Volvo заглох, потому что открутился болт механизма ГРМ
Приветствую всех читающих.
*
Владелец автомобиля Volvo припарковавшись и находясь в автомобиле почувствовал, что автомобиль (Volvo 2020 г.в., ДВС 2.0 л 249 л.с.) самопроизвольно заглох. Данными ДВС также оснащаются модели Volvo XC60 и XC90 - 2020 г.в.
*
При повторном запуске автомобиль не завелся - стартер крутит, но автомобиль не запускается!
*
Далее владелец подал иск в суд. В ходе судебного разбирательства была назначена судебная автотехническая экспертиза.
*
В ходе проведения судебной автотехнической экспертизы было установлено, что открутился болт обводного ролика. Ролик и иные компоненты механизма ГРМ признаков неисправности не имеют. Ремень соскочил и частично повредился.
*
Причиной ослабления затяжки болта обводного ролика механизма ГРМ по результатам исследования стала производственная, связанная с несовершенством или нарушением установленного технологического процесса изготовления автомобиля.
*
На данной марке и модели по регламенту есть обслуживание механизма ГРМ.
Думаю всем у кого Volvo 2020 г.в., с ДВС 2.0 л 249 л.с. подходит регламент обслуживания механизма ГРМ не дожидаться его и поехать уже сделать.
Остальным просто проверить затяжку болта обводного ролика механизма ГРМ!!!
*
Всем, кому было полезно поделитесь в комментариях, ставьте 👍 и подписывайтесь - здесь и интересно и весело 😉
Поедете проверить или выполнять обслуживание механизма ГРМ?
Нет, дождусь когда наступит регламент по пробегу или по году!
Volvo V90 Cross Country I Рестайлинг
Volvo XC90 II Рестайлинг 1