Покупка, дата: 16.04.2022.
Автомобиль был выставлен в небольшом автосалоне, в которое авто попало по трейд-ину, я стал вторым владельцем, но третьей записью в ПТС.
Поскольку в отчете ПроАвто значилось небольшое ДТП с повреждением капота и переднего правого крыла, то перед покупкой заказал осмотр авто частным специалиста по подбору, получил следующее заключение:
1) Капот окрашен, шпакля в районе повреждения, до 450 мк;
2) Окрас передней правой двери, до 250 мк;
3) Переднее правое крыло заменено;
4) Нарушен зазор переднего бампера в левой части;
5) Запотевания двигателя, шум гидрокомпенсаторов;
6) Обслуженное сцепление (как оказалось — установкой сцепления от Шеви Нивы, это доставит мне сложностей позже);
7) По технике нареканий нет, по электрике/электронике работает исправно;
Заключение — дорого, но в рыночных условиях на тот момент ничего лучше на рынке не было.
Я искал автомобиль в максимальной комплектации с завода, считаю что лучше иметь все сразу, чем до устанавливать что-то позднее или владеть авто "классом" выше, но в худшей комплектации.
До покупки я сам осмотрел несколько разных авто (Калина2, Гранты Лифтбек, пару других XRAY-ев) и решил что действительно, при всех недостатках этот автомобиль был наиболее подходящих для меня.
Итого автомобиль был куплен за 742 тысячи, что практически совпало с оценкой стоимости автомобиля по отчету ПроАвто.
Следующий шаг — обслуживание.