Как менеджеры «впаривают» Вам то, чего Вы не хотите
Итак, решился я на покупку Весты (откатал уже почти 500 км), но сегодня пост о внимательности к деталям.
☝️Поначалу менеджер по продажам и директор салона показались мне довольно приветливыми и даже честными товарищами. Приехал я вечером на Опель астра. Конечно, я бы хотел сдать его в трейд ин и ожидал, что цену на него занизят, но не думал, что настолько.
Хамоватый и чуть наглый «трейдынщик» буквально за минуту посмотрел на авто, сказал, что у нее была авария и что там нет подушек(!) и назвал цену в 400 тысяч)
✌️Само это авто я покупал в Рольфе, там тоже работают не самые честные менеджеры и то и дело хотят Вас ну Вы поняли.
Но поскольку с Рольфом мы активно «дружим» и не первый раз там покупали авто, все-таки верим диагностическим картам. Да, в аварии она действительно участвовала, но до подушек дело не дошло.
☝️Чтобы скидка, которую нам обещали на авто подействовала, необходимо взять кредит. Я согласился. Теперь по цифрам:
🟰Авто стоило 1800 тыс в комплектации «Enjoy». Скидка от завода 300 тыс и 20% по гос программе. Итого авто должен обойтись 1200 тыс.
Суммы округлил, чтобы понятнее было.
Кредит одобрен, далее к кредитному менеджеру. Безучастна девушка, которая хочет выглядеть на 30 и у нее не совсем это получается, начинает нам рассказывать о программе.
✌️Итак: 20% - скидка по гос программе не совсем скидка. Это первый взнос, которое государство вносит за Вас в счет кредита. Но это не главная проблема.
Далее я вижу, что в программу входит страхование жизни 25 тыс и 2 пакета автолюбителя «помощь на дорогах» за, внимание, 145 тысяч! А еще мы должны обязательно платит кредит минимум три месяца. Путем нехитрых подсчетов я понимаю, что скидка превращается в доп. расходы)
Я говорю менеджеру, что мне не нужны эти пакеты, на что она отвечает, что я не могу от них отказаться. На что я парирую, что мне не нужны они.
На что она отвечает, что я не могу от них отказаться. И так раз 10-15. Я говорю, чтобы аннулировали заявку и собираюсь на выход. Вспоминаю, что бронировал авто (вносил 20 тысяч) и возвращаюсь на второй этаж.
Там меня ловит другой менеджер и я ему показываю как меня нагло хотят нагнуть. Он молчаливо кивает и, как мне кажется, все понимает. Говорит, что до вечера «попробует что-то придумать».
Через 2 часа звонит и говорит, что банк пересмотрел условия и убрал все «ненужные» опции. Я доволен.
✅ На завтра приезжаем в салон. Директор стоял и отвернулся, даже не поздоровавшись. Новая кредитный менеджер рассказала о всех прелестях программы, и мы счастливые и довольные оформили сделку.
Вывод: всегда требуем того, что нам действительно нужно и отказываемся от того, что нам не нужно. На словах просто, в реальности трудно, но выполнимо.
Всем платных (ой, плавных) дорог.