Опыт эксплуатации китайца почти за 3 года
Всем доброго времени. Пишу отзыв первый по авто первый раз, постараюсь изложить кратко суть что и как в целом. Был во владении субару xv 2012 года, покупал с пробегом, тачка была в хорошем состоянии с пробегом 77 тыс. км я 2й владелец. За год эксплуатации начала сыпаться очень сильно и детали были не то что б дорого, а о#ренеть как просто! Устал от нее и начал думать что брать взамен (может мне не повезло с авто так как общался с другими владельцами ни кто не жаловался). Никогда не думал что посмотрю на китай но ситуации складывалась так что именно по бюджету это было самое то.
Расскажу про выбор...
Свой субару хотел продать сам но получалось как назло что, перед продаже то датчик давления масла лопнул цена аналога от 10к (в него попал камень из под переднего левого колеса), то солиноид полного привода сгорел в гидроблоке коробке передач), в разборе ни где нет, только мозги коробки в сборе, цена от 160к( нашел таиландский аналог за 5к и спасибо пацанам которые это чудо собрали), так вот сдавать его планировал в ТИ.
Приехал в Хакасию Абакан, начал с корейцев, по порядку- это был 2020 год тогда
Хендай, в наличии только греты пустышки и соната одна на тест драйве в люксе, ждать следующий привоз только в середине мая и цена тогда была на них 2200 без торга, по ТИ машину не принимали, не было компромисса и желание менеджеров как то поработать ушел от них.
Киа- были только рио в наличии, (в Барнауле катался на спортейдже зимой, не понравился вообще ни по ощущениям ни по ходовой части, машина долго грелась, так и не согрелась а воздуховод обогрева ног не работал вообще, лицо горит ноги мерзнут при чем именно у водителя).
Фольцваген - в наличии был только 2019 года Тигуан с пробегом 15 тыс. км и за него без скидок просили 2600 млн !!! Ну куда??? Акцентируя что эта комплектация новая стоит 2900 млн и ее в наличии даже нет ждать от 3х месяцев а машину оценили в 550к (на тот момент мой субарь в бомж комплектации на механике начинался от 800к), молча ушли.
Мой отец за пол года, до того как я взял китайца приобрел чанган cs 75 FL, подумал и решил посмотреть на себя покажет в морозы да и вообще в целом.
На удивления вообще все ровно и проблем не было ни каких.
Супруга говорит давай переночуем и завтра поедем к дилеру.
На утро созвонились, приехали взяли на тест драйв cs 55 прокатились, владелец салона (тогда он только открылся и раскручивался) с нами вместе катался, прям не стесняясь провел полный тест драйв и по гравийке и по неровной дороге, на трассе, даже в дождь систему стабилизации проверили на маленькой скорости конечно, в общем подход был полным.
Оценил наш авто в 1 млн ровно, мы уже посовещались с супругой, я беру потреб на 600к и делаем сделку.
По итогу стоимость авто была 1640 млн, сделали скидку до 1580 млн и в подарок плюшки в виде защиты картера, сетки на радиатор и скидка на антикор днища.
Теперь по поводу эксплуатации авто, начну с плюсов-
- Я считаю что потолок цены до 1500 млн это край, за эти деньги получаешь нормальный новый авто, минимум на 5 лет хватит что б голову не греть по поводу деталей, сейчас когда за него просят за 2000 млн это перебор, да кто то напишет индексация и все в этом роде, но меру надо знать, за 2000 млн можно и реально посмотреть японца
- На тот момент жил в Кызыле респ. Тыва, не по наслышке знаю что зима там холодная - 55 спокойно еще и сухой мороз, машина стояла на улице, пользовался автоодеяло и когда появилась прошивка на сигнализацию, то сразу поставил у знакомого старлайн А 92 с автозапуском на -15, после этого вообще голову не ломал, авто очень теплый для таких условий это большой плюс!
-Расход топлива, в целом зависит от того как жать на педаль, можно уложится на трассе при 105 км/ч в 6.4-6.8 литров, или при 120-130 км/ч от 7.4-8.0 литров, городской цикл летом 8.5 литров средний, зима с прогревами 9.5 литров бак 58 литров, (сейчас я переехал живу в Екб там же и работаю, от работы до дома 40км в одну сторону) с такими поездками заправляюсь до полного раз в неделю, прм том что бак не пустой, всегда остается 10-15 литров. Так же по поводу что заливать, можно 92 и 95 бензин разрешено, не смотря на то что он турбированный объясню почему так и как я делаю... степень сжатия в цилиндре составляет 9.8 атмосфер это позволяет лить 92й, при том что когда жил в Кызыле там с бензином очень туго, по этому заливал 92й более менее по качеству, когда ездил в Абакан то всегда 95й, по динамике и расхода топлива разницы нет, конечно лучше качественный заливать бензин, сейчас находясь в Екб то всегда 95й и все гуд.
-В плане ТО ну как новый авто проблем нет, вовремя меняй и все, в плане этого я педант делаю ТО часто 4500-5500 км, так как турбина дает о себя знать, а именно масло быстрее чернеет и меняется свойства, масло теряет свойство вязкости, но если и гонять отжимать в отсечку то еще чаще придется менять) а в атмосферном двигателе по проще, можно и по дольше (не понимаю людей которые делают ТО от 12-15 тыс. км, есть такое понятие как мото часы и стояние в пробках тоже дает о себе знать).
- Багажник более чем достаточно места
- По поводу поездок на дальние расстояние тут уж кому как, считаю до 500 км в полне нормально, но если на далекие ездил когда домой в отпуск примерно 1800 км то устаешь, отекает спина регулировок не много, хотя рульи по вылету регулируется и сиденье водителя по высоте, у задних пассажиров спинка наклоняется в 2 диапазонах, но рослым сзади тесно будет, для детей более чем достаточно, есть крепления изофикс для детских кресел спрятаны грамотно, надо постараться их сломать
- Обзорность хорошая, мало слепых зон, боковые зеркала большие с хорошей регулировкой и подогревом
- Двигатель, 1.5 литра на турбинке более чем достаточно и по городу и по трассе для обгона, НО, есть большое НО!!! Они задушены для Российского рынка в ПТС 143л.с. коробка, если автомат, то там стоит обычный гидротрансформатор, если не ошибаюсь стырили айсин 6 ступый, один из самых надежных, связка очень хорошая, но тупит и при обгоне задумывается (опасно очень, когда машина может ехать а не получается), решение простое, прошивка на заводские параметры цена у дилера 20 тыс. руб.
После прошивки стало 177 л.с. и адекватная работа коробки, расход топлива тот же
- Лкп и сам металл считаю что здесь Китайцы не с экономили и молодцы, сколько раз слышал и говорили мне сгниет, но что то не получается у него) и слава богу, действительно хорошая краска, лак и сам металл, да есть сколы на капоте от камней, часто от самосвалов прилетало (по возможности подкрашивал) но видна оцинковка и хоть бы что, дилер на сквозную коррозию дает 8 лет гарантии
Теперь минусы-
- Свет, очень убогий или у меня не восприимчивый спектр желтого цвета, хотя линзы стоят и выдают 2.9 кельвинов.
Поменял линзы, цена вопроса 27к, земля и небо разница(фото приложу)
На черном асфальте вообще не видно еле как с дальним только.
- Пластик, вот тут прям безбожная экономия, что в салоне, что по бамперам и накладкам. Очень мягкий и гремучий пластик, в салоне есть бардачок (как на Газели спереди) его проклеил лентой шумовой, перестал брякать на неровностях. Было ДТП, супругу дед на 10 е догнал при чем скорость его была около 60 км/ч блага жинка пристегнута была.
Проще говоря задний бампер делится на 3 секции, 2 под замену вместе с отбойником (вытягивали еще крышку багажника с низу по краям, геометрия не была нарушена, ничего не повело), короче страховая выплатила 190к за детали и ремонт потратил 90к, при чем заказывал все у дилера, считаю не плохо с одной только стороны.
- Комплектация у меня комфорт, из всего что есть обогрев сидений передних, зеркал боковых и заднего, помощь при спуске да и все на этом, у люкса есть камеры заднего и бокового вида, люк, климат контроль ну и все на этом
- Шумоизоляция, тоже беда если вы на зимне шипованной резине, то это просто вой на весь салон, шумил передние арки чуть меньше стало, но задний ряд и от багажника сильный шум идет.
Вот как бы все на этом, постараюсь отвечать на комментарии или дополнять что то новое, спасибо за внимание)
Вот замена штатных линз на нормальные с мощность по 100 кельвинов с каждой, и регулировкой шторки самой линзы.
Вот результат Деда сидевшего в телефоне, как и говорил с пластиком беда, он мягкий сильно.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы моделиПродам велосипед 10000рублей
Характеристики Велосипед RUSH HOUR 26 CITY 320 C-brake ST 1ск RUSH HOUR 26 дюйм 2022 16 дюймов розовый
Характеристики
Тип: городской
Модельный год: 2022
Возраст: взрослый
Вес велосипеда: 14.0 кг
Диаме...
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...