95-го вполне достаточно. Лишь бы был честный, не бодяжный. Правильный бенз на Лукойл почти всегда, на Татнефть тоже, на Газпромнефть лучше Drive заливать
Лью 100-й никаких проблем нет, ни с мотором ни с топливной. Масло не ест. расход по трассе 9,2л, по городу 10,5-11,2. На одном баке проезжаю почти 700км, тогда как на 95-ом 450км
смело лей 92 . на ремонт движка меньше залёт. объясню почему. у нас в России нет 95 или 100 , но есть присадки которые повышают октановое число бензина. Любой инжектор имеет электронное зажигание и подстраиваться под тот тип безина который заливаешь. Да и 92 в разы дешевле. В общем выбор только за вами!
Власов Владимир Николаевич, В Германии какой бензин? 80, 92, 95, 98, 100, 110? Неужели без присадок умеют выгнать высокооктановый бензин? Наверно из бурного угля, как во вторую мировую научились
Александр Сафронов, Какая Германия ?! Мы в России живём и большинство вагов в России, а именно в Калуге собирались. Неужели вы за бензином ездите к немцам? У нас уже мозги авто прошиты под наш бензин! поэтому и говорю зачем переплачивать. Или вы меня не услышали или не поняли. У нас бензин в России не соответствует стандартам. Из_за присадок которые губительны для двс ! Вопрос зачем тогда переплачивать?!
Власов Владимир Николаевич, ну на моем тигуане собраном в калуге было написано 98 премиум онли, и лил 100 на луке, и чипованный был, и ни капли масла не сожрал, и так и ездит машина
если есть деньги, Лейте 100. так будет безопаснее, особенно летом в жару. если денег нет, Лейте 95ый, но летом в жару газ нажимайте плавно, чтобы детонации риск уменьшить. сам ездил всегда на 100ом, пока не улетел в космос по цене. а вообще лучше будет прошить мотор под 95ый бенз в etuners.
Поздней весной, летом и ранней осенью - 100-й ( машина едет интереснее да и мотору хрошо ) . В остальное время - 95 + ( т.е. с присадками ) для профилактики образования нагара на форсунках. Летом можно, конечно, и поэкономить, но в жару - однозначно 100-й ( мотор и без того сам по себе горячий ).
можешь лить и 92, т.к. степень сжатия не доходит до 10, но тут более важно качество бензина и качество масла, а так же т.к. у тебя прямой впрыск обязательно давай просраться движку, если часто будешь тошнить в пробках быстрей засрутся клапана и закоксуются кольца. по этому на трассах газ в палас
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств