Tiguan I vs Tiguan II, какой лучше?

10 июля 2025
3 942
Пацаны, всем привет! 🖐️
Зацепила меня тут тема Тигуанов, хочу разобраться какой из них лучше.
Понятное дело, что есть два лагеря: одни боготворят старого доброго Реста (1-е поколение, рестайлинг), другие фанатеют от Тигуана 2.
А я вот о чем подумал: а кто из них реально менее прожорливый в плане ремонта? Где меньше шансов остаться без монет в кармане после визита к диагносту?
Ниже приведу свои личные впечатления (без опыта владения) просто взгляд со стороны:
Про первый рест:
Внешне он уже не ахти, салон обычный, рулится на мой взгляд по-дедовски. Но видел таких с пробегами за 400 тыщ тянут.
Сделал вывод, что двигатель зачет. Кузов, конечно, ржавеет у них, больные места: пороги, арки, днище.. Про цепь ГРМ слышал проблемы есть: растянулась, перескочила и “привет, капремонт”. Ну и расходники: опорники, сайлентблоки, подшипники..
В целом, болячки есть, но вроде как предсказуемые и чаще всего не разорительные.
Про Тигуан 2:
Дизайн, салон, рулежка: кайф. На нем будто прилип к дороге, безопасность на уровне и просторно внутри. Но говорят бюджетно починить невозможно. А ломаться конечно же есть чему..
В итоге, что будет надежнее и дешевле в содержании, и где меньше шансов попасть на сотни тысяч? Рассказывайте, какие косяки ловили на своем Тигуане, и кто реально оказался "денежным пылесосом".😁
Какой лучше?
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг
Volkswagen Tiguan II
21
Комментарии42
10 июля 2025
Дешевле ничего не покупать. Бери что нравится
Нравится
Ответить
5
10 июля 2025
Maxx, согласен
Нравится
Ответить
3
10 июля 2025
Смотря с каким пробегом брать, как эксплуатировать. Второй год владею вторым тигуаном, нашел 2020 года с пробегом 50. Ни чего кроме ТО не делал. На 60 кусается ценник на масло в коробку, робот требует 7-8 литров. А так получается даже подешевле китайцев обслуживать, с учетом того что обслуживаюсь у бывших официалов и на расходниках не экономлю. Стандартное ТО в 12 тысяч обходится.
Нравится
Ответить
3
10 июля 2025
Частное лицо, вменяемое обслуживание закрывается выбором приличного (по своему качеству работы) сервиса, и это не обязательно должен быть официал (или бывший официал).
просто профильное место, сейчас их достаточно немало, машины всей ваг группы уже вдоль и поперек изучены.
опять же, смотря какие узлы ремонтировать - нестандартные поломки везде будут деньги сосать как пылесос
Нравится
Ответить
2
10 июля 2025
Tiguan 2 лучше
1.4 TSI 4WD или 2.0 (220 сил CHHB мотор) 4WD бери. Там все ок
2.0 180 не бери.
Старая машина высосет денег сильно больше, тк сломаться может не только мотор или коробка.
Нравится
Ответить
4
10 июля 2025
Продавец, ты шутишь? 1.4 на 4wd на Тигуан сам себя не везет. когда 3-4 человека , так вообще велосипедисты обгонять начинают. 90% что до 70 т.км приедешь на сцепление.
Нравится
Ответить
4
10 июля 2025
Павел, ты знаешь, что 1.4 во второй будке едет быстрее, чем 2.0 в старой (который на 180 сил)?
Нравится
Ответить
2
10 июля 2025
Павел, с чего ты решил, что ты приедешь на сцепление, если там dq250 (мокрый робот)?
Нравится
Ответить
2
10 июля 2025
Продавец, потому что 250 коробка слабая для полного привода, все мои знакомые у кого были тигугы 1.4. на полном приводе приехал на ремонт...если был.бы чисто передний привод, ходила бы больше 130-150 т.км, а тут вот такая болячка...там 1 фиг стоит сцепление м оно выходит из строя, когда СВО началось успел поменять по гарантии , 25дней ожидания на сервисе.
Нравится
Ответить
10 июля 2025
Павел, вы наверное не ездите на тигуане,поэтому у вас такое рассуждение про 1.4 л ,повсем своим параметрам,2 литра атмосверники отдыхают,против Тигуан 1.4л
Нравится
Ответить
1
10 июля 2025
Продавец, у меня работает сотрудник, который 15 лет на фольсваген центре был директором по гарантии, очень грамотный специалист 1 из млн. он меня при покупке тмгуана отговаривал, не бери 1.4 сцепа ляжет..не верил..начала ложиться на 52 т.км , появился механический звон... дилер делал адаптацию , диагностику, все норм...после поездки в Сочи вернулся домой , завожу, даю газу крутит, но не едет. Начиналась все с поддёргиваний на старте...сейчас audi q5 2020 года. там 381 или 382 КПП вроде, говорят не убивается... откатал на ней до 130 т.км на стейдж 1, отдал жене, сейчас пробег 167, так же начинает коробка плохо схватываться...
Нравится
Ответить
1
10 июля 2025
Павел, да правда что ли, реально слабая? То есть, она стоит на Passat CC с мотором BWS 300 сил, на Golf R32/R MK6 там 250+ сил и крутящего под 400 нМ, а тут на 1.4 тигуане с 150 сил она сломается, ну не поверю, извините))
Нравится
Ответить
10 июля 2025
Павел, сам ты не едешь.. Он едет, и вполне нормально.. Ты часто возишь 3-4человека? Я, жена, ребёнок, он едет и не чувствует
Нравится
Ответить
10 июля 2025
Юрий, при чем тут 2.0 атмосферник? это прошлый век...на тигунах такой стоял!?
Нравится
Ответить
10 июля 2025
Вячеслав, не смеши, если ты всю жизнь ездил на карбюраторных жигулях, а потом пересел на тигу на 1.4 то для тебя это будет самолёт. 10 сек до сотки на тиге 1.4 ,это прошлый век.
Нравится
Ответить
лучше подальше обойти эти ведра
Нравится
Ответить
2
Игорь Смирнов, был печальный опыт?
Нравится
Ответить
Паша Суханов, да очень, и двигатель капиталил и коробку менял вобщем ведро с болтами АвтоВАЗ и то несыпится
Нравится
Ответить
Первый рест 12г.в. был с проблемным мотором бенз 180 сил- у меня задиры на 120 тыс, капиталка, и балансир лопнул.
Всего 200 тыс откатал
Тиг 2 на дизеле неубиваемый, коробка dq500 на 90 тыс ремонт платы, не критично
140 тыс откатал, но там было все-вибасто, обогрев лобов, зерк, сидений. Кар плэй.
Однозначно 2й брать. На дизиле
Нравится
Ответить
1
Раз на раз не приходится) во владении 1 рест, 2.0 бензин 170л.с. купил с полностью зеленой историей на пробеге 130 и уже на 140 сделал кап ремонт) зато после еще 37000 ничего кроме замены расходников не вкладывал)
На мой сугубо личный опыт брать что новее и современнее, смотрится она уже старО
Нравится
Ответить
3
дешевле купить нового китайца, как это сделал я ))) но свой дизельный тигуан 2011 оставил
Нравится
Ответить
Синий лимузин, на какого китайца променяли ?
Нравится
Ответить
У меня тига 1 рест, R-Line 210 л.с.
Пробег 250к и пока вопросов к мотору нет, так как мало раз в 5к пробега меняю.
Из поломок только плата DQ500, сделал и поехал дальше.
Stage 1 lite - 250 сил и 400 момента держит
Авто хороший, катализатор при таком пробеге на месте)
Нравится
Ответить
2
10 июля 2025
Если брать Тигуан то только полный привод и с 2020 года, и только 2.0 TSI или tdi...сейчас езжу на bmw x5 (нужны деньги, продаю) буду брать жоповоску Тигуан 2021-2022 г... из США (Через Грузию). курс упал, можно до 2 млн в очень хорошем состоянии привезти, до 1.6-1.7 млн, слегка битый будет - да и фиг с ним.
Нравится
Ответить
10 июля 2025
во владении тигуан 1(рест), 2014,турбодизель, автомат, пробег 170,едет бодро, масло не жрёт, без поломок. Обслуживание хорошее и т. о раньше срока
Был и тигуан 2,1.4,полный привод, DQ250. Конечно, второй современнее, комфортнее, рулежка другая, он конечно лучше.. но первый трудяга). И там и там ремонт не бюджетный, но Бери второй, на дизеле
Нравится
Ответить
2
10 июля 2025
Когда спросили Форда, какая машина самая лучшая, он ответил:"Новая!"
Поэтому покупайте новую машину, это точно обойдётся дешевле.
Нравится
Ответить
1
был у меня тиг 2008 года 1.4 МКПП 150 лошадей , ух намучилась я с ним, проблемный двигатель , купила 2010 года дизелька на пробеге 220 тыс продала , довольна как слон, мотор ни разу не подводил, масло ни миллилитра не жрал , все отлично, потом купила дизелька 2012 года , та же история , машина зверь , по обслуживанию по карману не била , наездила 203 тыс км, продала- оторвали с руками , т.к. покупатель загонял ее в хороший автосервис и смотрел по всем параметрам, мастер вышел и сказал: все превосходно, единственное замена блинов и колодок на подходе . Сейчас год уже как езжу на тиге 2021 года ( американка , коробка 8 ступенчатый японский айсин ) , брала на пробеге 52 тыс, сейчас 70 тыс , я довольна , вложений не требует , за исключением планового обслуживания . Мой опыт показал следующее: если за тигуашей ухаживать , маслице менять раз в 7 тыс , фильтры , ну и другие жидкости , не жадничать , то она скажет спасибо
Нравится
Ответить
2
10 июля 2025
Приветствую
Катаюсь на 1 ресте. 2.0 дизель.
Пробег 270 тыс.
Я второй владелец, но по сути машина в одной семье.
Машина надёжная, больших вложений не требует. Сейчас как раз ТО, выходит по запам 20к+ работа 8. Но это с ГРМ и муфтой халдекс. А так обычно 10-15 тысяч.
По ржавчине как у любого другого тигуана.. Дверные ручки идут первые в расход. Покрасил на 240.000 и пока все гуд
У друга второй тига, рассказывал что делал большое ТО и за все заплатил около 100 тыс.
По своей же скажу, что каких-то нерешаемых проблем нет. Все в пределах адекватности.
Нравится
Ответить
2
MSelunN, спасибо, понял👍
Нравится
Ответить
10 июля 2025
все зависит от финансов,если старый Тигуан,а старый это до 2016года с цепными ГРМ движками,я имею в виду 1.4л объем двигателя и цена до 1,4милиона рублей,а после 2016г.выпуска это совершенно другой ,ременный двигатель бес проблемный,цена больше 2 лямов,и другой кузов,машина без ремонта ходит больше 300тыс.,меняеш вовремя расходники и все,движки все с турбинами на тигуанах,поэтому они все шустрые на разгон...
Нравится
Ответить
10 июля 2025
Т1 рулится отлично. но учитывая его болячки, я бы выбрал Т2. нормальные моторы, коробки и лкп. сам я 2мес назад пересел с т1 тди на ку5 FY 2019)
Нравится
Ответить
1
Первый тигуан морально и технически устарел. Второй тигуан в любом случае будет свежей, ликвидней и меньше поломок, чем у старого авто. У второго тигуана двигатель 1,4 беспроблемный, что не скажешь о таком же объеме первого Тигуана. Коробка идет на втором дсг с мокрым сцеплением, начинается с dq250, это уже проверенные и надежные коробки. В общем я бы не думал и брал второго, для меня лично плюсов гораздо больше. По ремонту запчасти у вага всегда выше своих конкурентов, поэтому в части обслуживания и стоимости запчастей первый и второй кузов +/- равны.
Нравится
Ответить
10 июля 2025
был владельцем дореста 2.0 ,пробно ездил на Тигуан 2 двигатель 1.4....сдал в трейд ин и купил jaecoo j7! и ни каких обсуждений.на три головы выше.бери не прогадаешь.шире больше удобнее комфортнее и управляемее.китайцы давно обошли ВАГ.
Нравится
Ответить
10 июля 2025
Красное купе, Как он возьмёт Китайца? он под 4 стоит, лучше тогда Q5FYB рестайлинг. А по поводу надёжности Тигуана 2.0 на St1 уже катается 12 лет и хлеба не просит в любую погоду тепло и уютно, надёжно. Ликвидность китайцев мы скоро увидим, они вообще будут висеть б/у с пробегом. Автору советую посмотреть на 2-е поколение если бюджет позволяет.
Нравится
Ответить
2
10 июля 2025
Юрий, да брал 3.7 Суприм, такихцен уже в этом году нет..хорошее хорошо и стоит!а б/у укатанные брать не стоит....путних не найти уже..пробеги смотанные...с моей смотали 70 тыс км нашёл в объявлении свою.вот так то...
Нравится
Ответить
11 июля 2025
Красное купе, j7 он же чирий, еще приподнесет тебе сюрпризы . Лучше тигуана в этом классе пока нет.
Нравится
Ответить
11 июля 2025
Юрий, полностью согласен. Китайцы темные лошадки! Ну а за 4млн так и можно рассмотреть Vw L pro из Китая. Опять же стоимость его там до 20т$ НОВЫЙ! Как же так может быть, когда в Европе новый стоит 60-70т $. Значит страдает качество, что-то где-то не докладывают☝️ так что бери Тигуан 2. Хорошая машина, и 1.4 и 2.0 абсолютно норм. На всяких переездил.
Нравится
Ответить
10 июля 2025
Дизель из европы на 190 л. с. Надёжные агрегаты.и нагрузки не чувствует. Прёт как паровоз.
Нравится
Ответить
1
Первый Тигуан красивее, остальные какая-то шляпа уже
Нравится
Ответить
Руслан Петрович, спорно)
Нравится
Ответить
10 июля 2025
брал Тигуан 2 новым в 2020 году, 1.4 на механике, с электроприводом задней двери и всякими многочисленными бонусами, в комплектации go, тачка огонь, правда за полтора года владения проехал всего лишь 47000, но впечатления только самые приятные, моторчик хотя и маленький с одной турбиной, но 2 литровые атмосферники делает на ура. машина была продана из за квартирного вопроса. рекомендую
Нравится
Ответить
11 июля 2025
тига 180сил 2л, 18г, замена масла в дсг 30+ рублей, замена датчиков давления в коробке (почти у всех после 90тыщ пробега) 38 р, цены 24-25г
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем