Скорее-всего форсунки "не держат". когда мотор заглушен через них подтекает топливо во впускной коллектор, из-за чего при запуске смесь переобогащается и на горячую двигатель тяжело заводится. варианта проверки -3. 1ый это пихнуть камеру с эндоскопом во впуск и посмотреть форсунки - от распылителей будет мокро. Вариант 2 снять рампу с форсунками, дать давление не заводя двигатель и посмотреть - через распылители не должно просачиваться топливо. Вариант 3 - менее надёжный - проверка падения остаточного давления в рампе, но тут слишком много факторов. Поэтому предпочтительнее первые 2 варианта
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств