Самое веселое 16 клапанный мотор 1.4.
Проехав на автомобиле 2000 км, могу сказать, что этого мотора ей хватает для комфортной езды, да, на низах не особо едет, но если пренаравиться динамика хорошая и мотор крутиться достаточно хорошо, но у мотора дурная слава и на пробеге 172000 не обошла она и меня.
Мотор подъедал масло литр на 1000 км, дымил при резком нажатие в пол, особенно на 3 передаче, но это было ожидаемо и я был готов к капиталке.
Вскрытие мотора показало много кокса, брякающие поршня в цилиндрах, умершие маслосьемные колпачки, задиры в цилиндрах от разваливающегося катализатора. Мотор оказался в номинале и было принято решение о полной капиталке
Решили точить в первый ремонтный размер, дабы оставить ресурс под следующие ремонты и не переходить на тяжелую поршневую, поршня куплены мотордеталь эксперт 77mm группа А комплектом с кольцами и пальцами. Цилиндры точились под каждый поршень.
Так же заказаны новые клапана, маслосьемные колпачки и гидрокомпенсаторы, все заказывалось оригинальным, так же произведены все токарные работы по гбц.
Проточили колено, куплены вкладыши и новый маслонасос.
Так как сняли мотор, решили ставить новое сцепление Valeo, новые подушки двигателя, вставку вместо катализатора (выхлоп-вся трасса раннее поставлена новой)
Стоимость капиталки вышла около 90000 руб.
Все работы до этого около 100000руб.
Итог: за владение калиной длинной в 2 месяца и 2000 км пробега, вложено 190000 рублей сверху к цене покупки авто.
Но смело могу заявить, что по тех части сделано все и на автомобиле не страшно ехать на дальние расстояния.
Мотор находится в стадии сборки, фото и прочее приложу позже.