Конец эпохи. Volkswagen сворачивает производство Touareg
Пока кто-то в предвкушении копит деньги на Tayron или обновленный T-Roc (чьи фотографии вчера слили до премьеры), на конвейере умирает легенда. Touareg. Все. К 2026 году его не станет. Без фанфар, без замены, без слез, кроме наших.
Когда его показали в 2002 году, это был громкий ответ немцам от немцев. И Touareg стал таким. Он был дерзким, но сдержанным. Мощным, но не кричащим. Эдакая темная лошадк. Родственник Cayenne, но без лишних понтов.
Конец без наследника
Volkswagen решил, что преемника не будет. От слова совсем. Вместо этого — Tayron. Подешевле. Попроще. Без амбиций. Наверное, не то чтобы плохой, просто не Touareg.
Официальных слез, конечно, никто пускать не будет. В пресс-релизах пишут сухо: "Уход модели в 2026 году". Без преемника, без почестей. Молча. Как будто его и не было. Хотя он был. Почти 25 лет. Почти каждое поколение — точка опоры.
А еще прощаются с ID.5
На фоне ухода Туарега, новость о снятии с производства электрического ID.5 выглядит как "за компанию". Представленный в 2021 году, он и так казался странной попыткой зайти в электрокупе-кроссовер, а в итоге не зашел нигде, кроме складов. Его свернут в 2027 году.
Что дальше? Tayron, Tiguan, ID.4?
Видимо, Volkswagen решил больше не строить флагманы, а просто делать кроссоверы. Не элитарные, не запоминающиеся, а "на каждый день". Возможно, рынок сам к этому ведет.
Возможно, это нормально. Но чего-то в этом новом нормального все-таки не хватает. Души, что ли.
А вы помните, каким был ваш первый Touareg? Или, может, так и не успели? Откладывали, ждали обновления, думали "успеется"?