Поиск «своего мастера», диагностика, замена амортизаторов

12 декабря 2024
4 305
Продолжение истории. Первая часть тут:
https://auto.ru/logbook/volksw….
Выгнала тачку от дилера, прокатилась пару кругов по территории ДЦ. Встретилась с чуваком по поводу КАСКО (нужно было сделать фото авто для активации страховки). Да, я вкусе, что тачке 14 лет.
Но так как я на механике не супер опытный водитель + то, что стоимость КАСКО вышла всего 17.500₽ я решила взять и спать спокойно. Рекомендую рассчитать стоимость КАСКО для вашего авто тут: https://www.tbank.ru/baf/AV6C8…
Тем более, что мне было предложено полное покрытие: навесное, оптика, лобовое, угон, тотал, франшиза 10.000₽. Зная, что даже малое ДТП вероятнее всего вылезет больше стомости полиса - еще один аргумент в пользу КАСКО на старушку.
Далее еду довольная на независимую диагностику электрики (коварный план такой: установить мультируль, камеру заднего вида в багажный шильдик, магнитолу с карплеем). Ну что поделать после того, как привыкнешь к хорошему… Приходится докручивать то, что имеешь🤣
Вердикт диагностики, кстати: воткнуть все желаемое возможно, но нужно вкорячить новый блок BCA так как родной не поддерживает хотелки. При этом подогрев руля адекватно сделать не получится - смиряемся по этому пунктику.
Примерный прайс со слов электрика 10.000 за блок, но возможно с поиском будут проблемы. Что ж, проверим. UPD. 5к и 5 минут, включая время на переписку с уточнением нюансов у продавца.
Следующий пункт назначения - диагностика по состоянию авто механическая (без чтения сканером - этот отдельный ритуал вынесен на выходные).
Куда и почему? Так как в Питере я не имела никогда подержанных авто, то мой привычный сценарий - ехать на дилера когда напоминалка на приборке вылезет.
Подержанные старушки у меня были всего две и то на Дальнем Востоке - то есть никаких знакомых лиц по ремонту/обслуживанию. В общем, нужно было определиться где обслуживаться. Задача или требование к мастерам - качественно, за вменяемые деньги и чтобы лишнего не напаривали.
Как искала? Будете смеяться - банально. Я начала брать эконом такси по мелким поездкам незадолго до покупки авто и когда приезжал ваг устраивала допрос с пристрастием водил на предмет: своя тачка или аренда, если своя, то где и как обслуживает, доволен ли сервисом, что может про мастеров сказать.
Разумеется, говорила, что вага присмотрела, но очень интересно с обслуживанием и все дела. То ли я девочка, то ли они мальчики готовы о своих авто вечность говорить… Ооооо, столько полезной информации, контактов и рекомендаций я еще никогда не получала )))
Этот же фокус с таксистом я проделала утром по пути в салон за машиной. Он без моих подсказок озвучил ровно те же критерии выбора своего «гаражного» сервиса.
Я конечно же взяла контакт и так как сервис был удобно расположен, в пределах 20-25 минут от дома - решила с ними познакомиться.
Для справки: ребята узбеки, но таких узбеков я за всю жизнь не встречала. Забегая наперед - нереально довольна ценой, взаимодействием, скоростью работ.
По диагностике - ремни, вся ходовка, подвеска - в отличном состоянии, сравнительно недавно меняны (действительно по автотеке было ТО 5к назад, вероятно тогда). К замене приговорили задние амортизаторы (это я и сама знала - не заметить невозможно было).
Замену жидкостей решила сразу не делать, а выждать еще 2 тыс своего пробега и поменять сразу все. Так получится выйти на плановое ТО каждые 7 тыс км без дополнительных затрат после покупки.
А теперь что именно меня порадовало на гаражном сервисе: сидишь и смотришь что при тебе реально делают прям напротив подъемника. Так, например, левое масло не нацедят из бочки с отходами и з/ч поставят те, что привез.
Это моя паранойя, извините. Кроме этого - адекватнейший админ/хозяин с отличным русским языком, тактичностью, готовностью проконсультировать без навязывания чего бы то ни было. Решила спровоцировать - говорю «нужно там опоры с амортами заодно менять? я готова».
Отговорил 🤣 Итого, заказала задние амортизаторы, через час привезли из магазина и еще через полчаса поставили в моем присутствии. Установка обоих 2000₽, заодно даже без вопросов ко мне подтянули защиту картера - она не плотно прикручена была и дребезжала. Перфект.
В завершении организационных покатушек на сегодня, после покупки авто - заехала на техосмотр для регистрации, проскочила за 5 минут. Даже регулировку света не смотрели, аптечку не проверяли. Как так?… впрочем, аптечки все равно не было))
Вечером подала заявку на регистрацию через Госуслуги. На следующей неделе поеду ставить.
С учетом того, что вместо заложенных на ремонт 100к было потрачено меньше 10к было решено не тянуть с заменой вышеуказанных ништяков. Заказала блок BCA, на днях возьму комплект камера + мультимедиа + мультируль.
Никаких проблем с поиском блока не было, кстати)) Взяла от Skoda Rapid 2014 // 6R0 937 087 R // на дром/фарпост. Дальневосточные привычки 🤣
Расходы за день: 2000₽ за установку + 7200₽ за два задних оригинальных Lynx аморта + 1600 техосмотр для регистрации + BCA блок 4350 + около 500₽ по факту получения доставка.
Еще были всякие омывайки, щетки, антидождь для зеркал заднего вида - это не считаю, ибо копейки и все индивидуально.
Не заправлялась, так как было еще 3/4 бака, доставшимися от предыдущего собственника.
Как-то так. Столкнулась с проблемой - не работает подогрев водительского сидения. И лампочки в кнопке тоже. Думаю может предохранитель какой? Может кто сталкивался?
Еще одна мелкая неприятность - регулировка правого зеркала заднего вида не работает. Какой код детали чтобы заменить? Крутилка сама интересует :)
15 560 ₽
215 515 км
20
Комментарии1
10 января 2025
lynx для поло не есть оригинальные
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем