Александр, живой в твоём понятии в родном окрасе? У меня только небольшая ржавчина на правом крыле и задней арке. Конечно перекрашен. Так может сказать только человек, который не любил пассат! Но таких очень мало!!!!
Егор, ну не скажи) нашел рест, с пробегом 200к по блокам, с живой турбиной и кузовом за 240тыс руб) единственное подвеска передняя была труп. Но решилось все за 20тыс. Комплект рычагов патроновских 13к, все равно проходят год~
был 2.8 полный привод... до сих пор жалею о продаже. ДВС на чугуне. прет что танк в любую погоду. фары слабовать. ставил би-лед. а так отличная машина.
Кузов очень крепкий, запчасти недешевые, но если делать хорошо - машина отдаёт. Если возьмёшь хороший вариант - бед не будешь знать, мой за полтора года ни разу не подвел. По комфорту в свое время это была лучшая машина в своём классе. Просторная, мощная, но не расходная, сиденья очень удобные, музыка штатная лучшая из всех, что я слышал когда-либо и не стану менять её никогда. В общем лучше только пассат б7) Но советую рест брать, сразу шаг вперёд за небольшую доплату.
очень надёжная машина, у меня 1,8 турбо,запчасти на неё есть все,любые запчасти и дешевле чем на нашу советскую ,и очень надёжная не когда ещё не подходила в месяц наказывают по 15тк,Москва Урал Москва,экономичный по трассе 7л на сотку ,я очень доволен этой машиной ,иине одной гнилинке,если и буду продавать не меньше шести сотен,очень хороший автомобиль, бери не пожалеешь ,иине кого не слушай ,запчасти есть все и не дорого.
С точки зрения комфорта, эта машина очень удобна. Однако мне не хватило мощности. За эти годы кузов не заржавел, он оцинкован. Внутри достаточно места, а багажник вместительный. Как уже было сказано, подвеска у этой машины нежная, её нужно беречь. Но можно найти аналоги, рычаги из алюминия. В целом, эта машина подойдёт для спокойного передвижения. По крайней мере у меня она оставила хорошие впечатления.
машины хорошие, не капризные. за 6 лет владения. она меня никогда не подводила. двигатель 1 и 8 турбо. двадцатлапанная. на 170 сил. очень хороший вариант.
Рычаги только передней подвески 30к плюс задняя к движку не подлезешь если грм обрывает очень любят кулак дружбы,жрут масло,не любят жрать 92 только хороший 95 и 100,привод стоит 8к,как правило турбина у них плохая,едет как 1.6 а жрет больше чем 4.4 хотя при этом нет никакого комфорта вообщем можно взять гораздо больше мощности и дешевле выйдет в обслуживании
Доброго времени суток. Владел таким авто именно с движком без трурбины со 125 -ти сильным мотором. Мотор, индекс производителя ADR. Из болячек на то что нужно обратить внимание при покупке. При холодном пуске есть ли дизеление. Если есть, замена цепи, натяжителя цепи распредвалов. При нынешних ценах не дёшево. Так же следует обратить внимание на целостность шланчиков вакуумной системы. Очень влияет на стабильность холостого хода расход и тд. Мембрана впускного (гуглить в нете лучше) По электрике, центральный замок классика жанра очень часто делает мозг, блок АБС. Ходовка передняя, много рычагов не дёшево. В целом автомобиль легенда. Плавность, комфорт , рулежка, эргономика, вместимость, продуманность. Так больше не делают. Если найти такой с минимальным пробегом, у деда в гараже, за приемлимую стоимость, брать без раздумий))) Удачи в выборе!!!
яа какая сейчас машина по карману не бьет.отличная машина если найдешь живую покупай не раздумывая. ябыло впользовании два. Один седан 150 лошадей. Второй универсал 170. был доволен если бы не налоги. Пришлось продать. Вот что бьет по карману.
Всём привет у меня пассат б5 до рестайлинг 2000 года 2и5 тди кватро на торсене 6 ти скупка с 19 года ежю каждый день 100 200 км пробег почти 500000 а сейчас кто небудь напишет што ето мотор гавно это не так прошлая зима на севере санкт-петербурга было -38 она заводились
владею пассатом 5 лет. каждый день езжу и не нарадуюсь. из минусов отмечу только низкий клиренс, в остальном всё на отлично. раз в 2 года полтинник и на жигулях тратится. зато комфорт, безопасность и кайф от вождения того стоят!
очень надёжная машина у меня 2002гв, б 5+универсал Америка,1,8 турбо и очень мне она нравится ,если чего то делать то делаю сам,и запчасти дешёвые,турбина 5 лет уже как ходит и не каких проблем,двиготель сухой ,механика, очень хорошая машина ,кто хочет покупать покупайте не пожалеете,и на км не когда не смотрю ,смысл на него смотреть, если машина живая то берите .
Владел 1.8т дорест 98 года. Надежный аппарат. 7 раз на моря гонял за 4 года без подготовки. Никогда не вставал на дороге. Даже если что то ломается, дает еще время поездить и подготовиться к ремонту. После покупки сделал большое ТО (около 120 к рублей обошлось) потом только рычаги менял. Запчасти относительно недорогие. Сейчас тигуан, вечно какие то поломки и стоят дорого. На нем уже страшновато семьей ехать кудато. Так что смело могу сказать, за эти деньги куда надежнее и комфортнее приоры. ЛКП слабовато родное, но кузов не сгнивает за год.
мотор ADR очень надёжный, кузов оцинкован, 100% по днищу , стаканами, порогом, и т.д. если не бита, то проблем не будет. ходовая аналог 18000. бери не пожалеешь. Но только на палке.
отличнае авто смотри кузов желательно чтобы не сильно был ушатан запчасти все есть в наличии на b5 купил амортизаторы маршал ходят уже год за 4шт отдал 3600 на озоне.ремонтно пригодный
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств