Новый Changan CS35 Plus: первые впечатления
Свежий обитатель редакционного гаража — компакт-кроссовер Changan CS35 Plus. После рестайлинга, с мощным мотором и новой коробкой передач. Всё, что стоит знать о новинке, мы расскажем в большом обзоре в Журнале, а пока ловите главные факты для быстрого понимания масштаба обновления.
1️⃣ Внешность стала ярче
CS35 Plus изначально получился интересным. Хотя местами китайский кроссовер напоминал VW Tiguan, кое-что в дизайне казалось самобытным. Например, пластиковые «клипсы» над арками или парящая крыша.
После рестайлинга модели освежили лицо, обнулив визуальную связь с немецким аналогом. Поэтому спереди новый CS35 Plus напоминает «хищную» линейку Changan UNI — тут и тонкая светотехника, и развитая решётка, и треугольный декор.
2️⃣ Сил стало больше
Отныне в движение модель приводит наддувная «четвёрка» мощностью 150 сил. Их достаточно почти в любой ситуации. До рестайлинга CS35 Plus прятал под капотом 128-сильный атмосферный 1.6, который вёз средненько и без откровений.
И если прежнему агрегату помогал шестиступенчатый «автомат» (или «механика» в базовых версиях), то новому достался «робот» — с двумя мокрыми сцеплениями и типичными для такой коробки особенностями.
Разгон новинки до 100 км/ч — это уже не те 14 секунд, что на «дорестайлинге». Но сколько именно, ещё предстоит понять: на сайте Changan динамике не уделено ни слова. Зато сообщается, что мотору подойдёт 92-й бензин.
3️⃣ Салон «оцифровали»
Это мы про экраны, которых в обновлённом CS35 Plus два — один заменяет собой аналоговую приборку. Два дисплея — диагональю 7 и 10 дюймов — могут настраиваться и выдавать море разной информации.
Местами её слишком много, местами недостаёт внятной русификации, а местами не хватает банальной логики и яркости. Однако в меню Чананя есть штатный навигатор, ассистент парковки и ещё несколько приятных функций.
Часть физических кнопок также заменена иконками меню. В глубины медиакомплекса придётся нырять и за настройками температуры, и за отключением системы стабилизации, и за громкостью музыки. Хорошо хоть подогревы кресел включаются привычными кусочками пластика.
4️⃣ Опций насыпали немало
Здесь просто перечислим, что есть у топ-версии Changan CS35 Plus Tech за 2 429 900 рублей.
Итак, вы получите: 18-дюймовые колёса, датчик дождя, шторки безопасности, кожу в отделке, электрорегулировки (не всего), панорамную крышу, беспроводную зарядку для смартфона, адаптивный «круиз» с функцией Stop/Go, системы мониторинга препятствий и предупреждения столкновений, а также задний подлокотник с подстаканниками.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Обновлённый Bestune B70: стало лучше?
Отличить обновлённый Bestune B70 от предшественника можно даже без прямого сравнения с дорестайлинговой версией. Актуальный вариант стал более обтекаемым и встречает заметной диодной полосой во всю ши...
«Дешёвый» Hongqi HQ9: что внутри?
Самая крупная модель китайского Hongqi — бизнесвэн HQ9 — получилась заметной; солидной внешне, комфортабельной внутри, а ещё потенциально дорогой. До официального объявления рублёвых цен можно лишь пр...
Полноприводный Dashing: как едет и на сколько дороже
Начинку новая модель заимствовала у Soueast S07 — по сути, перелицованного Jetour X70 Plus. Под капотом — старший 1.6 на 186 л.с. и 275 Нм. А вместо семиступенчатого преселектива, которым комплектуютс...
Rox 01: как Defender, только — из Китая?
При взгляде на эту, незнакомую пока в России новинку, может показаться: ещё одна китайская фирма создала свой Land Rover Defender. Что-то вроде Jetour T2, только с ещё большим вдохновением оригинально...
Нива-пикап за 2 млн: что это такое?
На наших фотографиях — пикап на базе «Нивы», который изготовила нижегородская фирма «Промтех». Чтобы сделать такую машину, кузов стандартного внедорожника удлинили ещё одной вставкой со стеклом (опус...
Lada Largus из Ижевска: что изменилось
На первый взгляд, ижевский Ларгус ничем не отличается от варианта из Тольятти. Видимых огрехов сварки у тестовой машины не нашлось. Да и окрашена она хорошо — по крайней мере, визуально. Качество свар...
Что такое Tank 400 и что в нём крутого
Чтобы сразу было понятно: четвёртая модель в линейке молодого бренда китайского концерна Great Wall — один из самых продвинутых вездеходов, что прямо сейчас можно получить в России с заводского конвей...
Soueast S07: чем он отличается от Джетура?
До конца 2025 года входным билетом в мир Soueast в России будет 4,7-метровый кроссовер S07 — перелицованный Jetour X70 Plus. Растянутая от фары до фары «звёздная» радиаторная решётка заставляет вспомн...
Jetta VS5: стало ли лучше после рестайлинга?
Jetta VS5 официально продаётся в России с прошлого года, а теперь на рынок вышла его рестайлинговая версия. Но серьёзных изменений не произошло — обновления точечные.
Главное отличие обновлённого кр...
Как вы защищаете машину от угона?
Lada Vesta и Lada Granta возглавили рейтинг самых часто угоняемых автомобилей в России в 2024 году — по данным одной из крупных страховых компаний. На машины отечественного бренда вообще пришлось две...
Fang Cheng Bao Leopard 8: чем он лучше «Крузака»?
Leopard 8 — топовая модель марки Fang Cheng Bao, которая была создана концерном BYD для выпуска премиальных автомобилей, стоящий в корпоративной иерархии на ступеньку ниже сверхдорогих YangWang. Новый...
VGV U75 Plus: что внутри?
Китайская марка VGV пока осваивается на российском рынке. Две её модели — кроссоверы U70 Pro и U75 Plus — приезжают к нам из Белоруссии, где с весны прошлого года налажена сборка. Причём, приезжают в...
А нужен ли полный привод?
Под конец года мы в Журнале Авто.ру провели экспертный тест Jaecoo J7 с двумя типами полного привода — на основе обычной муфты и с хитрой системой Torque Vectoring. И пришли к выводу, что навороченная...
Bestune B70: что поменялось с рестайлингом?
Китайский лифтбек, зашедший в Россию полтора года назад, дождался обновления. В декабре стартовали продажи рестайлинговой версии, а совсем недавно мы познакомились с пятидверкой живьём. Что же в ней п...
Опрос: какой из кроссоверов выглядит круче?
Брутальные кроссоверы — прямо-таки тренд у китайских автопроизводителей. Не каждая из таких моделей действительно предлагает больше, чем рядовой паркетник, но российским покупателям «грубый» дизайн оп...
VW Passat против Geely Preface: кто лучше едет?
Правда ли, машины из Китая уже не хуже признанных авторитетов? Или у экспертов в условиях дефицита сбился прицел? Мы взяли солидный седан Preface и отправились на полигон в компании признанного эталон...
Чем Knewstar 001 отличается от Geely Tugella?
Китайский бренд Knewstar вышел на российский рынок в конце сентября, и пока всего с одной моделью — купеобразным кроссовером с цифровым индексом 001. Это — Geely Tugella, но с другими шильдиками и сле...
Geely Cityray: подробно о плюсах и минусах
Geely Cityray нашёл местечко между молодёжной моделью Coolray и семьянином Atlas. Технику он позаимствовал у первого — оба оснащены турбомоторами объёмом 1,5 литра (они настроены на отдачу 147 л.с. и...