Универсальный инструмент, который мы любим
Для нашей многодетной семьи нужна большая машина.
Это банально удобно и почти что необходимо.
Родителям — потому что можно быстренько всё (и всех) закинуть и поехать, если куда-то спешим.
Детям — потому что удобно усаживаться пройдя по салону, можно смотреть в большие окна, и вообще — много света и воздуха.
А еще папа не переживает за краску на сдвижной двери почти совсем. И парковаться можно не так далеко от машины (или стены) по правую сторону.
А еще мама иногда садится между маленькими на заднем ряду и читает им в долгих поездках.
А еще можно взять с собой бабушку и дедушку на вылазку. И пару средних великов с самокатом в придачу.
А еще можно поехать в мебельный и купить большой шкаф и кровать и сразу привезти всё домой. А если найти подержанный комод метра полтора в высоту, то его можно везти без разбора.
А еще можно поехать всей семьёй далеко-далеко на море, взяв с собой три-четыре чемодана, кучку сумок, корзину с едой, пляжный ковёр и зонт. И вернуться с тем же самым, только еще купив арбузов, помидоров, огурцов, дыню и прочего.
И если при этом автомобиль длиной меньше 5-ти метров будет кушать более дешёвый бензин, не станет цеплять дном и бамперами на знатно ухабистой просёлочной дороге на пути к озеру, будет управляться как иная легковушка и шустро ехать на все 150 лошадиных сил...
То это будет наша VW Caravelle.
...
Разумеется, у меня, как у владельца, нет совсем уж розовых очков.
Машину мы покупали с рук, и до нас она прошла 120 тысяч за около 5 лет. Да, в нашем случае, главные агрегаты (кузов, мотор, подвеска, трансмиссия) служат исправно уже 155 тысяч км, и очень надеюсь, что послужат еще.
Но траты были и есть. Во-первых, разумеется, высокая цена даже за хорошо подержанные экземпляры Транспортёров, Каравелл и Мультиванов.
Во-вторых, пост-покупочная замена износившихся деталей, основных жидкостей, фильтров, ТО и прочие проверки — для таких авто это недёшево, тем более на плюс-минус официальных или авторизованных сервисах.
Случился и ремонт (крупный, Слава Богу, один раз), но влетел в копеечку: пришлось заменить износившийся механизм переключения передач (40 тысяч только детали). Мелкий ремонт (замена аккумулятора и защитного кофра на днище, например) тоже стоит денег.
Впрочем, мы и проездили уже под 35 тысяч за чуть больше чем год... Так что в целом недёшево, но, пожалуй, возможно.
И в нашем случае точно оправданно. Не наездишься по садикам и школам на маршрутке.
...
Жена зовёт её "Наш Бегемотик". Я называю "Зайкой". А детям просто нравится с нами путешествовать.
Эта машина себя стоит.
#отзыв