Чем больше я использую Спринтер, тем ещё больше начинаю любить Газели

2.8
21 января 2007
103 049
Сегодня на моём 3-х летнем свежепригнанным (по России набегал только 11000 км) из Германии Спринтер 313CDI приключилась очередная неприятность, УМЕР ТНВД. В результате этого рабочая машина которая привозит в среднем в день "чистыми" 1500 рублей встала на прикол как минимум на 10-ть дней, столько нужно ждать новый (так как данный тип ТНВД не лечится) ТНВД из Германии. Сам ТНВД мне оценили в 25000 рублей, плюс работа примерно 10000 рублей и с учетом простоя имеем БОЛЬШОЙ минус в 50000 рублей. А если подсчитать, сколько вложено в этот Спринтер за все эти 11000 км, то он просто получается золотым и это притом, что до нерабочего кондиционера руки пока так и не дошли и ещё очень много всяких мелких проблем, с которыми он хоть мог самостоятельно ездить. Если так и дальше пойдет, то через 30000 пробега содержание этого Спринтера выльется ровно в стоимость НОВОЙ ГАЗЕЛИ, и это при том, что на нём наёмные водители вообще не ездят.

Кто-то говорил тут, что иномарки не ломаются внезапно? Это полная ерунда. Мой Спринтер на трассе при скорости под 120 км\ч просто заглох и больше уже не завёлся, по этой причине его тащили на "галстуке" на сервис, который находится тоже не близко (в отличие от Газелевских). Да я считаю в какой-то мере мне повезло, что это случилось в Московской области, но где гарантия, что этот ТНВД не навернулся где-нибудь в глубинке.

Для ПРИМЕРА: За два года эксплуатации Газелей она у меня на сервисе не стояла больше 3-х дней, а за 50000 рублей можно капитально отремонтировать 2 (два) Газелевских 405-ых мотора, причем всего за 3(три) дня. КПП перебрали на Газели при мне в течение 3-х часов, и стоило это 5000 рублей. Замена сальника полуоси стоило 200 рублей и занимало времени не больше 1-ого часа.

P.S. И кто мне после этого будет тут доказывать, что Мерседес супернадёжная машина и с Газелью его не надо сравнивать. Да, Газель ломается, но и ремонтируется в разы дешевле и быстрее. В последнее время я всё больше убеждаюсь, что надо прекращать эксперименты с иномарками в этом классе машин и как и раньше продолжать использовать Газели, так в её классе конкурентов на данный момент просто нет.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
93
Комментарии130
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2007
Последние мерседесы что легковые что грузовые полное дерьмо, навороты и электроника хороша в германии, но не в нашей совковии. Поэтому речь о надежности может касаться тока старых меренов!
Нравится
Ответить
26 января 2007
Надо прежде чем покупать авто, убедиться в пригодности его для России, больное место в CDI это наша соляра, и нет ничего удивительного в том что авто сломалось, движки прекрасные, но наши заправки вгонят в гроб даже Мерса
Нравится
Ответить
15 февраля 2007
У меня Пежо Боксер 98 г.в. с мотром 2,5 турбодизель с интеркулером по России проехала 50 т.км.(общий пробег 273 т.км.). Газель снится только в страшном сне! На одном только расходе топлива при поездке Питер-Москва-Питер экономия около 3 тыс.руб. (вот экономия 2х раб. дней по 1500 р.), не говоря о комфорте и т.п. А топливо только Neste и Лукойл.
Нравится
Ответить
19 мая 2007
а разве на CDIне насос-форсунки стоят?
Нравится
Ответить
19 мая 2007
а по мне нормально,покупая такую машину надо готовиться к соответствующим расходам.у меня ATEGO,хоть и ушатаный немного,но лучшего я все равно не встречал.вложеные деньги отбивает, ну и на икорку с маслом остается)))))
Нравится
Ответить
14 июня 2007
Возможно у него 312 мерин, то там да, электронный ТНВД. Но он, новый, стоит никак не 25000р, а значительно дороже. Далее, если это 313, то там действительно установлены насос-форсунки и ТНВД там нет и в помине. Т.е. судя по содержимому отзыва, либо аффтар нам нагло врет, либо он в авто толком не понимает и узнав это, в сервисе ему на уши навешали отборнейшей лапши и содрали за нее хорошую сумму. Далее, то что машина "свежая" по годам, то это еще ни о чем не говорит. Подержанная машина, это всегда ящик пандоры, и чем ты меньше разбираешься в устройстве авто и его самостоятельного диагностирования, тем больше в нем сюрпризов. Другими словами, надо внимательнее осматривать авто при покупке, а после приобретения заменить все расходники и не поскупиться на профессиональную диагностику авто на специальном оборудовании, все-таки спринтер - автомобиль предназначенный для постоянной работы и ухаживать и следить за ним надо соответствующим образом. Я уже 6 лет работаю на иномарках (в год в среднем пробег 120 ткм) и ни разу (!) не было неожиданных поломок, все было предсказуемо и поэтому своевременно менялось и обслуживалось. Извините за грубость, Stabilizator, но вы действительно еще недоросли до иномарок, пересаживайтесь снова на ГАЗель... Все ИМХО!
Нравится
Ответить
15 июня 2007
А я чем больше использую соболь, тем больше его люблю. Я свой взял новым, ничего не вожу, только собак, езжу далеко, из Москвы в Сибирь, на Кавказ, путешевствую. За 30000 км менял манжеты в главном цилиндре сцепления за 50р., и сегодня поменял рулевые шарниры два по 165 рублей. А на что нибудь буржуйское сколько будет стоить? По России надо ездить на российских машинах.
Нравится
Ответить
25 июня 2007
Езжу на Спринтере-313 CDI 2001г/в...и вспоминаю езду на Газели как кошмарный сон. Теперь я понимаю, что такое испытывать удовольствие от работы и от вождения.Это не автомобиль, а сказка.
Нравится
Ответить
Я не знаю кто разместил тут мой отзыв, но он там не полный.Продолжение смотрите по ссылкам внизу. Владел авто я не 2 года, а только 9-ть месяцев и проехал он у меня по России только 20тыс.км, а потом я его с радостью продал. Заправлялся всё врямя на одной фирменной заправке Лукойл, это для тех кто говорит, что в него заливали плохую солярку. Специально для [b]Diesel[/b] уточню, что у меня был 313CDI 2003 модельный год(последний рестайлинг), врать мне нет никакого смысла и обманывать меня на СТО тоже никто не обманывал, так как у меня на СТО был знакомый и я всегда лично присутствовал при ремонтах. Также хочу заметить что врете Вы, так как CDI Спринтер не имеет насос-форсунок, как многие почему-то думают, там стоит ТНВД(CDIный).
Продолжение эксплуатации Спринтера вот по этой ссылке
http://wwwboards.auto.ru/lorry…

Для тех кто думает, что в Спринтере 313 CDI нет ТНВД советую посмотреть вот эту ссылку http://wwwboards.auto.ru/micro…
Нравится
Ответить
А что в трехлетнию газель с пробегом под 150ткм. ни чего не надо вкладывать.Покупая б/у ин.марку надо понимать что ей уже дали прикурить и если совсем не убили, то нужно поменять то что требует замены. А поломоки на Спринтере как правило предсказуемы, форсунки из Германии на пригнанных машинах изношенны на 90% и дают первый сбой при температуре -4.Самодеятельности такой как в Газеле типа перебрать движок в подворотне,коробку на коленке, без диагностики делать не надо только время терять,но а про качество вождения тормозов и т д даже и не надо сравнивать. Так что если настольгия замучила покрутить гайки Вам в Газель
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее