Lada Vesta - бронеплёнка капот целиком, фары и часть крыши

По-моему, все водители делятся на два типа:
Те, кто переживает за каждый скол и царапину
Те, кто считает, что машина должна "жить своей жизнью"
Если вы из тех, кто ценит первозданный вид своего авто и хочет сохранить его как можно дольше — эта услуга для вас
Капот и крыша без защиты = сколы, дорогая покраска
Фары без плёнки = мутнеют, новые — от 20 тыс. ₽
Выгоднее вложить сейчас, чем 60+ тыс. ₽ в ремонты потом
А вы к какому типу водителей относите себя? Клеили бы плёнку?
9
Комментарии4
4 августа 2025
капот и крышу по хорошему заклеить надо,а вот фары тут спорный вопрос. плёнка на фарах это порядком -20% яркости светового пучка.
Нравится
Ответить
2
4 августа 2025
При советах никто никогда ничего не клеил и как то жили машины и ходили и перепродавались, несмотря на "косяки". Наоборот за счёт сколов видно как эксплуатировалась машина, а так же её способность к коррозии. Ни на одной машине не клеил и не устанавливал ничего, да были сколы, но это особенности эксплуатации.
Сейчас срубывают бабло на всём, от сетки в бампере, которая приносит только вред, до плёнки на лобовое, а так же защита картера, которая нужна только на бездорожье, у нас её лепят на всё, а ведь она ухудшает охлаждение двигателя и трансмиссии.
Люди, хватит кормить дормоедов!
Нравится
Ответить
4 августа 2025
для меня каждый скол и царапина как серпом по яйцам. поэтому я бы всю тачку замотал в бронепленку
Нравится
Ответить
1
4 августа 2025
Да, видел я как эта плёнка через какое то количество лет выглядит, взглянуть страшно. И видел я как с краской потом эту плёнку снимают.🤦 Согласен только по поводу фар, но и то не на 100%. На lacetti фары 15 лет, полернул года 2 назад и снова прозрачные👍 Но на Весте решил наклеить плёнку на фары. Хотя по закону сейчас запрещено даже прозрачной клеить 🤷
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем