ТО Фольксваген Поло седан
Замена масла+все фильтра на 30000 тысячах пробега.
Машина первый раз обслуживается на не официальном дилере. До этого исключительно дилер. Почему, ну все просто, разница в цене ну уж больно большая.
За замену масла, все расходники мои(поменять масло, масляный фильтр +снять/поставить защиту картера) на официальном дилере мне объявили 2800. Я хотел уже ехать, в книгу же поставят печать о прохождении ТО=)
Позвонил в ЕВРО авто
там за данную процедуру объявили 800 рублей. Я даже сначала не поверил, в чем подвох/развод. Но по факту такова реальная стоимость замены.
Ну при такой разнице я честно не удержался.
Я любитель все контролировать, смотреть на работы.
Мастер Александр сделал все по фэн-шую.
Далее замена фильтра воздушного:
-просто открутить «европейские» саморезы =)
Их девять штук
До конца их выкручивать не нужно, и просто отодвинуть крышку, вот и фильтр.
Затем приступаем к замене салонного фильтра.
Тут еще проще:
Под бардачком в ногах пассажира
Две пластиковые скобы сводим в середину и нижняя крышка у нас в руках(небольшим усилием тянем вниз)
Вот он грязный фильтр😁
Ну и в обратной последовательности ставим обратно. Обратите внимание на расположение стрелок потока воздуха, ставим стрелкой к водителю.
Ну вот и все, новый угольный фильтр на месте, крышку фиксируем, пластиковые скобы раздвигаем в стороны друг от друга.
ТО пройдено, по итогу было куплено и установлено:
-Масло Genesis Armortech 5w40;
-Фильтр масляный MANN w712/95;
-Фильтр воздушный Finwhale AF930;
-Фильтр салона(угольный) AS917C;
-Прокладка сливной пробки Reinz 41-72029-30.