Никаких особых нюансов нет. Единственное в пробках если коробка при трогании постоянно переключается 1-2-3 передачи, переходить в спорт режим, чтобы меньше переключалась.
Нет никаких нюансов. относись бережно при переключениях вперёд назад, иногда крути движок, норм расходники и все. Дергать постоянно рычаг в на светофорах -вопрос для холивара. у меня третья машина с таким роботом, никогда не дёргал. пробег на первых двух по двести тыс
Там dq 200 Никаких нюансов, просто смотреть за остатком сцепления на специализированных ТО Хватает его в среднем на 100 к пробега Масло менять в нем и мехатронике, в общем 3 литра Если приходит сцепление, то еще скорее с ним и маховик Хорошая коробка, просто ходит чуть меньше мокрых и толкаться может чаще
Обращения простое, с места в пол не стартовать , в пробках переводить в ручной режим, сделать адаптацию работу. Это поможет увеличить ресурс. Но в начале можно съездить посмотреть по компу, что с ней на данный момент
Вези на диагностику коробки сразу. Моховик и сцепление наше все. На пробеге 160 менял сначала моховик, потом сцепление. Ещё не пугайся долива масла. Как только становится холодно, или слишко жарко (примерно раз в пол года) просит долить масло, примерно по пол литра. 5w40 Лукойл (точно такое же разливают в оригинальное масло vw, на том же заводе)
Если по городу катаешь - то прошивай коробку, да и принципе прошивай. Меняй масло раз в 60 к пробега. Если dq 200 (скорее всего 200, т.к. 17 год) то обязательно в гидравлический блок лей оригинал vag ( там 1 литр) и в механическую часть тоже соотвественно ( там 2 литра)
Либо пользуйся автохолдом (автоматический ручник), либо при постановке на паркинг, не снимая ногу с педали тормоза ставь на ручник, особенно когда паркуешься на наклонной поверхности. Я всегда с автохолдом ездил - это очень удобно, не надо ногу на тормозе держать на светофорах. Но там есть нюанс, как трогаться - сначала слегка газа касаешься, чтоб с ручника снялось, а потом уже нормально едешь - это все очень быстро происходит, не напрягает. А иначе ты уже вовсю ехать пытаешься, а у ручника еще только колодки разжимаются - это чувствуется
в целом сейчас роботы на ваг надёжные но нужно быть готовым после 200к пробега к замене сцепления и 2х массового маховика, может ещё приехать гидроблок вернее клапаны но они ремонтируются
200 - 230 т км,замена сцепы маховика и дальше катаешься и радуешься как хочешь,отличная коробка.любые разговоры про современные роботы,это предрассудки.
Ну у меня 1,8 и 16 год. Мозг коробка полюбила. На 70 разрушились подшипники поменял. Потом уже после 110 опять подшипники!!! Кто знает почему ?)) и маховик. Сцепа живее всех живых кстати.
Тут тебе подсказывают в спорт режиме ездить в пробках. Как будто кажется логичным, типа меньше переключений, но на самом деле обсуждал этот вопрос со знакомым, который на Ваге работает, не надо так делать. В спорте коробка в совершенно другом режиме работает - там переключения более быстрые, т.е. настройки сцепления помимо оборотов, на которых переключается, другие. И из-за этих настроек и скорости переключения сцепа быстрее изнашивается. Плюс еще нюанс езды с прицепом - либо покупать только фирменный фаркоп, при подключении прицепа к которому, машина будет понимать, что у нее прицеп сзади и тогда она переходит в совершенно другой режим работы по коробке и ESP, либо не таскать тяжелые прицепы и делать это как можно реже
Плюс еще по коробке по-хорошему можно адаптации периодически делать. Я где-то раз в 50 тысяч делал. Подключается комп, ездишь в разных режимах, чтобы блок управления понял какой с учетом износа остаточная толщина дисков сцепления и исходя из этих реальных данных садаптировал его работу
Павел, я бы наоборот сказал, что очень экономичный в плане езды и обслуживания автомобиль с этим мотором и вообще в целом,и по карману не напряжный... Запчасти можно найти дешевле чем на тойоту,куча вариантов по аналогам запчастей, объем масла на замену одна 4 литровая канистра,цепи нет и проблем с ней, замена ремня не дорогая, в коробке масла 3 литра не дорогого даже если оригинальное и расход топлива при такой динамике смешной, в городе можно укладываться в 8 литров если не гонять...даже мазда 6 со своей системой скайактив больше топлива потребляет и динамика хуже... И в целом на этом моторе Пассат очень надёжный авто!
нет ни каких нюансов!. вовремя обслуживай мотор и коробку на оригинальные расходники свечи ,масло и т д.,обслуживай машину почаще ,чтоб выявить какие то неисправности заблоговременно. машина очень прихотлива к топливу,так что, заправляйся только на проверенных заправках. а так динамика у этой машины на движке 1.4 просто удивляет ,рулежка хорошая,шумоизоляция тоже,машина классная но в обслуживании по кормашку ударит не плохо так)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств