Лучший Volvo своего времени
В 2022 году приобрел машину. Это машина используется повседневно летом и зимой. Надёжный и достаточно мощный мотор 2.5 turbo без вмешательств извне и при должном обслуживании не приносит никаких неудобств.
Расход в среднем 12-13 литров. Отличная система стабилизации DSTC, зимой помогает выбраться из снега, отлично стабилизирует машину на льду и в других дорожных ситуациях. Коробка передач Японская, надёжная, 6 тупенчатый автомат Aisin.
По современным меркам устаревшая и не динамичная, настроена на расслабленую езду, драйва машине не прибавляет, хотя при нажатии газа в пол ловко подтыкает нижнюю передачу и колеса пускаются в букс.
Ждать от этого автомобиля адреналина и взрывного характера не стоит. Подвеска по вольвовски мягкая, но сбитая, крены в скоросных поворотах присутствуют. Это полноценный Гран Туризмо, автомобиль дарящий эмоции от комфортного передвижения без крыши.
Салон светлый, кожа отличного качества, мягкая но при этом долговечная, эргономика салона отличная. Все что необходимо водителю есть. Кожа-кожаная, пластик-мягкий, качественный с приятной фактурой, алюминий - алюминиевый, дерево-деревянное.
На ручках присутствует софт-тач покрытие, которое обтирается с годами. Это неприятный износ, выглядит как будто змея шкуру сбрасывает) Присутствуют подогревы сидений, зеркал, стёкол, датчики света и дождя, датчики слепых зон, датчики парковки.
Мощный климат контроль-летом прохладно, зимой тепло. Отличная шумоизоляция и несмотря на большое остекление, в машине можно говорить в полголоса на любой скорости, с открытой крышей также комфортно. Мощная музыкальная система на 12 динамиков + 2 саба.
CD плеер на 1 диск (бывает на 6) aux, usb на борту. В моей машине дополнительно установлена мультимедиа Pioneer с dvd, монитором и жестким диском на 8ГБ. Камера заднего вида.
Сзади 2 полноценных места для пассажиров, комфортно ехать на расстояния 500+ км. Бальшой багажник. При сложенной крыше тоже достаточно места для путешествий 2-х человек.
Про безопасность говорить даже не буду, автомобили Volvo во все времена славились инновационными технологиями безопасности и этот кабриолет не исключение. В момент выхода машины на рынок считался эталоном безопасности среди кабриолетов.
Параллельно с этой машиной ездил на Volvo s60 R 2007 года которая выдает 300 л.с. и имеет полный привод.
В сравнении этих 2-х машин кабрио не сдает позиции несмотря на отсутствие полного привода и мощности. Поскольку машина построена на современной базе она имеет лучше сбалансированную подвеску, это прощает ей недостаток мощности.
Качество используемых материалов так-же не подводят. Надежная как и все Volvo. Проблема всех автомобилей в плохом их обслуживании и если вам повезёт приобрести хорошо сохранившийся автомобиль, то вы не разочаруетесь! Отличный кабриолет на каждый день, рекомендую однозначно.