CBR 150R

4.6
5 июня 2019
2 974
Владею мотоциклом уже 3 года. До этого большой опыт езды на разных мотоциклах, но сейчас не об этом.
Внешний вид:
Мини версия спорт-байка, однозначно обращает на себя внимание на дороге. В целом ничего лишнего все довольно удобно скомпоновано. Коробка четкая по хондовски. Заводится с пол оборота даже после зимы.
Подвеска приятная впереди, без пробоев. Задняя жестковата если ехать по гравийке, то пассажиру не понравится. Выхлоп настроен как у взрослого. Водяное охлаждение. Мощность по паспорту 19л.с больше чем у 250 кубового китайца.
Город:
Мотоцикл очень послушный в управлении, готов развернутся на любом пятачке. В городском потоке чувствует себя как рыба в воде, запаса мощности предостаточно для уверенной езды по городу, даже на скоростных участках дорог. Если в междурядье есть пространство куда вы пройдете пешком, туда проедет и мот. Самая широкая часть это зеркала, их удобно контролировать при очень тесном проезде пробок, что б никого не зацепить.
Трасса:
Вполне уверенно едет по трасса на расстояния до 150км. Я для таких поездок поставил ведущую звезду на два зуба больше. В стоке 15 я поставил 17. Передачи удлинились и при поездке по трассе на 6 передаче обороты уже более менее приемлемые. При более длительных поездках устают руки. К слову в городе езжу так же, потому как первая передача очень тяговая и приходилось даже в пробке ехать на второй.
Вне асфальта тоже едет приемлемо, из за хорошей подвески и высокого клиренса. Гонять по полям и грунтовкам вполне комфортно, но без фанатизма, это все таки не эндуро.
Тормоза:
Передний тормоз максимально эффективный, легко остановить мот нажимая рычаг одним пальцем. Задний менее цепкий, видимо в силу размера тормозного диска. Почти им не пользуюсь

Расход бензина вообще смешной, но это и понятно при 150 кубах. Из обслуживания только замена жидкостей

Минусы:
Отвратительный штатный свет. Заменил на светодиодные лампы стало веселее.
Маленькое расстояние между подножкой и лапкой переключения передач. Если одеть ботинки типа трекинговых, переключать совсем не удобно. Возможно есть регулировка, но я не вдавался.
Штатные рычаги сцепления и тормоза оставляют черные следы на руках и перчатках.
В багажное отделение кроме инструмента и тряпки вряд ли что то впихаешь.
Тахометр по моему врет, показывает на холостом ходу 2т оборотов.
Сиденье для второго номера маловато

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Тормоза
Минусы
Свет, Сиденье пассажира
Владею 2-3 года
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2023
запчасти где вы на него берете , фару ищу уже пол года
Нравится
Ответить