет – крыло и фара под замену (на выходе 15 тысяч рублей). Металл оказался очень тонким (тут вспомнил, что крыша при мойке очень легко проминается). Правда и жигулям досталось. Первый серьезный минусь – у нашего официального дилера (к тому времени в Орле уже открыли) не оказалось деталей. Ждал почти 3 недели. Огорчило. Но сразу поправили двери, свистеть стало меньше, течь перестало. Тогда посмотрел в инете краш-тесты Амулета – стало страшно, но делать нечего.

На два года про проблемы с машиной я забыл. Средняя стоимость ТО (10 и 20 тыс км) составила 5 тыс. рублей. С гарантии слетел сразу – ибо надо было в Москву ездить. Начались частые поездки в Воронеж (360 км в одну сторону), не подводила. И стала нравиться она мне все больше и больше.

Но на 30 тыс. км. в 100 метрах от дома рассыпалась коробка передач. Твою мать!!! Сорвало заклепку с планетарки, покоцало шестерни, пробило колокол. Масло на коллектор, дым коромыслом. На носу свадьба, а я на бабки попал. Перед поломкой стала плохо втыкаться 1 передача, может это был первый звонок!?

Притащили к официалам – ВЧ Сервис (дебилы косорукие). Разобрали коробку, отдали мне планетарку (сказали переклепать) и колокол (заварить у аргонщика)??? Типа они эти услуги не оказывают. Полная растерянность – заварить еще полбеды, но переклепать планетарку??? Объездили все автоколонны, автобусные парки, гаражи. Ну вроде все сделал (3 тыс. руб. + разборка и сборка КПП, то есть всего 10 тыс. руб.). Но нет. Одни дебилы плохо заварили (много наплевали) другие колокол не примерили (сразу коробку собрали). В итоге моховик при пробном заводе в хлам уничтожил заваренный колокол. Вердикт – замена колокола (б/у 5 тыс. руб.) + работа + непонятно как заклепанная планетарка + искалеченные шестерни или новая коробка на заказ (50 тыс. руб. в сборе).

Залез на форум амулетоводов, оказалось, что многие из них ставят перебранные коробки от VW Гольф с новыми подшипниками и сальниками. Так и я поступил. Собрал в сумку свою коробку (с заменой дешевле на 3 тыс руб.) и на поезд до Москвы. А в стране 12 декабря – праздник в стране. Думал менты закалебают – ан нет. Ни в метро, ни на вокзале – ни один не подошел. А у меня сумка 40 кг., еле ноги волочу. И ни одного мента. Жесть.

Ребятам из КПП-Сервис большой привет. Их перебранная коробочка уже 10 тыс. км. прошла и тьфу-тьфу. Но обратно на вокзал уже на такси, пацаны из сервиса 1 тыс. руб. скинули, пожалели. Видно плохо я выглядел. Новая коробка понравилась, изменились передаточные числа (моя коробка была до этого на двухлитровом гольфе). Теперь при 120 км/м на тахометре всего 3200 об. Намного лучше. Стал разгонять до 140 км/ч. Шума значительно меньше стало, расход по трассе уменьшился. Но и стала она мне в итоге почти 30 тыс. деревянных – дорого, блин.

Еще минус – на 35 тыс.км. не смог пройти техосмотр. Нет задних тормозов. Пригнал к официалам. Поменяли задние тормозные цилиндры. Осмотр в тот день прошел до конца, но машина себя стала вести по-другому (плохо катится на нейтральной, и т.д.). Вышел потрогал пальцами задние барабаны – в итоге сильный ожог. Пригнал обратно этим косоруким дебилам в ВЧ Сервис. Подняли на подъемнике, а заднее колесо руками прокрутить не смогли. Часа два ковырялись, но сделали. Чуть не забыл: через 2 года продавилось водительское сиденье, при росте 190 см хребет стал болеть очень сильно, особенно если за рулем больше 2 часов.

В последнюю зиму стали примерзать двери и багажник. При попытке открыть последний свернул (или сорвал) кнопку. Открываться стал через раз (особенно на неровностях). Промазал все литолом, помогло до конца зимы, больше не примерзал. Делать не стал, так и продал. Зато на смотринах не подвел, открылся ). В последние полгода стал закусывать ГУР и подвизгивать при выворачивании руля до упора. Снова перестала закрываться задняя дверь с сигнализации. Где-то зацепил защиту катализатора – чуть дребезжит теперь при 2800 об. Пошла приличная ржа по краю крышки багажника. Сколышки на капоте приличные появились – но ржавчины нет. Понял, что надо продавать (да и денег поднакопил). Считаю, что на момент продажи состояние у Амулета было очень неплохим. Салон чистый, чехлы ткань с кошей. Не самый плохой вариант. Если бы не КПП – первым автомобилем был бы доволен.

Сейчас взял Х-Трейла, 2010 года, 2 литра, вариатор, японская сборка. 1,05 млн. руб. Уровень автомобиля абсолютно другой. Доволен как слон. Все удачи на дорогах.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2010
За безопасность это ты зря лишнюю звездочку поставил ))). А как первый авто, наверное, пойдет))
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
наверное даже одной много будет, видел на днях краш-тест Амулета, жуткое зрелище, выживает только тот, кто не ехал в машине
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
А наши современные лучше что ли? 2107, 2114, 2115 - тоже самое. Нексия тоже примерно на том же уровне. Зато Амулет надежней. С КПП ему конечно не повезло, но у такая проблема не у многих возникает.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
по крайне мере, калина и приора гораздо безопасней
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Зато Амулет уже снят с производства как устаревшая и небезопасная модель, а указанные мною отечественные модели до сих пор выпускаются и находят своего покупателя. Значит для большинства покупателей, безопасность далеко не на первом месте. Кстати новые модели Chery и Great Wall оставили сильно позади и Калину и Приору. Калина как ни странно тоже оказалась по надежности хуже Амулета.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
печально
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Ну и цены на новые модели чери и грейтволл другие!!!
А чери выпускает сейчас ТАГаЗ под маркой вортекс корда.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Так ведь и машины совсем другие. М11 например, - это уже не уже совершенно другой уровень. И при приличной комплектации все равно дешевле конкурентов.
Тагаз выпускает старье, которое в Китае уже снято с производства или скоро снимут. Качество у него отвратительное. Кстати Корда в принципе имеет серьезные отличия от Амулета: сделали нормальный передний бампер, поставили новый современный двигатель и КПП, салон чуть отличается. Зато цену загнули как за реально новую модель.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
А скажите, что за планетарка в КПП? Для общего развития,так сказать.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Самая большая шестеренка почти во всю коробку. может она и по другому называется
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Ок.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
планетаркой в простонародье кличут ведомую шестерню главной передачи, которая прикручена к корпусу дифференциала
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
не поклонник тазиков, но ушь лучше они, чем такая машина!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
ага у кореша 10 коробка тоже екнула
Нравится
Ответить
Про ТАЗы тоже всякое говорят. Сам не ездил, спорить не буду.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
да они и не лучше, но проблем с запчасями никаких, правда сами по себе запчасти г****, хоть дорогую, хоть дешевую запчасть берешь
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Зато я несколькими ВАЗами до Амулета владел и уверяю, что уж лучше Амулет, как не обидно он надежнее. Даже Калина оказалась хуже (машина супруги), чего никак не ожидал.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
во народ прыгает с амулета на Икстрейла
Нравится
Ответить
Теща добавила ) чуть-чуть
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Отзыв читать не стал, но понравилась первая фраза:
"Вот я и продал свою первую машину – Чери Амулет 2007 года" - АЙ МОЛОДЕЦ
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Зачет
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Вообще-то кузов не хэтчбэк, а лифтбэк.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Такие машины вообще запрещать эксплуатировать надо.Китайское г...о!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Согла
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Как и ВАЗы (кроме Калин и Приор), вместе с Нексиями и всякими Авео. Сравните краш-тесты, особой разницы не видно.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Лучше уж ВАЗ чем китай 100%
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Сильно ошибаетесь. Амулет не весь китайский автопром, а его детство уже снятое с производства. По собственному опыту - китайский старик (Seat Toledo спроектирован в 1991 году) оказался надежнее наших "бюджетных" авто. Чего уж говорить о китайских новинках...
Вы наши авто с новыми моделями Chery или Great Wall сравните.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Новые отечественные авто 100 тыс.км без проблем ходят.коробки у них через 30тыс.км менять не надо.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Не говорите ерунды. Ладно себе врать можете, но я уже достаточно навладелся отечественными авто. Ни на одной не смог проехать более 20 тыс. так, что бы ничего не ломалось. И с чего Вы взяли, что поломка КПП удел всех Амулетов? Ну полетела КПП у 6-7 машин из нескольких тысяч и что. Знаете сколько коробок у ВАЗов перебирают? Я на своем Амулете 70 тыс. проехал и менял лишь то, что положено менять при таком пробеге (естественно с учетом характера эксплуатации). Могу сравнивать так как владею китайцем и владел ВАЗами. А как Вы сравниваете? По слухам, основываясь на стереотипах, как?
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
у тебя новый ВАЗ когданить бал?
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Два. Последний ВАЗ-21101.
Нравится
Ответить
ну да... русский пустой тазик по цене нормального авто...
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
да , этот амулет еще хуже таза похоже в разы.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Поздравления!! В Европе китайские вёдра запрещены по безопасности. Молодец, что продал. Лучше было бы продать обратно китайцам, а не соотечественнику. Китайцев и так слишком много. Амулет-шмамулет. Какие-то психи в форуме на таком сами ездят и себя убеждают, что приняли правильное решение.. " лучше Ха 5го))). Как орудие самоубийства - да!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
ахахаха, стопицот, особенно про обратно китайцам!)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
А про безопасность наших "современных" моделей почему молчите? Однобоко как то судите. А Вы знаете что китайсикй автопром так же как и любой другой состоит из разных марок и моделей, которые очень сильно различаются по характеристикам? Некоторые "китайские ведра" продаются таки в Европе и США, иногда под другими брендами и отечественному автопрому их уже не догнать никогда.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Да китайцы, понятно, что всех уделают.. И они прогрессируют и в безопасности неуклонно. За отечественный автопром я совсем не болею. Да и вообще, это - аксюморон. Круглый квадрат. Его не было и нет. ГАЗ - это фордовский завод. ВАЗ - Фиат.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
А я болею очень. И будь та же Калина или 2110 по надежности хотя бы как Амулет, никогда не пересел бы на китайца. Не хочется поддерживать экономику потенциального врага России. Но пока все так как есть...
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
кроме надежности есть еще и безопасность,на автовазе госты по толщине метала никто не отменял, что не скажешь о фальгованном металле китейцев
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Ну Вы даете. Что же Вы всех в одну кучу валите - китайцы. Даже 2 модели одной марки могут сильно отличаться, а Вы их обобщаете. Для примера сравните краш-тест семерки и приоры, а ведь обе ВАЗы. И еще, толщина металла не единственный фактор влияющий на пассивную безопасность. Если так рассуждать то безопаснее танков нет в мире техники...
Нравится
Ответить
Был сеат толедо, с которого скопировали амулет, 350 тыщ пробега, покупал 250 было, поломки по мелочи, а продал из-за дверей(низ зацвёл), прокатили один раз на амулете! Это не копия, это подйопка! фольксвагеном там и не пахло!
По ходу дела криворукокосоглазые кетайцы сняли только внешний вид! Шумки нет, подвески нет, сидушки гумно! Качество гумно! Кто на них ездиет? сейчас на тринашке езжу, не парюсь! :)
Всем удачи на дорогах! )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее