Чего-то не хватает...

3.6
27 февраля 2014
17 554
До этого владел benelli velvet 150 (китай, был куплен новым), sym gts 250 (куплен б/у с пробегом 1.5 тыс км).

Здравствуйте!

Для начала скажу какая же была эйфория, когда я пересел с китайца на сим, насколько собраннее и благороднее что ли он едет и без всяких проблем. Только регламентированные ТО, конечно хочется чтобы их было поменьше ( не 3000 тыс). Продал своему другу с пробегом 8-9 тыс км и он до сих пор горя с ним не знает.

Искал б/у варианты но они все были битые или оцарапанные и просили космические деньги, по телефону говорили "упал на траву, подскользнулся" по факту битые конкретно...Хорошие варианты уходили за 1 час, не успевал доехать(((

В конечном итоге Сим 400 купил в августе к концу сезона со скидкой в 20 тыс, в Мытищах, когда ехал туда думал какая то подстава, потому что было единственное предложение такое.

На обкатке до конца сезона я очень скучал по старому gts и печалился об упущенных хороших б/у вариантах-))) Дизайн - супер, я считаю!!! На этом восторг заканчивается-))) На скорости 90-100 мелкая рябь по кузову, при чем не всегда и от чего это зависит не понятно, говорят проходит после 3-4 тыс, площадка вертикальная под ноги узковата, а воду закидывает на ура, как лечится пока не знаю. Регламентные ТО по сути каждые 6 тыс, но чтобы не слететь с гарантии все равно придумали приезжать каждые 3 тыс., зло берет. Решил поставить кофр, для установки стандартного крепления надо что то сверлить, я считаю что могли бы без этого обойтись. Заказал отдельно крепление сделали из труб оч аккуратное, единственное пришлось боковые ручки пассажира снимать. Поставил сигналку star line 62. Пластик не вызывает у меня доверия как на gts. нет лампочки бензина, почему????!!!!!! не видно на солнце работу индикаторов поворотника.Пришлось поменять аккумулятор, сдох...Сам виноват, не скинул клеммы, хотя теплый бокс. Тяжелый, надо учитывать это несколько раз попадал в неприятные ситуации когда парковался, не смог выкатить один назад.

есть стояночный тормоз, удобно, но пользуюсь не часто. появилась кнопка открытия унитаза при вкл двигателе, тоже удобно. заправлять стало удобнее, но ключ остается в пробке , вспоминаю пежо 308 у жены-), не удобно. и говорят что под завязку заправлять не стоит...

Проехал 5000 тыс км. - проблем нет, в пробках едет вполне комфортно, но я считаю что это какой то "недофлагман" линейки сим, но менять пока не на что, надо добавлять ну очень много на японский или немецкий аппарат.

Отзыв больше эмоциональный, соотношение цены и качества я считаю нормальным, но впечатления складываются из мелочей, там минус тут и общая картина портится.

Заранее спасибо за комментарии и советы...
Поездка на дачу
Пробег сейчас в районе 8500, решил после работы съездить на дачу, 100 км , 70км от МКАД, понял что стекло надо ставить другое, стандартному не хватает высоты и шум такой что уши закладывает, 100-нормально , при увеличении 120 и дальше начинается рябь(((( доехал за 1.30 очень хороший результат с пробками на выезде но удовольствия никакого, есть на Минском ш скоростной участок дороги примерно 15км так вот на обратном пути ехал где то 140-150 по спидометру, рябь так и была и решил после этого участка заехать на азс, заправился. Подхожу к Максиму и вдруг из левой лыжи снизу вытекает зеленая лужица, я думал все, приехали, но при вскрытия оказалось что просто резиновую пробку пере косило на бочке, хорошо что сейчас на азс продают все что нужно. Купил зеленый антифриз, еще пришлось купить спортивный Шишкин лес что бы залить, оч не удобно заливать т к горлышко не горизонтально расположено и уже оч аккуратно я продолжил свой путь на работу, спасибо за это Симу но заставил понервничать

Вопрос: можно ли избавится от ряби??? Путем замены стандартных шин или балансировки колес, замены масла в моторе? Напишите пожалуйста свои рецепты, если они есть, я очень надеюсь на то что они есть потому что скутер нравится.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
смотрите выше
Минусы
смотрите выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2014
флагман у сим это 600-ка
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
на 11 лошадок побольше, ничего не изменилось кроме глушителя, насколько он будет лучше, неизвестно
Нравится
Ответить
17 января 2016
нет вибраций...
Нравится
Ответить
17 января 2016
как у 400-ки
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Купил бургман 2012 года, новый. Будет время, напишу о нем когда первый раз заведу его этой весной!!!! А сим 250 жтс и 400 буду вспоминать только добрым словом!!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
я думаю этим летом брать gts. хотелось бы побольше сравнений 400 и gts. оба приглянулись.
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2014
внешне сравнивай сам, а из явных плюсов это кнопка аварийки на 400 под рукой на gts надо тянуться, зеркала на руле у 400 удобнее, на gts ставил доп зеркало справа, вдвоем ехать если ребята в теле как я, лучше конечно на 400, свет наверное чуть лучше у 400, ручник, а вот унитаз мне больше нравился в gts, там был разделение для мелочи, а в 400 все в куче валяется и кажется поменьше...
Нравится
Ответить
17 августа 2014
Если сравнивать СИМ 300 и 400, то сложно сказать, что из них лучше - у каждого есть свои недостатки. К примеру, на 300-ке вибрация мотора намного меньше, чем у 400-ке и находится в разумных пределах,а не изматывает душу и тело, как у 400-ки. Зато у 300-ки мне показалось, что меньше места для моих ног.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2014
для тех кто сам обслуживает свой скутер я согласен, а у меня честно говоря руки не из того места растут и поэтому мне нужна новая техника
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Сколько бензина ест?
Нравится
Ответить
1
4 августа 2014
Почему удалили коммент про расход? Кто знает, расскажите!
Нравится
Ответить
17 августа 2014
Довольно долго я эксплуатировал скутер Aprilia SportSity 250. Отличный городской аппарат, небольшой, юркий и достаточно мощный, но для дальних путешествий явно не хватает мощности и места для ног. Недавно решил приобрести второй скутер макси. Так как он планировался вторым, то решил сэкономить - более месяца потратил на выбор б/у SYM. Смотрел и пробовал СИМ 300 кубовый, а также МАКСИМ 400. Когда я первый раз сел на СИМ - понравилось. Комфорт хороший , но пока не тронешься с места. Что сказать дальше , чтобы не обидеть... Эйфория от СИМа может быть только при пересадке с китайского аппарата. Попытка взять СИМ после хорошего итальянца вызвала отрицательные эмоции. Динамики по сравнению с 250 кубовым итальянцем не более даже у 400 мотора, реальная максимальная скорость также не сильно выше. Но у 400-ки действительно выматывающая душу вибрация, в этом смысле СИМ 300 меньше вибрирует. Неровности дороги подвеска глотает жестко, а потому скутер СИМ плохо держит дорогу. Управляемость посредственная. Оба раза посте тестов я с удовольствием садился на свою старую Априлия. В итоге, взамен купил Aprilia SportSity 300 - он не слишком отличается от 250-ки, просто новый. А макси буду брать б\у Ямаху Т-макс. По моему мнению, СИМ стоит ровно столько, сколько за него просят.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Согласен абсолютно
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Передумал , я зря нахвалил Ямаху Т-макс. Изучив рынок и поговорив с мотомеханиками, отказался от идеи покупать Т-макс. Слишком дорого стоит, неоправданно, и главное - очень дорогое и проблемное обслуживание и ремонт. Я выбираю итальянца. Если вы сравниваете Максим и Ямаху, учитывая денежный вопрос, то даже и не думайте! Покупайте Максим, иначе разоритесь.
Нравится
Ответить
1
10 июня 2019
Правильное решение.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Как я уже писал чуть ранее, смотрел несколько б\у СИМов, выставленных на продажу. Вот ещё важная информация владельцам СИМов : Не ставьте музыку! Нормальному человеку, который не стоит в пробках словно владелец ГолдВинда, а едет, это не нужно! На скорости более 100 км в час слушать музыку невозможно, разве что вас устроит звук, словно из помойного ведра. А ваш колхозный тюнинг только усложняет продажу. Особенно смешно видеть пацанов, которые используют для установки "правильной" музыки место под сиденьем или в кофре, тем самым уничтожая преимущество макси-скутера - возможность увезти домой тележку с продуктами из АШАНа ;-)
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
сборище сирот экономных-ездил и на силвере 600 и на бурге 650,всё остальное шлак,включая сим и кимко.не испытывайте судьбу.
Нравится
Ответить
Мажор, покупал-то их, поди, уже десятилетними? Сирот он нашёл. Максим по цене от Бурка или Сильвера не сильно отличается. Я вот думаю ща или Бург 12 года, или Макс 14. Разница, ну просто поразительная... Сдаётся мне, Илюшка, ты немножко дурачок....
Нравится
Ответить
1
Кх-кх, поправлюсь, 10 года бург.
Нравится
Ответить
Привет, пиши в личку что у тебя рябит, у меня скутер уже два года, допиливал почти все, от крепления ветровка до трансмиссии и сцепления... почти полностью избавился от болезней это скутера, там очень много болячек, но адекватной работы можно добиться.
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
Нужно чуть допилить! А так мопед -бомба.
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
Сильвер 600 рулится на порядок хуже. Сравните рамы и строение вилок!
Нравится
Ответить