Не хочется Вас расстраивать, но Пассат Б5, живой и здоровый, сейчас очень тяжело найти... Даже в самом суперсостоянии это будет машина, в которую всё равно надо вкладывать... Но машина хорошая, по трассе едет отлично... у меня был 1,8 турбо сарай с убитой АКПП, сделан свап на МКПП и потом 230 ткм за 7 с лишним лет...
Проверь на отсутствие воды под ногами с водительской стороны, если мокро- скорее всего и электроника неисправна, плывет блок комфорта и замыкает. Это из-за забитых дренажных отверстий, которые очень непросто вычистить
У меня 1.9 tdi машина отличная прошла 450000 в мотор еще не лазили АКПП у этих машин достовляю проблемы ремонт слишком дорого поэтому лучше контракт или механику, также стоит посмотреть переднею подвеску если качественую ставить то это лимферд что очень дорого в районе 70к
Вснябре купил в5 1.8 турбо через неделю решил заменить масло начал дымить ужасно окаалось турбине хана и система каторых газов была заглушина в общем смотри масло турбину а так машина бомба очень понравилась
Состояние двигателя, турбины, интеркулера, вкг автомат там 5hp19, не самый дешёвый в ремонте, лучше смотреть механику Лучше заказать выездную диагностику. Машина не самая простая, если говорить о 1.8T.
По кузову в принципе проблем особо нет, низа смотри, там увидишь - если билась, будет видно. Моторы 1.8 и 1.8т известны своиммасложором, но в то же время являются самыми удачными (вот такой вот парадокс))) Обязательно провести ревизию цепи!!! Подвеска очень дорогая, дешевый китай ходит недолго, готовься вложиться
1. Звук двигателя 2. Молдинги 3. Стеклоомыватель 4. Дворники 5. Глушитель 6. Крыша снаружи 7. Переднее стекло снаружи 8. Как открываются задние боковые стекла 9. Аккумулятор 10. Радио, если не работает, или плохо работает то проблема с аккумом и электрикой
1. поехать до автосервиса, где ремонтируют VW. По дороге послушать как работает и едет машина и сообщить доктору о проблемах. Пусть посмотрят ошибки в памяти и все по кругу.
Не советую, я взял б5 и когда брал, нареканий не было, но через пару месяцев авто посыпалось и в итоге клапана развалились и машина стоит. не трать силы и нервы на старьё, если нет свободных денег и времени. Лучше каршеринг или подкопить на нового китайца или ладу.
У меня было 4 пассата б5 с разными моторами самый лучший 1.8 турбо остальные не едут двигатель относительно простой надёжный и не дорогой в запчастях кузова у них не гниют обычно страдают передние крылья и редко ржавеет под молдингами дверей но иногда попадаются савсем запущенные варианты АКПП у них надёжные у меня были с 1.8 с 2.8 на АКПП проблем не было из слабых мест это передняя подвеска там лучше не экономить а брать хорошего качества в остальном машина супер хоть и старая у меня были два до рестайлинга с мотороми 1.8 125 сил это овощ потом 1.8 турбо 150 сил он уже повеселее а потом я взял рестайлинг с 1.8 турбо 170 сил и 2.8 193 силы самый лучший мотор это 1.8 170 сил прост и дёшево в обслуживании а едит по ощущениям не хуже 2.8 а 2.8 большой расход топлива и дорог в обслуживании
День добрый! Как сказано выше - двигатель, турбина, акпп( мкпп в большинстве случаев безпроблемная), блоки под водительским сидением необходимо проверить на влагу, просканировать ошибки если такие имеются, ну и кузов конечно! Удачи при покупке! У самого пасат б5+ 1.8т баварец уже три года. При должном уходе безпоблемный комфортный автомобиль!
в первую очередь обратить внимание на на двигатель, расход масла и на рулевую рейку на течь и заклинивание на холодный запуск. а так авто хорошая, в салоне тихо, мягко проходит кочки
Напишу, исходя из своего опыта владения б5+ 1.8т. Обратить внимание на стоимость запчастей, например, оригинальных клапанов системы ВКГ на 1.8т в рестайлинге. Это чтобы сюрпризов не было. Из соображений надёжности дорест 1.8т смотрится лучше, ведь там нет фазовращателя цепи (стоит простой гидронатяжитель), на фазик куча подделок, орига стоит космос, (лично у меня прошивка евро-2 под обычный ГНЦ), ВКГ попроще устроена. Крайне желательно проверить на влагу в ногах водителя (блок комфорта) и пассажира (мозги акпп), текут прокладки ЭБУ (со стороны водителя) и воздушного фильтра (пассажира). Если проводка и боксы с платами долго плавали, можно попасть на их замену. Ещё текут двери (уплотнитель на панели умирает от возраста ), в багажник тоже может течь (ввод проводки слева, например), ну и люк, конечно.
Под аккумуляторной площадкой есть слив, который может забиться и там будет болото. Слева и справа водосливы со стекла идут под коробом ЭБУ и воздушного филтира, там может забиваться листьями и мусором. В целом б5 - это про протечки)) Если предыдущие хозяева этим не занимались, то могут быть сюрпризы. По двигателю , думаю, понятно, что надо посмотреть на состояние маслосъемных хотя бы (не дымит ли после запуска на холодную после простоя), компрессию замерить, давление масла, послушать стетоскопом турбину на предмет дребезга вестгейта, скинуть пайп с дроссельной заслонки и посмотреть на предмет масла во впуске. В идеале проехаться с подключенным ноутом и снять логи по лямбда-регулированию, расходу воздуха, ретардам, посмотреть аддитив/мультипликатив и т.д. Тем по компьютерной диагностике 1.8т довольно много в интернете. В целом ещё обратить внимание на производителей установленых запчастей.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств