Мы тут видим постоянные записи о том, как на электричках пытаются доехать из Москвы в Питер, или как тяжело ехать на машине по дорогам, где постоянно включается система "Старт/Стоп".
Согласен, это полезно, но не в случае с машиной, которой в этом году 15 лет. В ней нет адаптивного круиз-контроля, как и удержания в полосе, но все свои функции выполняет более чем: городская, межгородская, да даже чуть-чуть кроссовер.
Был шанс и я им воспользовался за смешные 175 000 рублей в 2018 году и с тех пор машинка в моих руках проглатывает километры шоссе и грунта: Париж, пусть и челябинский; Алтай, настоящий горный; темпераментный и жаркий Архыз; Урал от Оренбурга до Ухты. Всё верно, все эти расстояния Шанс переваривает и с успехом доставляет меня то в отпуск с семьёй, то по работе на фотосъёмки и простые городские маршруты ему тоже покоряются.
Есть вопрос по поводу машины в 2024 году. Ремонтировать, обслуживать, ухаживать, хранить, вообще как на ней ездить? Вполне всё есть: есть запчасти, есть сервисы (которые нужно контролировать) и динамика и расход ещё вполне живут в наших реалиях.
Но надо понимать, что это уже старенькая, лёгкая машинка, по конструкции не сильно отличающаяся от Лады 2009, но выполняющая все свои функции, что не может не радовать
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств