Челябинский Monster796

4.8
19 июля 2023
890
Здравствуйте уважаемые читатели! Был у меня во владении Ducati Monster400 95-го года выпуска, поездил почти 3 сезона( ссылка на мой отзыв о нём: https://auto.ru/review/moto/motorcycle/ducati/monster/1598563381233775561/) и пришло время обновки.....И так, продал я монстра 400 и принялся искать на рынке НЕдукати (ссыкотно за ГРМ, дорого в обслуге и пр.).... Пересмотрев несколько десятков КТМ/Априлий/Триумфов (азиатов в принципе не рассматривал), не смог выбрать живого экземпляра, то задиры в поршневой (у КТМов это болезнь, выявляется эндоскопом), то невозможность нормально проверить мот (отсутствуют профильные специалисты/сервисы по Априлии и Триумфу даже в городах-миллионниках), искал мот в норм состоянии по всей стране и вдруг, натыкаюсь на обьявление в моём городе: монстер796 пробег 7500, ценник для меня приемлим. Думаю: сьезжу посмотрю что за мот, просто посмотреть что продаётся за такие деньги...Приехал, увидел и сразу забрал его, потому что не смог удержаться перед харизмой 796-го! Рама-клетка, мономаятник в задней подвеске, вилка-перевёртыш со сдвоенными тормозами BREMBO на переднем колесе, накладка закрывающая сиденье пассажира(создаёт вид эгоистичного мота, только для райдера без "нажопников"), ядовито красный цвет... свелИ меня с ума, мозг отключился и началась лёгкая эррекция ))) сразу смирился с дороговизной обслуживания и опасным ГРМом. Контрольным выстрелом была фразочка от проходящей мимо девушки: "Ducati-это же Ferrari в мире мотоциклов!", и всё...я поплыл....дальше как в тумане...считаем деньги, подписываю ДКП,грузим мот в фургон, едем в сервис.
Увёз сразу его на полную диагностику и замену ремней/роликов ГРМ, масла в моторе и фильтров (обошлось в 49т руб.), по результатам диагностики и полной проверки, вердикт: мот в полном порядке, заявленный пробег в 7500 км-соответствует, шаловливые руки в нём не лазили где не надо! поставил на учёт, оформил ОСАГО и на коня! и вот он официально мой!!! Первую поездку могу охарактеризовать одним словом: неожиданно!!! После карбюраторной 400ки я впал в состояние когнитивного диссонанса... мои устоявшиеся стереотипы что, бОльшая кубатура не нужна , хватит и до 0,5 литра,были сломаны... Мотор от HiperMotard 796, это золотая середина, в плане запаса мощности (у 696-го немного не хватает, а у старшего мотора для монстра в 1100 кубов, мощь за гранью добра и зла и неподвластна мне из-за дороговизны). В городском потоке мотора хватает с лихвой, можно даже грубить/хамить каким нибудь 600ым спортАм. Тяга паровозная с 4000 оборотов и до отсечки. За счёт короткой колёсной базы мот рулится не иначе как силой мысли. Тормоза BREMBO идеальны, понятны и прогнозируемо эффективны на любых скоростях! (даже учитывая что мой мот в версии без ABS, она опциональна).Зеркала оч удачно расположены в них я вижу всё что у меня по сторонам и за спиной (на 400-м монстре какие только не стАвил, всё равно видел только свои плечи). Посадка на мот очень удобна как муЗчинам небольшого и среднего роста так и девушкам. Большинство неровностей дорожного покрытия мот проглатывает, за исключением откровенных ям "по колено"(сравниваю с предидущим монстром400, он был жёсткий до безобразия и вытряхивал из меня всё фуфло даже на почти ровной дороге). По расходу топлива в городе, около 7 литров , что в принципе не мало и не много, можно и меньшего показателя достичь, но открывать газ на все деньги- невообразимое удовольствие, в котором я не могу себе отказать ))) Да и в общем я на этом моменте не заморачиваюсь, жрал бы он 30 литров на 100 км. я бы и это ему простил ))). Теперь о том что бы я ещё хотел иметь или изменить в этом моте: первое-лично мне не хватает индикации включенной передачи (есть только зелёная лампа нейтрали и не всегда понимаешь какая передача включена), указателя уровня топлива (хотелось бы знать сколько у меня топлива в баке, а не загорающуюся жёлтую лампу с бензоколонкой за 10-20 км до конца топлива). Так же хотелось бы в местах хвата рук на руле, грипсы потолще, не совсем удобны тоненькие грипсы, но это решаемо. в продаже есть буквально всё на этот мот (по зиме займусь, куплю клетку посерьёзнее со слайдерами, плуг под двигатель и штатный микроветровичёк над фарой)
Накатал я на нём около 1000 км пока, полного понимания мота я ещё не достиг, хочу его свозить на трек и с инструктором потрениться, что бы раскрыть потенциал мота побольше. Так же понял что новичкам этот мот нельзя! слишком уж обманчивы впечатления от езды: при всей слаженности и управляемости оч резвый, я бы даже сказал-опасный мот! Создаёт ощущение безнаказанности на дороге и провоцирует навалить газку, а это в руках неопытного пилота может привести к печальке... В остальном мот идеален, думающим над вопросом брать/не брать, однозначно рекомендую брать!)))
Всем удачи на дорогах! будьте аккуратны и бдительны!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2024
какие впечатления через год? Интересно было бы дополнение. И еще раз про уместность для новичков :)
Нравится
Ответить
As-Sarmat, Аппарат - огонь! для новичков это довольно опасный агрегат! крайне осторожно надо с ним обращаться! мощный, резкий, дерзкий! Многие ошибки прощает, но для новичка более подходящая версия с АБС и трэкшн контролем, с системами безопасности как то поспокойнее))) вкатался в него полностью и .... стало не хватать мощности )))) в общем продал его недавно, ищу Ducati Diavel с мотором 1200 кубов )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее