Новый Volvo XC70: гибрид с запасом хода свыше 200 км
Volvo официально представила новую модель XC70 — подключаемый гибридный внедорожник, сочетающий в себе фирменную безопасность шведского бренда, современный дизайн и актуальные технологии. Новинка дебютировала сразу в нескольких стильных цветовых решениях и уже готовится выйти на рынок: предварительные продажи стартуют в августе.
Скандинавская палитра: от ледников до ночного неба
Один из акцентов презентации — богатая цветовая гамма. Новый XC70 будет доступен в семи оттенках кузова, каждый из которых вдохновлён природными ландшафтами Скандинавии. В их числе:
Кристально белый — отсылает к сверкающим ледникам Полярного круга;
Чёрный агат — навеян тишиной и загадочностью северной ночи;
Серый туман — отражает текстуру шведских песчаных дюн;
Синий деним — визуально напоминает полуночное небо над Балтикой;
А также песочно-бежевый, сосново-зелёный и сияющий серый.
Особое внимание Volvo уделила новому цвету «синий деним», который при солнечном свете играет благородным атласным блеском. В зависимости от угла обзора краска меняет оттенки, создавая мягкие переходы, как туман над северным побережьем.
Дизайн: технологичный минимализм
XC70 следует эстетике актуальных моделей бренда и построен на модульной платформе SMA. Передняя часть выполнена в узнаваемом стиле с закрытой решёткой радиатора, подчёркивающей принадлежность к линейке новых энергий. Фары — фирменные «Молоты Тора» со светодиодной оптикой, придающие модели выразительность.
Профиль — чистый и динамичный:
Скрытые дверные ручки и закрытые колёсные диски работают на аэродинамику;
Безрамочные двери и зеркала добавляют спортивности;
Сзади — вертикальные фонари в стиле «топора викинга», встроенный стеклоочиститель и наклонное заднее стекло.
Габариты модели составляют 4815 х 1890 х 1650 мм, а колёсная база — 2895 мм, что обещает комфорт как водителю, так и пассажирам.
Техническая начинка: гибрид нового поколения
Под капотом Volvo XC70 находится 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором мощностью 120 кВт. В зависимости от конфигурации, модель будет комплектоваться либо литий-железо-фосфатными, либо литий-ионными аккумуляторами.
Официальные данные о ёмкости пока не раскрыты, но уже известно, что запас хода на чистом электричестве превысит 200 км — серьёзный показатель для гибрида в классе SUV.
SMA: архитектура будущего
XC70 построен на новой платформе SMA (Scalable Modular Architecture), где ключевые ценности отражены в четырёх «S»:
Scalable (масштабируемость),
Smart (интеллектуальность),
Safety (безопасность),
Sustainability (устойчивость).
Эта платформа ляжет в основу будущих гибридных и полностью электрических моделей Volvo, отражая курс бренда на экологичность и инновации.
Когда ждать в продаже?
Официальный старт предварительных продаж намечен на август. Volvo XC70 ориентирован как на тех, кто ищет экологичный городской кроссовер, так и на поклонников технологичного скандинавского дизайна с упором на комфорт и безопасность.