Мой Американский Брат из Бельгии
Владею автомобилем год. Искал его долго. Скажу честно, что цели купить Volvo не было и планы на этот авто не строил, т.к. у меня как и у многих есть какая-то навязанная ассоциация про дороговизну обслуживания и прочий негатив, который нам пихают в ухи СМИ. Ерунда полная. Обслуживание очень дешевое.
Рассказываю. Были у меня Chevrolet Aveo, 10 лет катался без проблем, потом еженедельно автомобиль начал просить денег. Продав Авео, купил из салона АвтоВаз, Приору. Ох это была самая большая ошибка в моей жизни. На трассе 150км от города ночью в —27С возвращался домой и загорелась лампа Chek (ошибка ДВС) и Приора заглохла, я огорчился, воистину))) Побегав вокруг нее минут 30 с бубном, т.к. стоять холодно, бубенцы мерзнут, она завелась. Доехав до города начал продавать Приору. За диагностику отдал 600р. и ни чего не выявилось. Продаю. Не продал, а обменял ее на Пассат В7. Вот я был счастлив, что избавился от Российского Автопрома. Пассат конечно был волшебный, кушал много масла, бензина, денег. Но продал я его быстро, потеряв несколько тысяч на обслуживании. Пешком ходил я пол года, ездил и искал авто. Много очень "добра" на рынке в г.Челябинск и по объявлениям. На фото одно, по факту другое: битье, мертвые ДВС, мутные документы. Самое веселое это пробеги. В объявлении 25тыс.км, приезжаю смотреть, а там руль затерт в ноль, ну думаю может просто владелец любит потереть, смотрим дальше, а там пробег показывает под 200тыс.км, после такси и прочих драйверов...
Случайно заглянул на объявления по продаже Volvo. Много разных моделей было и разные цены. Смотрел несколько вариантов. У многих мокрые в масле ДВС, ходовка дребезжит как на телеге, зато кузов как на картинке, начищен и вымыт до блеска отполирован. После Пассата отсекал все турбированные ДВС. Атмосферный ДВС это идеально. Мое мнение. Любители погонять) удачи с турбиной! Мне главное надежность. На Volvo 99,9% нет таксистов. Им жалко деньги на такое авто. Т.к. солярик, рио и прочий бюджетник продать со скрученным пробегом легче. Соответственно пробеги у Volvo близки к настоящим. По салону потеснее чем в Пассате, но и габариты В класса поменьше.
И вот в один морозный день приезжаю я посмотреть авто. Volvo S40 2008 года с пробегом 140тыс. км. По всем признакам и данным пробег реальный. А продавец хранит все чеки на обслуживание, которое каждые 8тыс.км делал у официалов в Бовид!!! По кузову есть притертости, но это по сравнению с идеально чистым двигателем мелочь в 3 копейки.
Продавец рассказывает и показывает все косячки, садимся прокатиться, ни чего не брякает, качество Volvo видно сразу. Вообщем меня все устраивает.
По документам авто с 2009 года в России. Производство в Бельгии для Европы. На форумах, перед сделкой читаю отзывы об авто. Кто-то пишет всякую всячину. Владеют автомобилем всего ни чего, около 2...3 месяцев, а уже спецы, что сломалось не вкладывают в ремонт, а пытаются продать. Пишут что вкладывать дорого, а на сломанатом что-то у них брякает. Перекупы, одним словом. Натыкаюсь на статейку в инете, где рассказывают, что Американцы Ford, купили концерн Volvo и большая часть запчастей схожа с Ford.
Итак, первые дни владения автомобилем.
Химчистка салона=2тр. Диагностика всего автомобиля компом и на стендах=600р. Замена всех ремешков, в т.ч. ГРМ (стоял оригинальный с конвеера, весь в трещинах уже) и прочих сопутствующих + масла со всеми фильтрами, итого оплатил по чеку 15тр. Купил коврики в салон и багажник=1тр.
Катаясь несколько месяцев по нашим "идеально гладким и ровным" дорогам,начало что-то побрякивать справа в подвеске. Заехал в сервис посмотреть. Перетерлась и лопнула пружина. Было принято решение ревизии подвески.
Итого: стойки+ опорные подшипники, пружины, пыльники и отбойники, стойки стабилизатора и прочее, что со временем изнашивается было заменено и по чеку проплатили =15тр.
Вердикт: за год довел автомобиль до совершенства, ОРИГИНАЛЬНЫМИ зап.частями, за сравнительно малые деньги. Все ремонты около 34тр. На минуточку, в Пассат за 3 месяца на бензин ушло порядка 20тр. + замена цепи обошлась в 45тр. Турбина была мертва и прочие дефекты Пассата. Это другая тема. Катаюсь и радуюсь. Бюджетные солярисы, рио, полло, рапиды (3х цилиндровые темболее), не интересны. Скучные салоны и какие-то дешманские материалы. В салоне новый солярик стоит до куя денег, а кожа на руле как на дешовых китайскых автомобилях, 10 лет назад была))) Французов вообще ни как не хочу))) Если только француженнок, закрутили бы))) Volvo на трассе на обгон летит, хотя ДВС 1,6л (100л.с.), но вполне хватает. В городе вообще шикарно. Внешне очень нравиться. Модно до сих пор. Мое мнение. Ощущение что лансер 10 с Volvo скопирован. Присмотритесь в городе)))
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива 7л/100км в смешанном цикле, Внешний вид , Управляемость у меня все работает и этот пункт в плюсе, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска у меня все работает и этот пункт в плюсе, Стоимость обслуживания как на Рус авто, Дизайн салона не скучно, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Багажник маловат, Проходимость не внедорожник, но по городским сугробам саоме то
Все плюсы и минусы модели