По двигателю не подскажу, сам владею дизелем. но в целом- слабовата проводка (она турецкая) рано или поздно подкисают контакты везде, поэтому приходится со временем проводить ревизию. в местах перегибов (двери, моторная коса) частенько перетирается изоляция. в остальном- материалы, салон, подвеска, кузов без проблем
Красный седан, С проводкой проблемы это факт. У меня начались на пробеге 270+ Периодически искали переломанные провода под капотом((( был дизель, 2012 год, продал на 325ткм
обслуга в профильных сервисах не дешевая. запчасти тоже денег стоят, но можно заменять аналогами, которые поставляют на конвейер (бош, валео, пирбург) качество то же, но цены бывают в два, три раза ниже оригинала
Надо брать дизель D5 ставить полицейскую подвеску и кайфовать, но учитывая цену на жирную машину, имеет смысл смотреть в сторону уже SPA платформы, совершенно другой уровень автомобиля
Сейчас как раз продаю такую. Машина отца, родной пробег 430к, 3.2 бензин. В наших руках 6 лет. Отец живёт за городом, ездит много и на дальние расстояния. Машина ни разу не подвела. По уровню комфорта и вместимости аналогов практически нет. Запчасти - зайдите в ЕвроАвто. Контрактные двигатель и коробка - по 50к рублей, это ни о чем. Если умеете пользоваться интернетом и поиском, то стоимость обслуживания вопросов не вызовет! Этих машин ОЧЕНЬ много в разборе, и впринципе все запчасти есть.
С комментатором выше согласен, по поводу проводки. Переодически проводить ревизию, и все будет ок. И желательно какой-то профильный сервис, с толковым мастером, который знает эту марку!
D5, 215 кобыл. Пробег 300к. Подвеску four-c вырезал и заменил на обычную на 270 тысячах. Мотор и акпп в идеале. Самая проблема - облупилась краска под ручками. Вот не знаю, надо перекрашивать элемент, но тогда уже не завод краска будет
На пробеге 200 тысяч пришлось делать переуплотнение прокладки ГРМ. Удовольствие не дешевое. Поэтому обязательно надо смотреть чтобы не было подтеков масла. А так машина очень надежная, сам езжу на такой. Пробег 260 тысяч, масло от замены до замены не ест ни грамма.
6578526, На 215 сильном моторе при смене масла каждые 10ткм, начал доливать только после 300т.км. До 300т.км доливал только на скоростных перегонах при высоких оборотах на трассе. В городе вообще не жрала масло.
Всем привет. Катаюсь на D5 2009 г.в. Пробег чуть больше 160к км. Rica stage 2. Police suspention (полицейская подвеска). Никаких проблем с проводкой. Да, и собственно, ни с чем. Вполне вероятно, что малый пробег. Берите, да не пожалеете. Бензиновый двигатель, кстати, имеет свои плюсы, дизель - свои. И, увы, такого дизеля мы больше не увидим.
D5 180 лс полный привод пробег 200к Купил и бед не знаю, отличная машина, шустрая и комфортная. Расход 8л по Москве У коллеги была s80 c 3.2, потом поменял на дизель, из его комментариев, надежный двигатель но дорогой относительно дизеля, обслуживание в +- 1.5 раза дороже, налог выше, кушает хорошо, по пробкам может 20л скушать
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств