Автомобиль пушка гонка.главное найти живой и не жалеть денег в обслуживание.на последние деньги не стоит брать.продал турика,купил аутлендер.собираюсь продавать его и искать турика
Александр, туарег на пружинах, это не туарег. Если не топить в брод, то ничего с пневмой и не будет. я конечно слежу за своим но простоит неделю даже при минусах, заведу и даже компрессор включаться не будет. В сказки про не надёжность пневмы больше не верю.
Александр, ни разу не менял силикагель, и не собираюсь даже. Выходил сегодня ехать при -15, машина простояла 2 дня, компрессор не включался. Скажу больше я не слышал его включения с последнего использования пневмы, для преодоления "сферы". А так скажу больше в том году, при -20 до -36 не было проблем вообще.
3,6 бенз на пневме, почти 5 лет в эксплуатации без особого геморроя. Замена деталей только из-за износа, ничего непредвиденного. Электрика мозг делала конечно, со временем лопается изоляция проводки и начинается свистопляска. В целом очень хороший автомобиль.
Можно брать. Важно найти не умотанный, узнать когда менялась цепь грм и желательно топливные станции. В остальном машина вроде норм. Жене нравилась. Сейчас опять просит, наверно тоже буду искать. Сам гоняю на 463, мне кажется намного надёжнее, да и гелик есть гелик. Кстати туарег куда лучше чем Вольво кс 90.
Однозначно можно и нужно. У меня уже их 3 было, нынешний 4-й. Но лично я сторонник 3,6 бензин. Как писали комрады выше - найти ухоженный, и проблем знать не будешь. Периодически просит денег, но прогнозируем и вменяем. Комфорт, надежность и удобства просто супер. Если комплектация нормальная.
Стоит! Не попробуешь, не узнаешь! Ахах, я попробовал и узнал, машина очень крепкая, но есть свои нюансы! Если у тебя денег много нет, то машина не для тебя. Надо будет вкидывать и вкидывать
4й год 3.2 бензин 241 л с Пробег под 300 Выжимаю все что можно с него,всегда на кикдауне -мотор выдерживает За 4 года эксплуатации не подводил ни разу Учитывая ,что я 14 хозяин Так что,если найдешь живого ,то бери
кто бы что не говорил , но для меня самый практичный , динамичный это конечно 3 л дизель.. Езжу уже 6 лет без проблем. есть конечно нюансы по кузову , но все ремонтируется , коробка и двигатель вечные , топливная вечная ( фильтра во время менять и проблем никаких). Вообще авто отличное , а цена мизерная за него. За ниву 24 года люди отдают те же деньги и борются с ней потом)
Езжу 1,5 года! Главное ставить запчасти оригинал и лить дорогое, качественное масло! Перед покупкой проверяйте тщательно! Мне достался хороший экземпляр ввезенный в РФ в 2021 году. На слово продавцу не верьте, он расскажет что все сделано и поменяно! После покупки замена масел и жидкостей во всех узлах! Обязательно! Также не мало важно лить качественное топливо! У меня 3л. Дизель с двигателем BKS.
был тур 4,2.Продал его. после сменил три авто и так и не нашёл что либо подобное туарегу. сейчас езжу на 3,6 бензин. самый надёжный двигатель. Динамика достойная, расход соответственно. Однозначно рекомендую. Если денег много и не куда девать, то тогда дизель. И по обслуживанию и по цене на топливо он превзошёл все бензинки. Буду продавать и брать ауди с таким же мотором. Если есть интерес, пишите. Авто обслужено и без вложений.
Купил пару лет назад тура 3.0 дизель 2008 г.. искал долго. Нашел с честным пробегом 120 тыр. в неплохой комплектации. Ездит огонь. Запчасти.. ну как везде. По ломучести - дискавери 2013 года был у меня, ломался чаще. За 2 года и 60 тык ничего серьезного не чинил. Головку привода вихревой заслонки поменять нужно - тоже болячка, и лампочки). По анамнезу - тормоза и шаровая, сука вместе с рычагом. Сука технологичное решение VAG. Надо бы тачанку запродать, есть момент, который меня сильно не устраивают, но это очень субъективно. я - рыбак, Во мне рост 190, а в туре в багажнике 170. Мало, даже по диагонали в одного. Ночевали там с женой, перематерился. Считаю, в меру достойный автомобиль. За его деньги лучше не купить. Только нужно искать честный. Я свой брал по верху рынка, и продавать буду также. Долго и дорого. Ибо жалко. Хороший машин. А что до дизель/бензин - на любителя. Я с 2008 г на дизелях катаюсь и зажигалку не хочу, несмотря на разницу в цене топлива
Если бы я снова брал туарег, это снова бы был 2.5 BPE, и только на пневме. Все поломки, что были, только из-за износа. Не одного визита в сервис на эвакуаторе. Главное найти не дно, где владелец хотел иногда хоть, что-то делать, все ходовые запчасти стоят не ах каких денег. Есть конечно и позиции которые кусают. Самое главное для такой машины это заправлять Лукойл, менять масло раз в 5 тысяч, и мастер который понимает что чинит ваг, и сам ездит на ваг.
Ещё добавлю один момент, если бы совсем не считал деньги, то брал бы V10, адептов 3.0 прошу простить, но V6 дизель, шляпа, начиная от топливной, заканчивая вечной заменой прокладок.
touareg (Туарег) для начала хотя бы запомни как пишется) езжу на 1 ресте 3.0 уже 7й год идёт как у меня, вложений не было, плановое обслуживание подвески, тормозов, компрессора и немного проводки
Отличный автомобиль, если куплен от адекватного владельца а не усосаный вариант по низу рынка от понтореза. 2 года ежедневной эксплуатации, летом дальние поездки на юг, выезды за город.Были болячки которые легко лечатся ( стеклоподъемники, затертые кнопки, проводка под сидением ). Брать бы советовал, но не из последних денег, запчасти не из дешевых, любит уход и внимание.
машина хорошая ! быстрая ! но требует денег ! продал туарэг взял тоету Ленд Крузер 200 и не разу не пожалел ! немного в динамике проиграл а в общем небо и земля
скажу,так,машина супер, был на пневме и на 3.6 моторе, жрал много, не умею я педаль газа гладить, по этому мне такой объем противопоказан, в целом машина очень классная, на пружих ужасная, только на пневме считаю надо брать, очень дорогая в обслуживании,ремонте. Живой найти будет огромным квестом, и если найдешь все равно машина старая, с пробегом приличным будет, что то да будет постоянно голову делать. я бы сто раз подумал.
Брать стоит однозначно, но следить за этой машиной надо тщательно. Найти в нормальном состоянии тяжело правда, я потратил на поиски 2.5 месяца(оч много машин пришлось посмотреть). У меня 3.2(241л.с), пневма, люк, все блокировки. На данный момент пробег 360т.км и нареканий не по каким техническим агрегаторным узлам автомобиля нет. Сейчас не эксплуатирую его, так как купил другой авто, да и продавать жалко. Да, кушает он много , даже если вся топливная система полностью исправна(менялись насосы 2 раза), но машина того стоит.
владею туарег 2006г.в 4й год двиг 3.6 280л.с не дня не пожалел. Комфорт, запас мощности в общем одни плюсы ➕ один минус ➖ это налог да бывает ломается но не так чтоб ехать нельзя про ремонту: ремонтирую сам инфы в инете славобогу хватает даже сканер на него всего 7тыс стоит
Был тур 3.0 дизель на пневме . Чипованный до 300 л.с. Аппарат просто супер! 5 лет катался, ТО каждые 8000 пробега, поменял 2 пневмобалона. Продал другу на пробеге 325 т км. Не дымил, масло не брал. Оооочень крутая машина. Уже 2 года катаюсь на х6 и скучаю по туру.
Все конечно пишут "бери ухоженный" вы ребята на год посмотрите 1его поколения, пробеги за 300к минимум . Вложения полюбому будет и значительные, так как ресурс основных деталей двигателя и коробки приближается. А как до покупки ездили и где ни кто не скажет. Если нравится марка и деньги есть бери. Отличная машина, у меня 3л bks пнемво, и куча всего. Кайфую. Особенно когда прицеп катаю.))
У меня был 2004 года , бенз 3.2 на пневме, 8 лет отъездил , машина супер, для города и области, пневма голову не делала, как на некоторых, за 8 лет 1 баллон и компрессор перебор, цепь поменял это самое дорогостоящее и запоминающее остальное стандартные на них болячки , решаются быстро и по разумным деньгам, минус кузова в местах ручек, задних арок и хлопушки , вообщем если покупать надо иметь подушку безопасности по ремонту, не на последние покупать .
Нет, не в коем случае, владел с 4,2 мотором, жрет как паровоз, друг ездит на 3.0 дизельной мотор относительно надежный, НО болячек у этого авто пзц как много, и вся философия ВАГ направлена на зарабатывание денег на своем потенциальном клиенте, а наглую без зазрения совести, у этого автомобиля есть один плюс….он универсален и это подкупает, продал купил лексус и забыл это страшное слово ВАГ !!!!!!
3 литра дизель на пневме, за эти деньги столько машины не взять нигде, на последние брать нельзя. Ввиду давних лет ломаться будет однозначно, но скажу одно возвращает авто всё до последней копейки эмоциями от вождения. Насколько он для трассы на столько и вне дорог.
Машина зверь. Достойный вариант для любых дорог. Кушает мало. Запчасти рекомендую б/у с разборки нежели аналог. И невкоем случае нельзя экономить на фильтрах для ТО. Пришлось продать из-за необходимости больше места для большой семьи .
я буду через пару месяцев продавать, у меня в родной краске, отполирован в керамике, в этом месяце сделал ТО на 520 000р и на колеса от порше переставил, и 50 000 в детейлинге оставил, короче есть дневник на drive2
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств