Changan UNI-T после Renault Arkana

Про предыдущее авто.
         Ранее владел Renault Arkana 1.3 turbo вариатор, передний привод. В автомобиле нравилась связка двигатель - вариатор и внешний вид. Надежность основных агрегатов достаточно высокая, в сети много видео в том числе от авторитетных журналов, где подробно рассказывают о их свойствах. За 5 лет эксплуатации была единственная поломка, лопнул корпус термостата.
         Как использую автомобиль.
         Семья из 3 человек. 70% пробега это поездки на работу и обратно. 30% пробега поездка на отдых. Место эксплуатации - Москва.
         Выбор.
         Рассматривал к приобретению кроссовер B или C класса, Geely Coolray (flagship) кузов после рестайлинга, Changan UNI-T (tech), Changan CS 55 plus (tech). В итоге решил купить  Geely Coolray (Flagship) в Автомир Байкальская и начал оформлять машину, но спустя пару часов пришел менеджер салона и сказал, что цена автомобиля увеличилась на 120 тыс. руб. Такой подход оттолкнул, мягко говоря. Забрал документы и пошел покупать Changan uni-t.  
         Geely Coolray. К данной марке китайского автопрома, максимальное доверие, в том числе Coolray в прошлом кузове не имел массовых проблем с основными агрегатами, он был широко распространен в России, в связи с чем ассортимент запчастей, в том числе кузовных деталей широкий. Предполагаю, что и с новым кузовом будет похожая история. После рестайлинга салон автомобиля и внешний вид стали более интересными. Единственное, что отталкивало это размер, для путешествий он оказался меньше по сравнению с предыдущим автомобилем.
         Changan CS 55 plus. Автомобили данной марки не так распространены в России и ближайших странах, соответственно данных о опыте эксплуатации крайне мало. Из всей информации, что удалось найти, крупного негатива не было, помогли отзывы с drom.ru в том числе из Китая. В данной машине особено привлекал размер салона, динамика, экономичность, а настройка шасси очень напоминала мой предыдущий автомобиль. Оттолкнуло оформление и материалы салона, они выглядят дешево и аляписто.
         Changan UNI-T. Внешний вид этой модели привлекает внимание, но в экстерьере и в отделке салона нет кричащих деталей и используются спокойные цвета материалов. Основные агрегаты перекликаются с другими автомобилями линейки UNI. Объем продаж этой линейки в Китае достаточно высокий, поэтому агрегаты распространены. Как и писал выше, данных о массовых проблемах с ними не нашел. На крупных маркетплейсах запчасти для ТО есть в наличии как оригиналы, так и аналоги. Безусловно выбор менее широкий чем на рено. Приятно удивило наличие кузовных деталей на площадках. Размеры как с наружи, так и внутри близкие к Renault Arkana.
          Опыт использования
На сегодня пробег около 3 700 км. Есть несколько моментов которые не понравились. Качество материалов салона. На пластике, который оформлен под рояльный лак появились царапины, не смотря на то, что я предельно аккуратно эксплуатирую автомобиль, кроме того панель оформленная кож. замом поцарапалась от сумки пассажира. Буду заклеивать пластик пленкой.
Расход топлива составляет 9,7 л /100 км и это при средней скорости в 25 км/ч и эксплуатации в весенне - летнее время, в городе без прогревов. На Arkana был 8,5. До 1600 км согласно инструкции идет обкатка автомобиля, поэтому окончательно про расход говорить рано. Буду дополнять отзыв. Работа робата не вызывает нарекания, переключения предсказуемые и плавные как в пробке так и при разгонах. Есть пару моментов, на которые хотел обратить внимание. Резкое ускорение в пробке при перестроении, при таком сценарии робот берет паузу, и это нужно учитывать, не всегда получается нырнуть в соседний ряд. Кроме того если машина полностью остановилась, например на светофоре и ты начинаешь трогаться плавно нажимая на педаль, машина задумывается слегка, при этом повышая обороты двигателя стоит на месте. Скорее всего так работает система предотвращающая отката. По сравнению с Арканой, выше размер налога, стоимость КАСКО. Бедный зимний пакет, подогрев только передних сидений (без спинки) и мест покоя щеток стеклоочистителя. Шумоизоляция салона хуже чем в Arkana, особенно выдаются низкие шумы от колес.
         Что понравилось.
Внешний вид. Электронные помощники, такие как, адаптивный круиз контроль, экстренное торможение, дистанционное управление автомобилем с брелка, автоматическая парковка. Работа системы климат контроль.
         Отдельно хотел рассказать про шасси. Мне больше нравятся автомобили у которых настройка подвески смещена в сторону комфорта и мягкости. У UNI-T по сравнению с Arkana она более жесткая, из-за чего машина сильно меньше крениться в поворотах, отчетливо на это обратил внимание, в первые дни, когда по привычке на повороте перемещал корпус в сторону противоположную кренам, как это делал на рено. Мышечная память :).
         В целом после того как "вау эффект" прошел машина нравиться. Недостатки не считаю критичными, по большей части от них можно избавиться путем доработок, оклейка пленками, шумоизоляция и т.д. или жить с ними дальше. Гарантия сроком в 5 лет внушает доверие, поэтому в ближайшие 5 лет буду дополнять отзыв если не обленюсь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2024
рекламная писуха
Нравится
Ответить
10
Купил летом 23 года. Проездил 3 месяца и слава богу в ноль по деньгам продал это чудо техники. Робот тупит. После 60 км ч машина просто не едет. До 100 разгон за 10 секунд получается. Электроник постоянно тупить. Алгоритм работы камер это что то уникальное. Радовать машина перестала через 5 дней. Вечный тупизм всего.
Дилеры просто молчат и ни чем не помогают.
Представительству вообще все равно на вас. Они могут только сказать где купить авто ) решать ваши проблемы они не будут. Любые обещания про прошивку и тп. Все вранья. Металл очень тонкий. Любое касание вмятина. Единственное что хорошо это работа подвески. Все!)
Если брать юни т. То только в рейсталинге. Но к нам его не везут. Местные должны сначала весь шлак купить который в Китае не нужен.
Кстати по итогу купил кулрэй. Один позитив.
Нравится
Ответить
10
Коричневый грузовик, Coolray вижу также не зашел, продан. ЧТо лучше?
Нравится
Ответить
1
Фиолетовый хэтчбек, это старый кулрэй жены) взял новый себе кулрэй. Доволен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее