Первые впечатления.
Здравствуйте! Вообще, полноценный отзыв пишется уже после продажи машины, но я решил, что сделаю несколько разных отзывов по мере увеличения пробега и конечной продажи. В отзыве на гранту я упоминал о том, что совсем недавно мы купили Лада Веста СВ. Причин покупки было несколько — это ненадёжность и затраты на обслуживание предыдущего автомобиля и большая вместительность салона, так как приходится иногда возить пожилых родственников, или большие пакеты с вещами/просто большие вещи, когда багажник уже занят. А иногда оба фактора объединялись. Как я уже говорил. стоял вопрос об универсале версии "Кросс", но на него, увы, средств не хватило, так как что-то намухлевали с оценкой гранты на продажу в салоне авто с пробегом, да и личных денег не особо хватало. Скинувшись всей семьёй, с такой ценой гранты на обычный универсал наскребли. Кстати, смешная история. Пока в салоне договаривались за весту, пока моё участие не было нужно, я осматривал разные другие машины, стоящие там. Стояла там в уголке коричневая 4х4. Я, конечно же, залез в неё посидеть и случайно нажал на клаксон. Весь персонал салона отнёсся к этому с юмором, что и к лучшему. Вернёмся к описываемой модели. Хотели сначала выбрать цвет "Фантом", но из-за особенности ВАЗовской краски машина сильно накалялась под лучами солнца. Поэтому приобрели машину в цвете "Платина", как и на предыдущей. Взят был автомобиль в комплектации "Comfort". Вместе с летней резиной, страховкой и сигнализацией StarLine A93 Веста обошлась в 818000 рублей. После того, как машину мы получили, я сразу изменил мнение о ней. Раньше без обвеса универсал казался мне слишком длинным, но приблизившись к нему и посидев в нём я заметил, что длина его дизайн не портит. Также я думал и о приборной панели. Изначально планировалось поменять заводскую на панель от Ferrum, но, увидев её в живую, она приглянулась мне даже больше возможной сторонней. Очень мне понравились и выемки на дверях, напоминающие Dodge Charger. Так что внешний вид у машины отменный. Салон очень большой и просторный, а это и есть один из важнейших пунктов в комфорте автомобиля. Премиальных ноток в нём нет, но от такой ценовой категории их и не требуется. Ясно становится от одного вида автомобиля, что безопасность у него на высшем уровне. Подушки безопасности в нужных местах, ремни превосходные, кнопка вызова экстренных служб по системе "ЭРА-ГЛОНАСС" присутствует. Мы купили машину с самым лучшим мотором "Лады" — 21179, он же 1.8 на 122 лошадиные силы. Для массы универсала двигатель подходит в самый раз. Многие владельцы машин с этим мотором сетовали на слишком большое потребление масла, но у нас этого не обнаружилось. Для бюджетного универсала машина довольно резвая. Но не всё так идеально. Качество сборки, как на большинстве российских авто, даёт знать о себе. Сразу же, как отъехали от автосалона, застучал клапанок, но проблема это несерьёзная. Правда, после ещё заскрипела втулка стаба слева, двигатель хоть кушает не страшно, но работают лишь три цилиндра из четырёх, не загорается при зажигании лампочка "чек", непонятное явление отбивает чечётку под обшивкой левой передней двери, или даже в приборной панели (возможно, кругляшки-фиксаторы, но точно определить не удалось), во время поворотов слышен гул задних тормозных колодок справа (без торможения). Осмотр будет лишь 13 числа, так что точно ничего пока сказать нельзя. В общем, обидно, что всего после 1000 км возникло столько проблем. Ну таз на то и таз, что тут скажешь. Обидно потому, что блогеры и СМИ слишком сильно хвалили Весту, ставя её чуть ли не на уровень японского автопрома, но на деле оказалось всё далеко не так хорошо.
До свидания!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Надежность, Качество сборки, Багажник
Все плюсы и минусы модели