Всем привет, У кого нить такое было что АКПП при переходе со 2 на третью как бы пинается, а обратно подтормаживает, как будто педаль газа резко нажали и бросили?
Что за прикол пишут везде будто с завода она такая прошивка стоит. VW polo sedan V. 19г
на трассе то бох с ним отлично, вот когда по пробкам или малекие дистанции проехать надо вообще так напрягает это, вот решил уже по спрашивать кто ещё так мучиеться))
ооо, ты ещё в спорт режиме попробуй))) такого пинка при сбросе с 3-й на 2-ю я ранее не видел) это точно программная история. на всех передачах обороты находятся на 2000, а при сбросе с 3-й на 2-ю подскакивают резко и происходит пинок
Это так работает заводская прошивка, меня тоже это очень беспокоило. Помогла перепрошивка коробки ПО от джетты. Замена масла в моем случае никак не помогла.
говорят что от Октавии прошивку надо ставить, но за 3 года владения поло не смог правда найти спеца для прошивки. официалы сказали что все норм) в сервисе где масло менял к коробке тоже сказали что не шьют.
Помогла замена прошивки от Октавии Пинок ушел и передачи стали переключаться более понятно ( до последнего держит 3-ью передачу и после остановки скидывает на 1-ую передачу) В Ростове-на-Дону есть мастер, если нужно, могу дать номер телефона
Брал Поло седан новым, с салона. Все тоже самое, что Вы описываете, у меня это было с завода. Это специфика работы автомата Асин. Можно провести адаптацию, но она не поменяет его работу кардинально. Не переживайте. Я тоже сначала переживал, думал заводской брак или масло поменять, но потом этот вопрос поизучал, это его стандартная работа. Если хотите, чтобы не было такого, нужно покупать на ДСГ , там будет все плавно, но есть риски/переживания по замене сцепления, все на ваше усмотрение)
Все дело в электрической части АКПП. Внизу АКПП есть провода которые идут на мехатроник и фишка с контактами. Дак вот, эти контакты со временем начинают окисляться и сгнивать, у кого то раньше у кого то позже, и коробка начинает чудить по разному. Лечится просто заменой сгнившего ПИНа в фишке или части провода. Если уже сильно все сгнило то меняется полностью весь провод с фишкой.
Надо менять фильтр тонкой очистки в коробке!!!либо менять масло завести машину и селектором по работать на каждой передаче с интервалом 10 секунд и потом долить масло в акпп
такого не должно быть если все заводское все вовремя обслуживания.... надо проверить датчики которые скорости передают все в порядке и проверить дроссельной заслонку и датчик массового воздуха если они все порядке значит коробку приходит потихоньку кирдык....принципе в хорошем сервисе где коробки ремонтируют расскажешь ситуацию продиагностируют скажут...
Было такое. Потом поменяли масло в коробке и свечи, перестало с 3 на 2, стало с 6 на 5, на понижение… слышал, что не критично, а что делать хз, никто не помог в тч официалы, когда были тут. В эксплуатации 7,5 лет с нуля.
Была такая история и на моем. Прошивка АКПП меняется элементарно launch’ем на любой СТО - ставь прошивку от jetta и будет тебе счастье. Суть в том, что параметры работы этой АКПП для всех моделей уже есть в блоке управления, нужно только выбрать. На драйве есть статья обо всех вариантах и реакции авто. Мне больше всего понравилась именно от джетты.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств