Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем стала напрягать эксплуатация автомобиля. Потихоньку менял подвеску, пыльники и так по мелочам. Но кузов стал сильно ржаветь, ланжероны на сквозь сгнили, вокруг горловины бака всё железо рассыпалась в труху. Эксплуатация была щедящей, всего 135000 км. То по регламенту и раньше. Сильно не задумывался над выбором, купил новый Ларгус. И с первых минут эксплуатации стал понимать, что это другая машина. Бросилась в уши отсутствие шумки на капоте и под капотом в сторону салона. Коробку и двигатель теперь можно диагностировать на слух в салоне автомобиля. И уровень шумового комфорта сильно снизился. И старая, новая модель была семиместная люкс. В новом авто нет полки между вторым и первым рядом. Но это я видел до покупки. Нет верхних ручек для пассажиров первого и третьего ряда. Нет бутылочниц в ногах третьего ряда. И коврик третьего ряда не подберёшь пока, так как продовцы предлагают с вырезами под эти бутылочницы. И на озоне врут, что их коврики подойдут на машины 24,25 года выпуска. Второй ряд без проблем не сложить, так как спинка второго ряда при складывании упирается в подлокотник между сидениями передних. Сначала с левой стороны откидываешь спинку, а потом идёшь и с правой стороны вдавливаешь спинку в сидушку, чтобы откинуть эту конструкцию вперёд. Ну это надо показывать. Стало очень не удобно. Можно и подлокотник убрать на худой конец. Большой дисплей вазавской магнитолы намекает на премиальность авто. И даже открытие дверей выведено на дисплей. Но..... Нет датчиков на дверях боковых второго ряда. И зачем тогда вывели на дисплей передние двери, которые водитель легко и сам проконтролируй. И для полноценной установки сигнализации специалисты скажут спасибо за дополнительную работу по установке концевиков. И тут ещё подумать надо, к камим датчика их подключить. Ведь при открытии водительской двери выключается магнитола. Ещё отсутствует возможность открыть окна третьего ряда. Теперь окна третьего ряда вклеены глухо к кузову. Нет сеточек на карманах в багажнике, хотя крепление для них есть. Нет дополнительного кармана из сеточки на правой двери багажника. Нет центрального подголовника на втором ряду сидений. Замеряли толщину краски старого и нового авто. На старом почти 180 микрон, на новом 120 и менее. Приятно порадовал датчик дождя и подогрев лобового стекла. Качество звука стало чуть хуже, особенно заметно при громкости более 50%.
А самая большая печаль наступила уже на 331 км пробега. Выскочил чек. Мотор не набирает обороты более 3000. Но это происходит раз через раз. То хорошо разгоняешься, то упираешься в 3000 оборотов. Сам двигатель работает не ровно с автосалона. Вибрация передаётся в салон автомобиля. Левую дверь багажника так и не получилось нормально отрегулировать. Доехал до гарантии. Три часа сдавал автомобиль в сервис. Предлагали поездить. Мол бензин плохой залил. Может и плохой, но заправляюсь много лет на одной заправке, чеку сохраняю. Потребовал дать заключение со ссылкой на плохой бензин. Хоть бы диагностику провели сначала, а потом на бензин грешили. Жду звонка из сервиса. Заранее пообещали, что ближайшее время не смогут заняться машиной. Намекнул о подменный машине, если будут долго возиться.
Для тех, кто хочет обновить Ларгус, задумайтесь.