Немцы раскачали шведа. Heico Sportiv прокачали Volvo XC90
Volvo XC90 всегда был про комфорт. Но у Heico Sportiv другое мнение, мол, хватит, пора этим шведами прокачаться. В итоге мы получили версию, которая уже в целом может встать в один ряд с BMW M и Mercedes-AMG.
Лицо, которое стало злее
Volvo слегка освежили передок для версии 2025 года, но Heico решил, что этого мало. Появился девятисекционный удлинитель бампера, черные глянцевые акценты и декоративная накладка.
В профиль
По бокам — новые легкосплавные диски Volution до 22 дюймов. Хотите еще злее? Пожалуйста! Проставки, спортивные пружины, перепрошивка пневмы — и клиренс минус 30 мм. Да, он все еще высокий, но уже не такой, как раньше.
Сзади, как у Audi, но громче
Сзади — трехсекционный обвес и четыре патрубка выхлопа. В базовой версии они просто для красоты, а если поставить фирменную спортивную систему с заслонками, оййй, что будет. И не важно, дизель у вас или гибрид — подойдет и тому, и другому.
Внутри без фанатизма, с изюминкой
В салоне все сдержанно.
Разве что можно заказать новое рулевое колесо ручной работы: плоский низ, кожа и алькантара.
Больше сил
Heico может прошить блок управления и поднять мощность до 500 сил. Для справки: в заводской T8 PHEV — 449. Плюс можно снять ограничитель скорости на 180 км/ч, и если вы когда-то мечтали погонять по немецкому автобану, этот вариант для вас.
Сколько стоит тачка на прокачку?
Хотите только внешний тюнинг? Придется заплатить €4.411. С новой выхлопной — уже €7.302. А если добавить диски, подвеску и мотор — тут уже простор для фантазии и бюджета.
В продажу все это добро пойдет с сентября 2025 года и будет полностью легальным для Швейцарии.
Нам кажется, получилось сочно!