Есть ли ещё жизнь в подержанных Tiguan? Прошу совета и мнений

Vногих волнует вопрос: «Стоит ли брать подержанный “Тигуан”?» За его «немецким» имиджем скрывается непростая история с двигателями TSI, DSG-коробками и вариациями полного привода.
Ниже, как всегда, будет обобщенная справка из интернета. Но без реальных историй это просто средняя температура по больнице, поэтому жду ваших комментариев!
Первое поколение (5N, 2007–2011 до рестайла): «Стартовая версия»
• Дизайн и салон

– Внешний вид создавал тогдашний корпоративный стиль VW: сдержанная эстетика без «излишеств». Салон достаточно комфортен: качественные материалы, удобная посадка, кругом «спокойный минимализм».
– Со временем отделка может скрипеть, особенно в районе дверей и центральной консоли, если авто уже далеко за 100+ тысяч км.

• Двигатели

– Бензиновые TSI (1.4, 1.8, 2.0). Главная беда: возможный «масложор» при большом пробеге и риск растянутой цепи ГРМ (особенно на ранних 1.8 TSI и 2.0 TSI). Нужно проверять историю обслуживания, а лучше искать, чтобы цепь уже меняли.
– Дизели (2.0 TDI): приличная тяга, но нуждаются в качественной солярке. Проблемы могут возникнуть в системе впрыска (форсунки, насос), и ремонт не дешёвый.
• Коробки

– Механика 6-ступенчатая в целом надёжна, но при жёстком использовании может проситься замена сцепления уже к 100 тыс. км.
– DSG6 (DQ250, «мокрая» сцепление) иногда встречалась: при регулярной замене масла ходит дольше, но если пропустить регламент, возникают рывки, поломки мехатроника.
– Автомат Aisin (кому посчастливилось?) более вынослив, но встречается не на всех версиях.
• Полный привод 4Motion (Haldex)

– Отличная вещь для лёгкого бездорожья и зимних условий. Однако муфта требует регулярной замены масла и аккуратного ухода. Запущенность ведёт к перегревам и подёргиваниям при старте.
• Электроника

– В ранних «Тигуанах» иногда выходят из строя датчики ABS/ESP, могла барахлить магнитола RCD (перезагружаться, не видит USB).
– Проверяйте корректную работу климат-контроля, были случаи сбоя заслонок.
2. Рестайлинг первого поколения (2011–2016): «Подтяжка и частичные исправления»

• Дизайн и интерьер

– Решётка радиатора стала более «строгой», оптика (ксенон/LED) появилась в дорогих версиях. Салон слегка освежили, материалы улучшили.
– Шумоизоляция чуть прибавила, но на больших пробегах могут быть те же скрипы.
• Моторы

– TSI: c 1.8 и 2.0 стали использовать обновлённые поршневые группы. Масложор чуть снижался, но не всегда. Всё равно лучше проверять компрессию.
– 1.4 TSI (122 и 150 л.с.) — экономичный вариант, но на версии 150 л.с. есть турбокомпрессор + компрессор (Twincharger) в некоторых исполнениях. При нерегулярном обслуживании всё это может капризничать.
• Коробки

– Часто ставили DSG7 (DQ200, «сухое» сцепление) на 1.4 TSI — печально известная комбинация, которая требует особо бережного отношения (нет агрессивной езды, нет пробок). Иначе мехатроник и сцепления выходят из строя, что бьёт по кошельку.
– Более мощные 2.0 TSI чаще комбинировались с «мокрой» DSG6 или классическим автоматом Aisin (в некоторых комплектациях для некоторых рынков).
• Полный привод

– Архаичная Haldex 4-го поколения, которая при должном уходе надёжна, но менять масло и фильтр в муфте надо каждые ~60 тыс. км.
• Электроника и глюки

– Доработали некоторые «болячки» первого варианта, но жалобы на парктроники, мультимедиа и подогрев сидений (внезапное отключение) всё же всплывают на форумах.
3. Второе поколение (5N2/AD/BW2? С 2016): «Современный Tiguan»

• Полностью новая платформа MQB и внешний облик

– Машина выглядит солиднее и крупнее, интерьер стал более «цифровым», с большой мультимедиа, появилась виртуальная панель (в богатых комплектациях). Материалы лучше, шумоизоляция сильнее.
– Но чем больше электроники, тем выше риск «глюков»: обновления прошивки, датчики, ассистенты (Lane Assist, Front Assist, Park Assist), которые могут вести себя непредсказуемо при сбоях.
• Моторы TSI (1.4, 1.5, 2.0, 2.0 Bi-Turbo)

– У 1.4 и 1.5 снизили официально вероятность масложора, но требовательность к маслу и стилю езды осталась. При редком обслуживании — проблемы.
– 2.0 TSI бывает в нескольких степенях форсировки. Надёжность выше, чем у старых «EA888» поколений, но жалобы на повышенный расход масла всё ещё на слуху.
– У дизельных 2.0 TDI (EA288) хороший баланс мощности и экономии, но турбина, система AdBlue, DPF-фильтр — сложные и недешёвые в ремонте узлы.
• DSG (DQ380, DQ500) или автомат (Aisin)

– На версиях до 180–220 л.с. часто DSG с «мокрым» сцеплением. При правильной эксплуатации живёт подольше, но сервис каждые 60 тыс. км обязателен (масло, адаптация).
– У топовых записей (2.0 TSI на 220–230 л.с.) может стоять DQ500 (считаетcя более надёжной), но и дороже в сервисе.
– В базовых комплектациях 1.4 (на некоторых рынках) можно найти 6АКПП Aisin — чуть медленнее, но надежнее DSG.
• Подвеска и полный привод

– Задняя многорычажка даёт комфорт, но не любит серьёзное бездорожье. 4Motion (Haldex 5) работает шустрее, меньше перегревается, но также требует смены масла и аккуратного вождения при жёстких условиях.
– Жалобы на стуки рулевой рейки, амортизаторов, но это чаще к «прошлым» болячкам VW. Всё решается подбором более крепких деталей.
• Электроника

– Большой экран мультимедиа, цифровая приборка, системы помощи водителю. При сбое можно получить целые «гирлянды» ошибок. «Исправить» нередко способен только дилер или профильный сервис с программами для VW.
Общие «детали риска» для Tiguan

• Моторы TSI: следить за цепью (или ремнём в новых моторах), своевременно менять масло, не жалеть деньги на сервис. Иначе получите масложор, износ турбины, закоксовку.

• DSG: при отсутствии заботы (смены масла, аккуратности в пробках) трансмиссия может «сдаться». Ремонт обойдётся дорого.

• Подвеска: многорычажная схема и 4Motion Haldex уязвимы на тяжёлом бездорожье. Зато по асфальту и лёгким просёлкам всё хорошо.

• Электрика: где много ассистентов, там потенциально больше «глюков».

• Антикор: VW не слишком толсто укрывает кузов, возможны сколы на капоте, крыше от гравия. Ржавчина не «цветёт» так быстро, как в 90-е, но видеть ржавые сколы через пару зим — реально.

Прошу совета

Какой мотор и коробка оптимальны, чтобы не оказаться на ремонте каждые полгода? Может, лучший выбор — 2.0 TDI с «мокрой» DSG? Или всё-таки «атмосферных» версий в Tiguan нет?

Насколько часто приходится менять цепь ГРМ/ремень? Реально ли «выжать» 100+ тыс. км без серьёзных вложений в TSI?

На что смотреть в первую очередь при осмотре подержанной машины?
Какие «скрытые» повреждения, ошибки, звоночки дают понять, что лучше отказаться?

Если Tiguan с пробегом свыше 150 тыс. км, какие детали (турбина, Haldex, DSG…) почти наверняка приближаются к замене?

Рестайл первого поколения vs второе поколение (MQB) — где меньше «сюрпризов» при большинстве сценариев?
Поделитесь личным опытом, успехами или «провалами» владения Tiguan. Ведь кому-то удаётся накатать сотни тысяч без особых проблем, а кто-то попадает на замену мехатроника и сервера климата уже на 50–70 тысячах. Ваши советы помогут многим избежать лишних хлопот (и проживших нервов), ведь следующая поездка за подержанным Tiguan может оказаться либо удачей, либо болезненным экспериментом.
28
Комментарии89
5 мая 2025
накатал уже на 1ресте 150тыс из них 100 на чипе, полет нормальный, дизель + айсин и будет тебе счастье 😊масло не кушает, динамика в городе потрясающая, на трассе хватает, 190 идет. единственный минус это лкп, боль для владельцев 🤦
Нравится
Ответить
7
Nikchelsea, полностью согласен. тига 1 рестайлинг 5 лет в личном пользовании. дизель 2 литра классический автомат. брал с пробегом 140тыс, сейчас 230тыс. никаких проблем ни с двигателем ни с коробкой. егр заглушил, прошил стейдж 1 и радуюсь. одна проблема лкп, уже красил машину почти в круг, но можно было и местами, моя прихоть. тига 2013 год.
Нравится
Ответить
8
5 мая 2025
Nikchelsea, аналогично) 1 рест, дизель + айсин + чип и все четко , главное хорошо проверять при покупке, чтобы масло нормальное лили и будет счастье
Нравится
Ответить
4
5 мая 2025
Нина, записал
Нравится
Ответить
5
Nikchelsea, полностью согласен, езжу дизель+айсин, проблем никаких нет абсолютно, масла со всеми фильтрами меняю каждые 5тыс, ЕГР заглушен, стейдж1 сделан, по лкп, керамика раз в год и счастья нет предела, ваг только дизель предпочитаю, самые надежные это именно 2.0 Тигуан и 3.0 туарег
В сторону бензинового вага даже не смотрю
Нравится
Ответить
4
Чёрный лимузин, дополню, на тиге стоят форсунки бош, а они молотят все что угодно в отличии от денсо, поэтому меняйте топливный фильтр с маслом и топливная с мотором прослужит еще лет 10
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Чёрный лимузин, а какже экология бещ ЕГР?!
Нравится
Ответить
CarCritic, у нас в России не экологии, машина не дымит и не воняет, поэтому ничего критичного
Нравится
Ответить
1
6 мая 2025
Чёрный лимузин, а как же будущее?! )
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
У меня в журнале смотрите описание болячек и на что обратить внимание при покупке. Хотя, запрос считаю довольно странным, при должном и своевременном обслуживании и отсутствии экономии на расходниках практически любой ваг проходит очень долго, с учетом переборки основного агрегата
Нравится
Ответить
5
5 мая 2025
Dane Jack, какой подробный отзыв!
Нравится
Ответить
Соглашусь с первым комментарием, дизель + айсин и вот оно простое человеческое счастье. Расход радует, при желании может навалить, ГРМ ремень - цена на ремкомплект и работу ниже в 2 раза. Авто 12 года, все устраивает и менять не собираюсь, да и не на что в текущих реалиях. Второй Тигуан он с алюминиевым блоком, так себе решение для дизеля.
Нравится
Ответить
5
5 мая 2025
Синее купе, камер 360 не хватает (
Нравится
Ответить
1
CarCritic, я старой закалки, зеркала и поворот головы надёжнее🤣
Нравится
Ответить
2
5 мая 2025
Синее купе, с камерой 360 приколько парковаться по разметке, как в компьютерной игре )
Нравится
Ответить
5 мая 2025
Пора забыть эту модель.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Сергей, кулрей наше всё?)
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
CarCritic, лучше что нибудь на полном и с айсином.
Нравится
Ответить
3
5 мая 2025
Сергей, а что есть?
Нравится
Ответить
5 мая 2025
2.0 TDI + Aisin, 170 тыс. км., пока только почистил форсунки, замены не потребовалось. Масло не ест, подвеску перебрал, все время на приставках 2 см, шрусы на месте.
Нравится
Ответить
5
5 мая 2025
Андрей, а год какой?
Нравится
Ответить
2
5 мая 2025
CarCritic, 2012.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Владею первым Тигуаном 2010 года выпуска уже 6 год. Я второй хозяин, покупал с пробегом 186000, дизель cbab, коробка автомат, комплектация жирная, ксенон, поворотные фары, кожаный салон, двухзонный климат, полный привод. Сейчас пробег 320000 км, за 6 лет менял только замок зажигания, задний датчик положения кузова и электронасос охлаждающей жидкости. Замена масла каждые 10000, топливный фильтр меняю через 5000 км. Из проблем была ржавчина в районе ручки задней левой двери, перекрасить через год полезла заново, психанул купил на разборке дверь в цвет поменял и забыл, старую дверь продал через авито за те-же деньги. Машиной доволен, проходимость очень хорошая и зимой и летом, главное помнить, что это не уазик. Расход топлива по городу 7,5 -8 литров, по трассе через 1000 км падает до 5,5 на сотню при скорости 110 км в час. По расходникам цены приемлемые. Считаю, что машина с этим дизелем очень хороший вариант.
Нравится
Ответить
4
5 мая 2025
Михаил, топливный фильтр раз в 5000 км? не 50?
Нравится
Ответить
2
5 мая 2025
CarCritic, по регламенту положено раз в 10000, но качество нашей солярки заставляет делать это в два раза чаще
Нравится
Ответить
4
5 мая 2025
Михаил, а, я почему-то подумал про бензиновый фильтр, там вроде как побольше
Нравится
Ответить
1
Михаил, регламент 30000, но рекомендуют каждую вторую смену масла раз в 15-20к. Но скажем так, хуже явно не будет от частой замены👍
Нравится
Ответить
5 мая 2025
Тигуан 2012 года 2.0 дизель с классическим автоматом. Покупался новый в салоне в 2012. Пробег 95к км, никаких нареканий, все еще в нашей семье
Нравится
Ответить
4
5 мая 2025
Urii523, вот это консервативность!
Нравится
Ответить
3
5 мая 2025
На 250 000 Тигуан умер почти полностью: начал ржаветь, подвеска умерла, маховик и так по мелочи
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Дмитрий, продали?
Нравится
Ответить
2
Если тигуан первый рест, то дизель! Взял почти год назад на пробеге 150, сделал ст1, доволен полностью!
Очень надёжная связка двс и акпп.
ЛКП боль, взял уже почти вкруг крашенного (из под одной владелицы) и за 20ккм уже успел местами то же устранить рыжики.
Ходовая до сих пор почти вся родная
Нравится
Ответить
4
5 мая 2025
Янушевский Денис, а какие способы борьбы с проблемным ЛКП?
Нравится
Ответить
1
CarCritic, не жить в Москве или Питере😁 а по факту я лично локально красил. Это больше проблема солей и старости авто, в теплых регионах и там где нет соли всё отлично))
Нравится
Ответить
Короче взял себе в декабре 24 года тигу 1 рест, 2012 год. Двигатель 1.4 150 л.с., DSG, родной пробег 100т, через 3 месяца лёг движок, хотя я вожу нормально, не гонщик я от слова совсем, всегда нежно и не торопясь. Погнал на подъёмник в знакомый сервис - там говорят 100к, чего к чему я не понял откуда такая сумма и поехал сразу к своему знакомому механику, у него два своих личных тигуна. Он как узнал про мою комбинацию 1.4 турбо + DSG сразу сказал что это залупа и обслуживание дорогое😅
У него оба 1.4 механика 120 л.с. чипованы до 150 л.с.
Короче целый час разглядывали - приговор тот же, говорит 100к реально. Хочу сейчас нормально его починить, без колхоза и не оригинальных запчастей, и продать за хорошую цену/поменять на тигу механика😅
Нравится
Ответить
5 мая 2025
Яковлев Матвей, по итогу продашь дешевле чем взял
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Яковлев Матвей, 1,2 надо было чиповать до 200 сил - сносу бы не было!
Нравится
Ответить
1
CarCritic, я на самом деле тоже не одобряю разгон маленьких моторов, изначально смотрел версию 2 литра, но он у чувака уехал в сервис - движок затроил. Так получилось что взял этот
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Яковлев Матвей, вообще интересно, как китайцев все ругали за мелкие моторы на 1,5-2 литра с турбиной. А если копнуть, то европейцы уже хз сколько такие делали и всем было ок )
Нравится
Ответить
Яковлев Матвей, у меня отец собирается продавать 2012 года, 150 л.с., механика. Пробег - 96 000...
Нравится
Ответить
Яковлев Матвей, забыл уточнить - полеый привод.... Катался толтко в маленьком городке в Рязанской области, иногда приезжал к нам с братом в гости в Москву, но редко...
Нравится
Ответить
у меня 2013 год рестайлинг. до сих пор все в порядке 122 л. с. на механике. езжу каждый день
Нравится
Ответить
1
6 мая 2025
Маяков Иван, удобно на механике?
Нравится
Ответить
5 мая 2025
если машина ухоженная и обслуженная, брать можно и нужно) Но с проверкой
Нравится
Ответить
2
5 мая 2025
Вячеслав, что проверять в первую очередь?
Нравится
Ответить
3
5 мая 2025
у самого тига 1й рестайлинг, 2014 дизель, АКПП, пробег 165т.км, вопросов нет. Был 20й год, 1.4,дсг, тоже отличная машинка, разве что в моем случае своеобразная коробка, продал на пробеге 86т.км, машина супер
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Вячеслав, 1,4 как будто мало для такой машины
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
CarCritic, я тоже так думал, но норм.. Дизельной тяги нет, конечно, но едет нормально
Нравится
Ответить
2
5 мая 2025
Вячеслав, расход по трассе литров 6?
Нравится
Ответить
6 мая 2025
CarCritic, 6,5 трасса, 8л город, зимой с прогревами на литр больше.
Нравится
Ответить
1
6 мая 2025
Антон, круто!
Нравится
Ответить
19 мая 2025
CarCritic, Смотря как ехать)). Литров 6,если будете ехать 90).При скорости 130по спидометру, с климатом 2чел+багаж, около 7.5
Нравится
Ответить
5 мая 2025
Рест не был с сухим сцеплением, ставились dq250
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
точно?
Нравится
Ответить
2
5 мая 2025
CarCritic, Да
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
CarCritic, 6 ступка dq250 (именно о двигателе 1.4 речь)
Нравится
Ответить
2
дизель АКПП 2010 год. очень отличное сочетание. 5 раз ездили на нём в Турцию из Самары. очень надёжный аппарат. НО ОДНАЖДЫ ЗАПРАВИЛСЯ КАКОЙ-ТО БОДЯГОЙ ииии всё. оба насоса, ТНВД, все клапана по давлению топлива. магистраль, рампа и тд. оооо очень дорого. но восстановлю и продолжу эксплуатацию. заодно и покрашу. пробег 225000.до этого момента просто отличный авто. (в семье ещё две ауди, джета, китаец и УАЗик. всё не то пальто).
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Евсеев Александр, а бодяга была на приличной заправке?
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Первый дорест 2.0 бензин , амереканец , 200 л.с. айсин , халдекс ( 4motion). 2010 г.в.160К км пробег ( вроде как не крученный , не чипован ) .
После покупки поменял цепь , сделал раскоксовку , недавно была ошибка по обсорберу потом начались пропуски воспламенения в 3-м цилиндре .
По итогу оказалась форсунка зассала , поменял все 4 и масло с фильтром , стало вообще огонь вообще огонь ну ошибка по обсорберу пропала , как так хз .
В целом доволен машиной , едет , достаточно тихая , по кузову на 4+ масложора нет , нужно только это масло хотябы раз в 7-8 тыс менять и нет нет да давать мотору "просраться".
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Алексей, а как по вместительности?
Нравится
Ответить
Взял 1.4 150 ЛС DSG "мокрый робот"(бывший хозяин наверное собирал на заказ, потому, что такая коробка не шла обычно с 1.4 на нашем, по крайней мере, рынке) с пробегом 144 000 2014 г.в. в 2022 году. На 120 000 бывший хозяин поменял масло в коробке и вообще обслуживался только у официалов, на что предоставил сервисную книжку, со всеми регламентами, заказ наряды и ещё как бонус в приложении ваша можно посмотреть всю историю. Сразу заменил в салоне при покупке ремень ГРМ и все жидкости кроме коробки. На 150 000 приблизительно застучали стойки стабилизатора. Заменил, на стойках стояли ещё заводские маркеры так что они оказались родными. Примерно на 160 000 потекла помпа. Поменял помпу и заодно опять ремень ГРМ, потому, что посоветовали, так как как раз в той области ковырялись и типа помпу и направляющие и ремень сразу поменяем.
Нравится
Ответить
2
6 мая 2025
Станислав Б., а робот еще походит?
Нравится
Ответить
CarCritic, хрен его знает, но признаков того, что он собирается так сказать на выход на 193000 км Я и близко не наблюдаю, по моим ощущениям коробка в таком же порядке как и при покупке, но я не знаю по каким маркерам наблюдать!
Нравится
Ответить
. Потом лопнула пружина на стойке спереди, поменял пружины и опорные подшипники, потом уже на 180 000 стёрлись колодки тормозные поменял вкруг, и все в принципе за три года. Ну при этом конечно масло, фильтры каждые 7.500. На данный момент выкатал коробку, надо менять масло, надо сделать развал задних колес, для чего надо с рычагом разбираться, скорее всего под замену и вот недавно толи муфта, толи сам климатроник начал свистеть. Короче с коробкой и с двигателем проблем вообще нет, масло не жрет, не питается, за время использования вообще ничего плохого сказать по этим агрегатам не могу. По ходовой части тоже. А, ещё болезнь у тигуанчиков, задний сальник переднего рычага тысяч по 25-30 ходит, два раза поменял, но это вместе с маслом, так что не страшно. Единственная беда, что как не сломается что нибудь так хорошенькая сумма выходит, даже не на оригинал. Слава богу ломается редко, ещё получается как то маневрировать. Как то так, надеюсь поможет мой отзыв!)
Нравится
Ответить
3
5 мая 2025
Станислав Б., спасибо!
Нравится
Ответить
2
11 мая 2025
Станислав Б., что значит,,задний сальник переднего рычага,,?
Нравится
Ответить
2
Андрей, вот эта штуковина блестящая, которая крепит заднюю часть переднего рычага к корпусу!
Нравится
Ответить
пробег 192 000
Нравится
Ответить
5 мая 2025
Владею Tiguan 2009 года 2.0 TDI АКПП Asin 6ст полный привод. Пробег на сегодняшний день 317000км никаких серьёзных проблем не было. На 280-290т.км поменял все ступичные подшипники. ремень грм каждые 120000. По электрике были две основные проблемы обломился провод датчика положения АКПП и от времени обломился провод управления форсункой первого цилиндра. Все решил заменой повреждённых пинов и пропайкой соединений. Проблемы с климатом решаются простой адаптацией заслонок. Машина очень надёжная. Насчет качества ДТ требовательные, но не больше, чем другие авто. Менять топливный фильтр под капотом в каждые 30000км и не будет никаких проблем. Расхода масла нет от слова совсем. Благодаря турбо таймеру проблем с турбиной так же не знаю. Заводится в любой мороз без проблем. Штатное Вебасто прогревает салон, за считанные минуты. Занимаюсь диагностикой автомобилей, поэтому данный выбор был сделан осознанно. считаю данный вариант идеальное соотношение цена/качество.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Александр, руль не протерся за 317 тыс. пробега?
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
CarCritic, нет все отлично.
Нравится
Ответить
6 мая 2025
Александр, офигеть
Нравится
Ответить
5 мая 2025
Какие сухие дсг на тигуане 1 ресте? На этом чтение прекратилось, ниче в нем не скрипит если туда всякие макаки не лазили и клипсы не ломали.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Максим, точно не было прям нигде нигде?))
Нравится
Ответить
1
15 мая 2025
CarCritic, прям нигде не было на 1 поколении ( рест и дорест 5N) сухих дсг не было. Были мокрые 250 дсг6.
Нравится
Ответить
1 тиг до рестаил, брал на 145 тысячь с оборваной цепью грм , сразу перебрал мотор на православной Тольятинской кованной поршневой и уже 65 тысячь без проблем и масложора. 2.0 бензин CAWA чип v- Petrik ,коробка айсин без нареканий, мамло каждыйе 50 тысячь. лкп боль, но не фатальная.
Нравится
Ответить
3
6 мая 2025
Леонид Сидякин, а что за Тольятинская кованная поршневая? Это типа у нас делают ремкомплекты для тигуанов?
Нравится
Ответить
1
Был дорест 2л 3 года!боялся всего!каждый звук прислушивал,обслуживал в профильном сервисе!никогда не подводил на 190 т пробега продал!через 4 года взял рест 2 л бензин с пробегом в 195т!машина была 9 лет у хорошего владельца!обслуживалась качественно!вот уже 210 и чтоб не сглазить никаких проблем,за исключением ДТП но это уже моя вина!машина без проблем работает и радует!да лкп конечно желает лучшего,но я почти уже всю перекрасил и все хорошо!запчасти некоторые хорошего качества стоят денег!но пока ничего делать и не нужно!так что если найти хороший автомобиль можно брать!если готов следить за цепью,масло менять раз в 7 тыщ!то можно брать!однажды я видел машину с пробегом 400!и как бы ездит))))
Нравится
Ответить
4
6 мая 2025
Зелёный хэтчбек, наверное, все машины, которые были способны проехать 400к уже выпустили. Скоро и 150 будет рекордом
Нравится
Ответить
1
15 мая 2025
CarCritic, да хлам, раньше было лучше, жиги то проезжали помногу и все решалось салидолом. А тут эти тси дсг- никто в руках не держал- зато рассказывал сосед как это плохо
Нравится
Ответить
6 мая 2025
Стоит ли брать - вопрос хороший!
Нравится
Ответить
11 мая 2025
разве 2х литровый тигуан бывает с DSG?
Нравится
Ответить
15 мая 2025
Андрей, р лайн рест, 2 тиги все на дсг
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Евсеев Александр, привет,я тоже Евсеев Александр 81 года,хочу тоже тигу взять че посоветуешь?
Нравится
Ответить
А где рест 2.0 211лс на ку500 и 5 халде???!
316к пробег полет нормальный)
Только масла качественные надо лить!!!
Видимо автор не в курсе производства европейцев?!)
Нравится
Ответить
После того как супруга поучилась ездить полетело сцепление. В остальном никаких проблем.
2016г. на палке 1.4 и 150лс. Обслуживаюсь в Сокольниках "Оживляющий гараж".
Нравится
Ответить
Был Тигуан. Откатал со 112 до 292 тысячи за 3 года. Машина хорошая, но денег просит всегда. Всегда есть, что подделать) Про ЛКП молчу, без него хватает то помпа, то термостат, то масло в коробке, то халдекс обслужить. Машины все в возрасте, если не готовы выделять 150-200к в год на обслуживание - лучше не брать.
Нравится
Ответить
1
23 мая 2025
Был тига 1 рест 2014г.,вижок1.4 150л,дсг6. За 5 лет наездил около сотки,проблем ноль.Замена масла через 10 тысяч,поедание масла : 600гр. на 4000 пробега по трассе при скорости до 210. В городском режиме масложора не было. Кузов в родне,сколы подкрашивал маркером. Ничего негативного сказать не могу. Строгий,шустрый,удобный.
Нравится
Ответить
30 мая 2025
Купил год назад Tiguan 2016 года, пробег 90к, 1.4 TSI DSG6, сейчас пробег 112к, масло каждые 7к пробега, проблем как не было так и нет. Разгон отличный, расход в городе около 8-9л, а по трассе 5-6. Сгонял на нем в Арх обл и в Минск, никаких проблем)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем