Пол года на китайце
В ноябре приобрел чанган.
При покупке было несколько критерий:
1. Хочу что-то интересное и необычное. Да, оптима - классная машина, но она на каждом шагу.
2. бюджет 3 млн.
3. Нужна динамика
4. Адекватная цена обслуживания.
Выбор упал на этого красавца.
Меня подкупили гарантия от дилера, внешний вид, классная динамика и положительные отзывы.
Проехал уже 13к км.
Из минусов:
- Штатная шумка очень плохая. Нужно делать допом (и не у дилера).
- если рост выше 190см, то могут быть небольшие проблемы. Я 194см. Помещаюсь, но в немцах чувствую себя комфортнее.
- рулёжка.
Вот тут отдельная история и как кому повезет. Кого-то постоянно ведет вправо, у кого-то руль кривой. (Уходит сход-развал, но меня проблема не коснулась).
У меня руль не возвращается в четкий ноль и машина оооочень сильно не любит колею. Её бросает в разные стороны и ничего с этим не поделать.
Вроде как проблема в ЭУР, ждем прошивку и молимся.
- надо привыкать к поведению робота, если раньше ездили на автомате или ручке.
- при поворотах может забрасывать задницу из-за маленького веса. Лечится шкуркой Пола или распорками за 10к руб на авито.
-лампы накаливания в поворотниках сменил на диоды.
- у некоторых авто большие проблемы с зазорами. Надо тщательно смотреть при покупке у дилера.
- нет радио ( но оно мне и не нужно)
- автоматическое открытие спойлера не отключить при 90км/ч
А теперь о плюсах:
- После того, как я вышел из машины - хочу всегда развернуться и посмотреть на неё. Внимания она собирает очень много. И глаз радуется.
- ручки и спойлер пробивали любой слой льда. Неубиваемые
- выхлоп у неё шикарный
- Качество салона.
Ну тут… моё почтение. Всё очень мягко, аккуратно и красиво. Я не могу придраться.
- динамика очень хорошая, но после привычки хочется двигатель помощнее))
- вместительный багажник и лифтбек.
- очень приятное сообщество.
В итоге - я купил автомобиль и доволен. Для Москвы - супер вариант. За 13к пробега пока ничего не отвалилось и не сломалось. А если сломается - поеду менять по гарантии.