любую синтетику.Я за 10 лет что только не лил.Никаких проблем.Масло, уровень, до замены.Супротеком пользоваться начал.Хуже не стало.Рекомендую.Меняю через 7,5 т.км.
Заливал Лукойл, до 80к лил оригинал (он же Лукойл). Замена каждые 10к. Отъездил 160к и продал авто. Вопросов к работе двигателя и маслу у меня не возникало. Сейчас А4 2.0, продолжаю заливать.
Евгений, проблем не будет. Если вовремя менять масло (не больше 10к, любое), качественное топливо, своевременная замена свечей. И никаких левых присадок. Так же гоняться за брендом не стоит. Лить паль в мотор и успокаивать себя, что теперь точно все будет ок - такое себе.
Салман Гасанов, много факторов на это влияет. Что заливали до этого. Через какие интервалы меняли масло. В каких режимах работал двигатель. Какие воздушные фильтры использовались. Какие температурные режимы. Какое топливо заливалось.
Авто купил год назад. Лью Лукойл дженезис, за истекший год проехал 70.000. Замена каждые 10тыс. Масложера нет, от замены до замены. общий пробег 230.000 ЦФНА
Брал авто с пробегом 50 тыс км 1.6 CWVA на 80 вырезал каталик и прошил , сейчас пробег 150 тыс почти Все время отъездил на 5w40 lukoil , все ок ,расхода нет, лазил эндоскопом ,мотор чистый ,отложений нет.
поло 1.6 АТ 2018г.в. пробег 320к+ масло кастрол эдж 5v40. До 300к интервал 15к уровень от замены до замены, но на данном пробеге была замена фазовращателя и теперь снизил интервал до 10к.
Об этом какое масло заливать в мотор vw polo нужно интересоваться в квалифицированном сервисе по замене масла. Я например заливаю равенол 10/40 но у меня год машины 2012
Смотря какой бюджет. Я покупаю синтетику по 6-7 т.р. за канистру (Exline). Кто ширпотреб берет по 3-4 т.р. Главное чтобы не подделка и замена каждые 7,5 т.км
Дмитрий Б., синтетических за 6-7 тысяч? 🤣. А к чему вообще стоимость? И в чем уверенность что этот не ширпотреб. Уверен что и за 3-4 тысячи не хуже вашего неширпотреба
Точно такой же поло, лил ливкви молли, но когда оригинал стало сложнее найти,то перешел на другую синтетику и разницы совсем не заметил. Бери любой более менее нормальный бренд, не дешман и главное оригинальный чтобы был и горя знать не будешь. После ливки пользовался Бардалем, все было норм. До этого еще какие-то были,но точно не помню. Главное менять вовремя)
до санкций лил только мобил , потом перешел на бардаль , денег на масло и фильтра никогда не жалел . Угар у cfna все равно был, литр-полтора доливал стабильно , менял масло каждые 7-8 т. Угар наблюдался только на высоких оборотах , дальние поездки, 140-160 по трассе , тогда угар был.
Neste Pro C3 5W-40, качество устраивает, по допускам подходит практически ко всем авто, фирма финская, но последние несколько лет производят в Нидерландах, по цене относительно не дорогое.
Бред не пишите пожалуйста Заливайте любую синтетику и до 400 т не будет вопрос Главное интервал замены 8-10 т км Я сдавал в аренду поло , лил самую дешевею синтетику типо monol , Favorit, fanfaro , продал авто на пробеге 450 в мотор ниразу не лазил
Любое НЕ ПАЛЕНОЕ 5w-40 с допуском 502-504. Я лил Рольф Обнинский и Лукойл люкс. Никаких проблем с мотором. И уровень держался при любых режимах. Мотор 1,4 tsi.
Единственное, при температуре ниже -30 смотрите внимательно за давлением в первые минуты после запуска мотора. Холодное масло может не успевать стечь в поддон и давление пропадет с печальными последствиями.
Любое с допуском 502/504 и на крышке канистры чтобы читался QR код и совпадал с датой и маркой на канистре. И лучше покупать в серьезных местах. Если Лукойл то на заправке Лукойл и т.д. Если в Москве живёшь то куча дилеров. Например сеть Авторусь.
Я заливаю molly green 5-40 покупаю в мирусе езжу достаточно активно поэтому от замены до замены подливаю 300-400 грамм. Меняю раз в 8000 км. 1.6 mpi 110 сил 2016 года
Если самое лучшее, но дорогое: Extreme 0/5-w40 VRS GTR, ПАО база, хорошая вязкость для рестайлинга как раз, с его проблемой жора даже без технических проблем в двигателе. Этого масла нет в магазинах, Озон в помощь, отгружается малыми партиями. Если интересно почитайте про него. Если среднее то вмпавто 5w-40 Modern, тоже немного ПАО есть, норм масло.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств