Пассат дизель 1,6 в декабре 2023 г пригнан из Европы для себя катаюсь уже полтора года, от авто только положительные эмоции пассат действительно хороший комфортный удобный автомобиль, многие боятся КПП роботов из-за прошлых проблем с ними но технологии не стоят на месте и группа ВАГ трансмиссии усовершенствовала теперь с ними нет проблем в чём я и убедился, замена сцепления по регламенту как и на механике 150-200 т км здесь я его поменял в 150 хотя можно было ездить и дальше, в КПП поменял масло и так же поменял масло в мехатронике (в роботе) при чём это всё можно сделать самому и цена замены масла 5000 р то есть стоимость самого масла, масло в двигателе можно поменять самому так же сложного ничего нет всё легко откручивается всё доступно, так как это дизель то очень важно заправляться на проверенных сетевых заправках и не в коем случае не заливать всякую гадость из канистр !!!
От многих компетентных людей слышал что при правильном обслуживании и эксплуатации такой пассат смело выхаживает 500-600 т км , проехал я за 1,5 года на нём 37 т км машина меня впечатлила деньги не сосёт и безотказный как автомат Калашникова, что касается ТО масло , фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр обходятся в районе 14 т р , по фильтрам все MANN FILTR только на подделку не нарваться !
Ну а масло ЗИК с допусками 504/507. Забыл про очень важное написать мочевину отключил сразу как пригнал из Европы, и с удовольствием убрал бы всю экологию чтобы двигатель дышал легко и проехал ещё больше но это уже решать новому владельцу, продаю пассат по причине приобретения авто выше классом ведь всегда хочется расти выше.